Рейтинг
+544.57
голосов: 17
Сила
266.73
CIX
самый длинный путь проделал в10. санта сперва обзавелся передним карботреугольником, потом задним, а потом еще и на 27 пересел
10 ск и конус зашли нормально, т.к. профит от них все таки есть. 15 мм ну вобще не очень
*то чувство, когда без проблем отличаешь в видосах трек от норки и коны
хотя кстати сходство трека и норки значительно выше чем с коной
хотя кстати сходство трека и норки значительно выше чем с коной
Последний раз редактировалось
с этими стандартами грохнуться можно! если до этого момента я кое как следил за «инновациями», то теперь всё. пусть колбаской катятся со своими 148, 27,5+ и т.д.
ооооой сомнения, что за цену в 2-3 раза большую чем у вилок того же класса найдется какой то существенный профит кроме цвета(и то спорно) и фотки чека от покупки в соцсетях
причину падения мурз я вижу следующую: проектируя старые вилки всё делалось грубо говоря на глаз. брали мото картридж, уменьшали, вставляли в вилку. корпуса делали тоже «на глаз». никаких испытаний, расчетов и т.д. как мне кажется не было. смоделировали, отлили, густо покрыли анодировкой, картридж вставили и хорошо. то что на некоторых вилках используемый диапазон отскока умещается в пол оборота крутилки никого не парило. всё в целом работало более чем хорошо и долго, и до сих пор работает. к концу двухтысячных конкуренты начали скаблить излишки с вилок и мурзы зашевелились, мол надо всё менять.но подход к проектированию не изменился, увеличили основные диаметры, а все наработки по кишкам кое как собрали воедино. профита ради решили увеличить моржу между себестоимостью и розницей и запихнули производтво в китай (типа будем как все). на выходе получился вон тот вот шлак. даже бабы на наклейках не спасли. имхо. что творится с новыми марзоччи, знать не знаю и не хочу. интерес закончился.
CIX