Рейтинг
+536.30
голосов: 16
Сила
262.30
CIX
от юзеров 11 ск от срама слышал что 10я звезда как гайка и крутить ее неприятно
The M9000 XTR Race Brakes get a lighter magnesium caliper and master cylinder with a carbon fiber lever blade and titanium mounting bolts to minimize weight. Total per wheel is claimed at just 190g.и то это написано про версию рейс. трейл же версия все еще алюминивая
а на счет версии 2014- хз
Последний раз редактировалось
на самом деле это никогда не будет НВ. шимоняки утолщили все зубы и увеличи их высоту. так что просто В :) интересно, кто же кого
Последний раз редактировалось
не исключено, что заглушек там небыло и вовсе. ведь нет никакого смысла цеплять их на прототип т.к. на технические характеристики совсем не влияет
вообще пост бы еще дополнить.
для начала карборучка на томозах. магнезиевые корпуса ручки и калиперов. вес трей версии обещают 235 на сторону (не известно, с какой длинной гидры и вероятнее всего без ротора)



а еще кантрийный вилсет под трубки, только 29". 1300 грам вилсет, и 275 (!!!!) грам один обод. 28 спиц на борту. втулки, почти не притерпели изменений. центерлок на шариках.




а еще «ламинированые» карбоном вилсеты для кк и трейла


и маленький техспек. 26 нет.

для начала карборучка на томозах. магнезиевые корпуса ручки и калиперов. вес трей версии обещают 235 на сторону (не известно, с какой длинной гидры и вероятнее всего без ротора)



а еще кантрийный вилсет под трубки, только 29". 1300 грам вилсет, и 275 (!!!!) грам один обод. 28 спиц на борту. втулки, почти не притерпели изменений. центерлок на шариках.




а еще «ламинированые» карбоном вилсеты для кк и трейла


и маленький техспек. 26 нет.

имхо на реальном байке всборе значительно лучше выглядит чем на картинке. и не дешмански. но своеобразно.

вот еще и грязненкай

тут еще и с их альтернативой нв звезде и паверметром

и без заглушек, на (вроде как) прототипе звезды

а предыдущий ХТР красив невероятно

и беззаглушечный сэтап есть

и кастомные заглушки продаются

и их отсутствие тоже не уродство


вот еще и грязненкай

тут еще и с их альтернативой нв звезде и паверметром

и без заглушек, на (вроде как) прототипе звезды

а предыдущий ХТР красив невероятно

и беззаглушечный сэтап есть

и кастомные заглушки продаются

и их отсутствие тоже не уродство

когда я был маленький, у меня зародилась мысль, что прилепив к фоксе штаны от тотема получится лучшая вилка. позже понял, что придется для этого чуда делать другие короны, пересверливать дырки в штанах. еще позже, что высота башингов и длина штанов могут не подходить. а еще позже что никому это нафиг не надо :)
Наверняка чья-то мечта о шифтире с тахометром сбылась…уже давно сбылась

На столько крутой гайд по переборке я встречаю впервые!
та как бы нет. всё на месте. как минимум последний абзац главы гонка тому пример
Последний раз редактировалось
так кажется на фото. обычная фокса р, без кашимы. в живую чуть сочнее выглядит покрытие
второй трек из видео в студию! а катание определенно на высоте
ну да, на руне тоже задница висит над колесом. себе я слегка подлечил эту проблему выдвинув седло вперед максимально по рельсам, но это полумеры


Последний раз редактировалось
ну для начала это не запланированный гемор, та и если там аморт самый самый простой идет, то его еще попробуй продай
представьте ситуацию: вот купил один Игорь себе ккдб эир кс на свою какую то раму и не долго думая сломал эту раму. ищет Игорь себе раму под свой аморт — а там никак, всюду рамы с галимыми стоковыми амортами. от безысходности Игорь купит себе новую раму с амортом и будет у него под шкафом долго и счастливо валяться какой нибудь неликвидный факс рп23, за который он заплатил лишние бабки
CIX