Рейтинг
+536.34
голосов: 17
Сила
262.60
так а может это, сразу их электрическим самозаряжающимися? 
avatar

CIX

О, я уже представляю это эко-будущее, где ты на рассвете в гараже заводишь дизельный фургон, чтоб не усылашали соседи и не вызвали полицию, ставишь в него канистры с самодельным кукурузным дизелем, закидываешь палатку, арбалет, удочку, спальник. Тихонько вынимаешь с чердака велик на нормальных, 29-колесах, весь в масле и на запрещенных тросиках. Несешь его в руках, чтоб трещеткой не разбудить сожителя/цу (they по ихнему), проходя по коридору замечаешь на книжной полке любимую книгу 1984, кладешь в карман, выходишь из дома, закрываешь за собой дверь последний раз и без тени сожалений, бросая сцепление на полном газу, буксуя всеми четырьмя колесами уезжаешь в Юту навсегда… и только соседняя бабка сидя на своем крыльце с сигаретой в губах расплывается в беззубой улыбке и поднимает большой палец вверх
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

это вам нельзя рельсы, а им можно 
avatar

CIX

очень скорблю, что самих авторов не завезли в тред. а ведь можно было бы у них спросить, на сколько дороже получилась бы поделка в титане? 
avatar

CIX

я правильно понимаю, что подобный коммент теперь будет преследовать все комменты Раскладного? :)
avatar

CIX

тэкс, граждоне! если будет вариант кастомить геометрию, то за рамой выстроится очередь. ну а я пойду готовить кошелек к заниманию очереди 
avatar

CIX

а мне самую малость старые кнолли 
avatar

CIX

но сабж выглядит приземистей из-за угла нижнего пера и не пытается «горбить» линию около стакана. что найс кмк
avatar

CIX

кайфовое исследование! и вилка потешная 

зы: покеж инсту(или че там), раз уж фотограф :) 
avatar

CIX

граждане! а не хотите ли объявить клич по стране в целом и насобирать материала из регионов на тему общения с государством по вопросам легализации/строительства спотов? мы (ребята с каким-то опытом), накидаем вам текстиков, а вы потом по случаю сделаете какое-нибудь интервью с самыми показательными случаями, похожими на инструкцию 

вообще было бы здорово замутить рабочую инструкцию в том числе и по проведению гонок и мероприятий, ведь наверняка энтузиазм многих желающих разбивается о скалы с названиями «страховка» или «разрешение» или «мед сопровождение». а понятная схема (хоть и в общих красках) могла бы на верный лад настроить массу ребят, чьи компетенции ушли далеко вразрез с событийной деятельностью. 
avatar

CIX

цкот для меня много лет как умер, но алюминиевая версия байка выглядит прям как шедевр металло-обработки. зная некоторые технологические и экономические аспекты производства — впечатляет куда больше, чем фрезерованные, клеенные, печатанные или из банального карбона поделки. захотел его на 3/10 (это между прочим много)
avatar

CIX

так, хлопчики, давайте разберемся с этим тюнингом. здеся у нас описание LE02 и она вроде как алюминиевая. сабж топика — хз. в тестах с эндуро он там хорошо и серьезно ковырнул вилку и уткнулся в разницу в 700 гр, но то была старая версия. и там он менял картридж на меззеровский. допустим в новой версии не надо менять картридж на меззеровский (хотя бы ради веса) но че б не взять карбо-штанишки? в новой версии вилки они есть. ну а касаемо вилки в топике — не ясно. я то взгрелся именно потому что подумал что карбон, но теперь не ясно совсем) так карбон или нет?)
avatar

CIX

 
Велосипедный «бум» идёт на спад

особенно в ключе того, что музей старых железок на кочке куда интересней большинства современных анонсов и новинок


(хоть и не по теме темы)
avatar

CIX

граждане, а есть кто, кто на этом катался когда либо? вроде ж продавалось в стране 
avatar

CIX

взволновал вопрос: при работе подвески каретка идет вниз, можно ли считать, что это субъективно увеличивает ход, относительно ездуна? т.е относительно рамы там 120, относительно каретки 150, как говорит автор. давайте обсудим 
avatar

CIX

нет, ничего не изменилось, кроме оптимизации переферийных моментов, удешевления производства, шлифовки эргономики и более громких рекламных заголовков. но вопрос баланса между мощностью и ходами и диаметрами поршней я как-то упустил.

ну и кстати вело гидра ничего принципиально нового не принесла даже относительно мото и авто
avatar

CIX

во, тут мне кое что прояснилось) 
avatar

CIX

его тормоза получались заметно мощнее: 96Нм против 75Нм в сухих условиях, и 116Нм против 58Нм во влажных (все цифры на совести автора)
вот не пойму следующего:
у срамной корпорации все продукты расчитываются инженерами и промышленными дизайнерами. тем временем чувачок из тех же самых инженеров и дизайнеров в своем вундер гараже берет и делает калипер, который по характеристикам в щепы рвет продукт, над которым карпела профессиональная контора. отсюдова набегает ряд вопросов типа «срамные иженеры ничего не смыслят?», «срамные инженеры поступились мощностью во имя других характеристик типа веса или стоимости производства?», «срамные инженеры оставляют запас по характеристикам для новых продуктов?», «чувачок из гаражей чертов инженерный гений и сейчас его стартап целиком купит какой-нибудь большой концерн?»

а вообще как бы калиппер отдает чем-то таким знакомым и родным типа вот



avatar

CIX