Рейтинг
+537.25
голосов: 17
Сила
263.06
CIX
за внешний вид лютейше плюсую. дизайн разрабатывали минут 10, в один из перерывов между кофе
с давних времен существует такая преславутая вещь как «эргономика срамовской манетки». вещь своеобразная, но многих вперает
у меня очень низкий рейтинг в битве экстрасенсов)))
SLX на 11 скоростей взорвет этот ваш рынок к чертовой матери!
саентология к этому причастна?
ну как бы ситуация выглядит следующим образом — фокс булки мнет, рокшокс не палится, а ьолинс разбрасывается прототипами на право и налево. наверняка последний всех опережает в этом плане
обяснять супер-долго, если со схемками. а если вкратце — то лефти внутри грубо говоря квадратная и скользит по игольчатым подшипникам — свободы вращения вокруг своей оси нога не имеет. далее, место крепления оси и ноги у лефти монолит, что уменьшает еще одну степень свободы. в итоге получается что на двуногом перевертыше грубо говоря ноги относительно друг додруга ходят вперед-назад и вверх-вниз когда колесо испытывает торсионную нагрузку и ось не достаточно жесткая в области крепления. потому у дорады ось шестиугольная. был так же эксперимент с шивером и не зажатой осью, когда он становился ватным как одеяло. была еще у канондейла вот такая разработка, где 2 лефти (вроде даже с подшипниками скольшения) и еще со штанами и горилой. жесткомть у нее наверное ппц была

не честно так будет

про подрессоренную массу принципиальный вопрос в количестве масла и его местоположении в системе. старые марзочи с полулитром масла в каждой штанине, бултыхающиеся вместе с остальным подрессоренным весом, даже в перевернутой конфиграции проиграют тому же боксему в этом параметре.
так то ж на шосцейнике было!
а когда будут тесты всего этого, только с бородой?
как я понял, в процессе работы одна поверхность зацепления крутится постоянно, вторая же, имеющая отношение к барабану, на холостом ходу не крутится? тоесть зацепление происходит на скорости и имеет место износ во время сцепления
мне одному вспомнилось сцепление в автомобиле?
Последний раз редактировалось
они ж японцы! абсолютно на своей волне люди
опа. разве у них не всегда были бешсумные барабаны? есть у меня в доступности втулка stx rc silent что то там, вот такая, ноль звуков и приятно катится. я был заинтересован.

потом чет разуплотнил заднюю втулку на подвесе и мне перепала шиманяшка простенькая, практически беззвучная, после которой трещетку себе больше не поставлю

потом чет разуплотнил заднюю втулку на подвесе и мне перепала шиманяшка простенькая, практически беззвучная, после которой трещетку себе больше не поставлю
так а че. уже сформировался сегмент даунхильных трансмиссий, следовательно это даунхильная касета для эндуро. вуаля
а можно выбрать шесть варинатов и так что бы их действительно не выпустили? пожалуйста?
CIX