Рейтинг
+147.48
голосов: 12
Сила
218.87
Chunia
Илья
Я сейчас не столь пристально слежу за кубком, поэтому сорри за дурацкий вопрос: а Трой уже на найнере?
Сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться!
Оукей, форматом проведения гонки.
Но там показывают полностью проезд, ждут судейское решение, возможны длинные паузы на падения и так далее и тому подобное. Плотность событий значительно ниже. Так я и говорю о том, что очень разные мероприятия. А формат трансляции попытались подогнать один.
ИМХО, RB попытался привести формат трансляции к единому виду с Freeride World Tour. Там как раз стартует ~30 человек и в помине нет стартовых номеров 30 — 100+: они во Freeride World Qualifier болтаются. Получилось хреново, потому что надо начинать такую реформу не с ТВ-трансляции, а с формата проведения. Если уж очень хочется.
И да, во всём мире спорт реформируется под ТВ трансляции. Кто не хочет реформироваться — остаётся не у дел. Хороший пример адаптации — волейбол и бадминтон. И даже ралли пытается что-то сделать, вводя короткие ТВ-допы. Но вот RB подошли к этому с изяществом носорога.
И да, во всём мире спорт реформируется под ТВ трансляции. Кто не хочет реформироваться — остаётся не у дел. Хороший пример адаптации — волейбол и бадминтон. И даже ралли пытается что-то сделать, вводя короткие ТВ-допы. Но вот RB подошли к этому с изяществом носорога.
Последний раз редактировалось
Причём тут перепроехать? Скорректировать очевидно неудачный формат трансляции на следующие этапы.
Стартовал 52-м, привез 3.798 к лучшему времени на тот момент. Можно считать, что ветер начался, когда поехали FAIRCLOUGH-MULALLY-BLENKINSOP, а это 15-17 стартовые номера. Они финишировали с отставанием ~ 3 секунд. ATHERTON — 12 стартовый номер, ~ 4.5 секунды - жалуется только на ветер. Адские отставания начались с PIERRON-MACDONALD, 11-10 стартовые номера.
То есть в 10ку он бы скорее всего не попал, а вот в 20-ку — да! ИМХО, вполне достойный результат для дебюта.
То есть в 10ку он бы скорее всего не попал, а вот в 20-ку — да! ИМХО, вполне достойный результат для дебюта.
Последний раз редактировалось
Никто не считал, какое бы он занял места, если бы все, кто ехал в шторм, его опередили? КМК, не самое низкое. Уже задолго до начала шторма комментаторы говорили, что у него оч крутое время.
Также комментаторы обсудили то, что на трессе нет грязи, чтобы ехать на грязевой резине.
BMW, Peugeot, например. Но тут ооочень длинная история и индексы разрастались постепенно.
У F эти цифровые индексы просто ужас, никакой привязки к реальности. Ну только вот последняя цифра с уровнем комплектации, но не спасает.
У F эти цифровые индексы просто ужас, никакой привязки к реальности. Ну только вот последняя цифра с уровнем комплектации, но не спасает.
Археология интересная наука ) Можно на экспорт отправлять раму.
А в чём полезная фича прямой нижней трубы? Не смог придумать.
Ярослав сделал всё, ИМХО. Эпик на втором!)
На технических секциях пользовалась. Н мне сложно судить, насколько успешно: я не следил за её выступлениями на других этапах и не знаю, как хорошо она вниз на технику едет.
У Maja WLOSZCZOWSKA тоже стоял турбоподседельник. Пока редкое явление в XC, но вроде набирает популярность.
2900 в оранжевом, и 3900 в чёрном. Никакого подвоха.
Chunia