Рейтинг
+34.07
голосов: 0
Сила
17.11
Chusch
Вроде бы конти подходит.
Имел честь напрямую обратиться к Дмитрию с доработкой тормозов.
За небольшой период взаимодействия Дмитрий проявил себя как прекрасный человек и отличный инженер.
Спустя год, никаких претензий к тормозным «китам».
А вам, Jahtaka, как бизнесмену, очень не к лицу такие оголтелые высказывания.
За небольшой период взаимодействия Дмитрий проявил себя как прекрасный человек и отличный инженер.
Спустя год, никаких претензий к тормозным «китам».
А вам, Jahtaka, как бизнесмену, очень не к лицу такие оголтелые высказывания.
Дима, Олег, претензий к вам никаких нет.
Комментарии оформлены в иронической критике, но критике конструктивной, по делу.
По другому воспринимать такую защиту от Гонзо я не могу, сорри.
Личных претензий к Олегу, Антону, Илье и другим механикам (извините, не знаю имен всех) тоже нет. Все мы люди.
Претензия к позиционированию Мастерской, выборочным качествам и срокам сервиса, а также в неклиентоориентированнных действиях (односторонних отказов в обучении, тотальным игнором на протяжении продолжительного срока, принятии решений о материальных действиях без ведома клиента).
Об этом я знаю не только как читатель твентисикса, но и как пострадавший клиент.
А если речь пошла об отзывах на форумах, то там тоже набралось достаточно критической массы.
И тут извиняться/меняться/благодарить за нужную критику должна сама мастерская, а не Костя, Олег (Закиев), Дима.
Комментарии оформлены в иронической критике, но критике конструктивной, по делу.
По другому воспринимать такую защиту от Гонзо я не могу, сорри.
Личных претензий к Олегу, Антону, Илье и другим механикам (извините, не знаю имен всех) тоже нет. Все мы люди.
Претензия к позиционированию Мастерской, выборочным качествам и срокам сервиса, а также в неклиентоориентированнных действиях (односторонних отказов в обучении, тотальным игнором на протяжении продолжительного срока, принятии решений о материальных действиях без ведома клиента).
Об этом я знаю не только как читатель твентисикса, но и как пострадавший клиент.
А если речь пошла об отзывах на форумах, то там тоже набралось достаточно критической массы.
И тут извиняться/меняться/благодарить за нужную критику должна сама мастерская, а не Костя, Олег (Закиев), Дима.
Последний раз редактировалось
Отдельно «порадовали» отзывы успешных_людей/олимпийцев/филантропов/айронмэнов/хутерсов, что даннный сервис — ЗБС!
Вы там на какой планете, маленькие принцы, ау?!
Я вот, ноунейм из Таганрога, хочу получить адекватное качество услуг за ценник выше рынка, сильную рекламу Наливаичей, Антонов и гаражей на Дмитровской.
Вместо этого получаю игнор, срывы по срокам, а в некоторых случаях еще и вопиющую халатность в работе.
Как уже выше писали, качественный сервис — он для всех, а не для Гонзов и Хутерсов.
Вы там на какой планете, маленькие принцы, ау?!
Я вот, ноунейм из Таганрога, хочу получить адекватное качество услуг за ценник выше рынка, сильную рекламу Наливаичей, Антонов и гаражей на Дмитровской.
Вместо этого получаю игнор, срывы по срокам, а в некоторых случаях еще и вопиющую халатность в работе.
Как уже выше писали, качественный сервис — он для всех, а не для Гонзов и Хутерсов.
Может уважаемый Константин ответит на вопрос про бан обучения в хЛаб Питерского механика третьими лицами из города на Неве?
Или сия простыня была написана в обмен на скидку/партнерство/и т.д.?
Дисклеймер себя полностью скомпрометировал столь подробным описанием как же тяжело веломастерским и гениальным механикам.
Вы так себя в ситуации со Stoll не оправдывали…
Или сия простыня была написана в обмен на скидку/партнерство/и т.д.?
Дисклеймер себя полностью скомпрометировал столь подробным описанием как же тяжело веломастерским и гениальным механикам.
Вы так себя в ситуации со Stoll не оправдывали…
Последний раз редактировалось
Chusch