Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07

Джордж

А если не обслуживать — то ещё дешевле. Тем не менее — есть разница на аморт, его башинги, подшипники подвески. Хард проще мыть, грязь не забивается в линки, зимой тоже проще без воздушного аморта, остаётся только вилка и дилда. 
avatar

Chute

Слегка дешевле, да и далеко не всегда при выборе между хардом и подвесом побеждает второй, много зависит от требований и условий. В эксплуатации дешевле. 
avatar

Chute

Помню в Москве лет… цать назад какой-то чувак варил стальные харды под своим именем «Николай», несколько штук сделал. Тоже с прямоугольного профиля.
avatar

Chute

Судя по бараньему черепу на шильдике — это «Торесвело».
И шрифт логотипа на основной трубе нетрадиционный для Коны, хотелось бы увидеть что-то ближе к классике.
А в остальном — байк интересный, обновления давно ждали.
avatar

Chute

Один выдирал, второй забивал? )
Бумажки писать можно до китайской пасхи, у нас не Швецария и не предвыборный месяц. «Ответственные» не пошевелятся даже после того, как их привезти вместе с бригадой таджиков прямо на место нахождения трубы.
Конечно написать — это лучше, чем не сделать ничего, но что-то сдвинется только тогда, когда сами люди перестанут мусорить и что-то делать для исправления проблем, а не надеяться на действия других.
/пердун моде офф/ — выглядит страшновато, но палец на месте, должно зажить.
avatar

Chute

«Написал в Мосприроду» ))) — эх, молодёжь, молодёжь… Вместо того, чтобы просто выдернуть этот обломок нафиг или забить его поглубже булыжником — теперь расчитывают на чьи-то действия после написания «кляузы»… Да всем насрать, только сам.
avatar

Chute

У М4 первая версия была 14+16 мм, вторая версия М4 (которая потом стала современной Е4) — 16+16 мм, всё верно.
avatar

Chute

Пока заметных люфтов в оси и сбоку ручки нет — песок туда не попадает, он же имеет вполне реальные размеры песчинок.
avatar

Chute

У 9000 и 9100 (и 985) — механизма Сервовейва нет, это модели «Рейс».
avatar

Chute

У меня Адики предыдущего поколения (Террекс Трейл Кросс 17 года), в общем вполне ими доволен — и колодкой и размерной сеткой. Качество изготовления вполне приличное, только одна петелька для шнурка оторвалась сразу, ну и сам шнурки уже надорвались (через два года).
avatar

Chute

Современный байк, интересный. Делают на том же тайваньском? заводе, что и немецкий RAAW.
Самый мелкий размер на 27,5 полностью, не стали вперёд большое колесо ставить.
avatar

Chute

XL довольно странный, остальные размеры неплохи, особенно если седло задвинуть вперёд до упора )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Только на 8 и 9 умножаем соответственно, между двумя передачами всего один щелчок манетки.
avatar

Chute

Девушка симпатичная, остальное промотал — скучно…
avatar

Chute

Рельеф и уклоны узнаются с трудом, даже если совсем недавно там ехал сам. Плоскач на плоскаче...  
avatar

Chute

По рулевому управлению — это вы теперь энглсвитч или ричаджаст наборы будете выпускать?
avatar

Chute

Когда всё чистое — в общем почти нормально работает и так, но чтобы во всех условиях — лучше сделать точное совпадение рычажностей. Можно и без подкладки, есть решение проще (если говорить про манеткуСрам9 — перклШима10 -касс 9 ск).
avatar

Chute

Собственно, на всех байках изгибается, и сильно зависит оттого, на какое колесо приземлили сначала.
А Пончика спасёт двухкоронка )) или не спасёт…
avatar

Chute

Была когда-то давно подобная втулка (у Шимано, если верно помню) — в смысле планетарка (3х скоростная) и стандартный барабан под кассету. Переключение механическое, есс-но...
Но по каким-то причинам перестали делать.
avatar

Chute