Рейтинг
+3804.54
голосов: 67
Сила
2009.42

Джордж

ХЛ бы подошла, Лка маленькая. Лет 5 назад — был бы некотрый прорыв, сейчас просто обычные догонялки трендов. Под сэгом углы будут 67 и 77 градусов.
avatar

Chute

Даже если клиренс — это «зазоры в раме», то фраза всё равно не строится.
avatar

Chute

Скейлинг в +20 мм к ричу выглядит недостаточным, но хоть подседельную заметно укоротили и некоторые цвета привлекательны. Если брать «на размер больше» — то должно быть неплохо.
avatar

Chute

Ну +5 мм рича — это дело нескольких дней привычки, если вообще будет заметно. Насчёт большей прогресии для ДХ — вопрос спорный, может и наоборот, попробуй сам сравнить.
На «пробитие при прыжках» (приземлениях) это же скорее уже HSC, а LSC больше за провалы каретки вниз при педалировании и на вылете, хотя во многом это пограничные действия, и смотря как настроить.
avatar

Chute

Да, любовь эта такая штука, которая отключает разум. Короткие перья на условном Р3 наверное хорошо, но переносить их же на большой байк настолько же логично, как и поставить эти же 425 мм на ВМХ или триал-мод байк.
Как я понимаю, заднее колесо поменьше — это хорошее решение прежде всего для ДХ небольших и средних размеров, чтобы на заднице райдера не оставалось следа от покрышки, а с уменьшением ходов подвески и увеличением длины ног райдера колесо уже не достаёт до этой черты )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну 425 мм перьев для современного длинного байка (а он однозначно длинный с таким углом рулевой и ричом) — это более чем спорное решение, идущее вразрез со всем нью-скул тенденциями. Для мелкого размера возможно будет и нормально, но не для средних и больших размеров. 
А разноколёсица скорее всего не при чём, хотя не очень понятно — зачем она для байка с 160 мм хода, тем более без возможности поставить одинаковые.
avatar

Chute

Ну с флипчипа и нужно было начать, возможно там что-то ещё меняется, например кривая рычажности. Вообще странно, что такой угол и низкая каретка одновременно, по смыслу должно быть что-то одно из.
И LSC можно добавить, чтобы каретка в динамике не так проседала.
avatar

Chute

Максимальное (самое низкое) точно есть, а вот поднимать короны выше вроде никто не мешает. Поднимая короны выше логично, что руль нужно ниже ставить или менять на низкий.
avatar

Chute

Это просто версия для Сигрейв, чтобы после Транзишена не расслаблялась…
avatar

Chute

Можно же ноги выдвинуть из корон побольше, на большинстве вилок нет чёткой зоны зажима снизу (вроде только на Дораде и ДВО).
По идее разница высот 27,5 и 29 вилок и колеса — около 36 мм, по каретке — 13 мм
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Прикольно, версия на Фоксе и Сейнте дешевле на 1100, чем срамная. Дожили, бля…
avatar

Chute

А тем временем Швабля обновила название каркасов, на мой взгляд — стало более логично. И вроде раньше было 4, а теперь на один больше — добавился новый между прежним лайтскином и снейкскином/Эво.
avatar

Chute

Оба софт. Ну в принципе вполне нормальное состояние после такого катания.
avatar

Chute

Это какой компаунд, супер софт или перформанс? Судя по фото — заднее и торможение с блокировкой…
avatar

Chute

Ну Том и Джерри были всегда )), но это же тоже для дошкольников. Если про переводные мультики, то у меня были «Чудеса на виражах», «Чип и Дейл спешат на помощь», но фильмы по комиксам появились гораздо позже.
avatar

Chute

Человек-человеку — паук, даже если сосед? )))
Честно, такие детские фильмы-комиксы совсем не моё, в детстве были другие, да и детские книги тоже другие интересны. Фильм этот не смотрел.
avatar

Chute

Да, всё верно, про «супергероев» тоже не смотрю, вышел из дошкольного возраста. 
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Его уже тут нет.
avatar

Chute

Что да — то да, не поспоришь… ))) На самом деле насчёт начинки я выше только предположил, не заглядывал внутрь, просто не могу себе представить хорошо работающий аморт, в котором демпфирование создаётся понижением давления. Хотя мало ли…
avatar

Chute