Рейтинг
+537.25
голосов: 17
Сила
263.06
CIX
если шимоняки додумаются в блишайшее время разработать всё тоже самое под шилдиком СЛХ, то это будет второе пришествие этой линейки. и раскупят всё чертовски быстро. (надо будет об этом в письме деду морозу написать)
единственное что, как мне кажется, людей будут останавливать шатуны с Х пауком. если шимано не предоставят разнообразие недорогих звезд к выпуску новой линейки, то будет зафейлено.
единственное что, как мне кажется, людей будут останавливать шатуны с Х пауком. если шимано не предоставят разнообразие недорогих звезд к выпуску новой линейки, то будет зафейлено.
в конце концов силный перекос цепи просто быстро ее ушатывает.
как по мне, один из самых желанных байков бюджетного сегмента, если 200к можно назвать бюджетным сегментом. посмотрим сколько будет стоит аурум той же ценовой категории
от юзеров 11 ск от срама слышал что 10я звезда как гайка и крутить ее неприятно
The M9000 XTR Race Brakes get a lighter magnesium caliper and master cylinder with a carbon fiber lever blade and titanium mounting bolts to minimize weight. Total per wheel is claimed at just 190g.и то это написано про версию рейс. трейл же версия все еще алюминивая
а на счет версии 2014- хз
Последний раз редактировалось
на самом деле это никогда не будет НВ. шимоняки утолщили все зубы и увеличи их высоту. так что просто В :) интересно, кто же кого
Последний раз редактировалось
не исключено, что заглушек там небыло и вовсе. ведь нет никакого смысла цеплять их на прототип т.к. на технические характеристики совсем не влияет
вообще пост бы еще дополнить.
для начала карборучка на томозах. магнезиевые корпуса ручки и калиперов. вес трей версии обещают 235 на сторону (не известно, с какой длинной гидры и вероятнее всего без ротора)



а еще кантрийный вилсет под трубки, только 29". 1300 грам вилсет, и 275 (!!!!) грам один обод. 28 спиц на борту. втулки, почти не притерпели изменений. центерлок на шариках.




а еще «ламинированые» карбоном вилсеты для кк и трейла


и маленький техспек. 26 нет.

для начала карборучка на томозах. магнезиевые корпуса ручки и калиперов. вес трей версии обещают 235 на сторону (не известно, с какой длинной гидры и вероятнее всего без ротора)



а еще кантрийный вилсет под трубки, только 29". 1300 грам вилсет, и 275 (!!!!) грам один обод. 28 спиц на борту. втулки, почти не притерпели изменений. центерлок на шариках.




а еще «ламинированые» карбоном вилсеты для кк и трейла


и маленький техспек. 26 нет.

имхо на реальном байке всборе значительно лучше выглядит чем на картинке. и не дешмански. но своеобразно.

вот еще и грязненкай

тут еще и с их альтернативой нв звезде и паверметром

и без заглушек, на (вроде как) прототипе звезды

а предыдущий ХТР красив невероятно

и беззаглушечный сэтап есть

и кастомные заглушки продаются

и их отсутствие тоже не уродство


вот еще и грязненкай

тут еще и с их альтернативой нв звезде и паверметром

и без заглушек, на (вроде как) прототипе звезды

а предыдущий ХТР красив невероятно

и беззаглушечный сэтап есть

и кастомные заглушки продаются

и их отсутствие тоже не уродство

когда я был маленький, у меня зародилась мысль, что прилепив к фоксе штаны от тотема получится лучшая вилка. позже понял, что придется для этого чуда делать другие короны, пересверливать дырки в штанах. еще позже, что высота башингов и длина штанов могут не подходить. а еще позже что никому это нафиг не надо :)
Наверняка чья-то мечта о шифтире с тахометром сбылась…уже давно сбылась

На столько крутой гайд по переборке я встречаю впервые!
та как бы нет. всё на месте. как минимум последний абзац главы гонка тому пример
Последний раз редактировалось
так кажется на фото. обычная фокса р, без кашимы. в живую чуть сочнее выглядит покрытие
CIX