Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14

Джордж

Вломо-стайл ))
avatar

Chute

Так это ЧМ или просто этап КМ? Если ЧМ — то там нет ни квалы ни защищённых гонщиков, просто стартовая расстановка. Если ничего не поменялось в этом году.
avatar

Chute

Не понимаю, как такая логика (безусловно весьма правильная, не спорю) сочетается с мыслью о возможности выкинуть камеру, которую можно успешно заклеить и продолжать катать дальше.
avatar

Chute

Трасса — огонь, Миннаар — красавчик, болею за него!
avatar

Chute

Очень красиво, но голова закружилась…
avatar

Chute

По виду похоже на тот же (а точнее — те же, так как их первая версия и туболито видимо сделаны из иного вида) вида пластика, из которого делают гидропаки.
avatar

Chute

А вообще — надо было малиновые делать.
avatar

Chute

Не такие серые, как у 2006 года, но и не такие белые, как у 2008-го ))
avatar

Chute

На самом деле тестируют крепления для бутылки на ДХ-байке, пока непонятно — взлетит или нет, но маркетологи уже надеются на рекорд продаж.
avatar

Chute

Польза будет только если они от этого знания откинут копыта ))
avatar

Chute

Формально — от длины вилки база всё-таки тоже зависит, не только от угла. Но разница небольшая, остальное больше влияет.
avatar

Chute

Скорее переход на 27,5" дал толчок к пересмотру геометрии (или скорее совпал с этим пересмотром), само по себе чуть большее колесо ни на что не влияло.
Переднее — да, всё верно, тупой угол рулевой в сочетании с большим колесом приводит к рождению уродцев, как на фото ниже ))
avatar

Chute

Пардон, запутался я в Догах )))
Размер колёс для базы почти непринципиален, заметнее всего влияет угол рулевой и рич. 
1295 для райдера ростом 175 см — уже немало, согласен )
avatar

Chute

Возвращаясь к теме — рич прибавили на 30 мм, а Брендог по-прежнему выбирает раму на размер больше номинальной для его роста М-ки.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Думаю, что это не так принципально, вручную варить вполне может быть быстрее и дешевле. В любом случае перенастройка стапеля под другой размер и сварка гораздо технологичнее и дешевле новой матрицы и раскроя/укладки кучки тряпок с последующей выпечкой.
avatar

Chute

И это тоже, в тот же пункт про увеличение себестоимость производства. Даже алюминиевые рамы дорожали, а карбон требует дорогущих матриц для каждого размера и кучу ручного труда.
avatar

Chute

Собственно были оригинальные QR-зажимы для дропаутов 36-Фоксы, год-два точно выпускались, примерно в 2008 году. Ось оставалась на болте, если верно помню.
avatar

Chute

Похоже, что объём продаж ДХ-повозок снизился настолько, что карбон уже решительно нерентабелен в производстве, да ещё и оттягивает ресурсы от алюминия. Заодно и убрали все затратные элементы конструкции.
avatar

Chute

А вообще-то круто, что у команд на Джиро есть собственный тренер по математике.
avatar

Chute

Алло, тренер? 
— Чао!
Слышь, тренер, тут это, вопрос у меня. Насколько я медленнее поеду вверх по шоссе, если мой велик станет тяжелее на 0,8%?
— (Тренер смотрит на Дейва, на его байк с кучей амортизаторов, странной резиной и непонятными закрылками около метровой ширины руля), представляет его в пелетоне Джиро и вспоминает прежние времена медицинских успехов в шоссе. 
— На 0,8% модерато, сеньор. Чао!
avatar

Chute