Рейтинг
+3825.76
голосов: 67
Сила
2020.07
Chute
Джордж
На самом деле амортов «на растяжение» не бывает, в смысле работы поршня и давления внутри, просто у них чуть более хитрый конструктив, и когда ты его растягиваешь — то внутренности сжимаются.
Честно говоря — нехватает хотя бы одной фотогорафии общего плана, чтобы понять откуда и как они приземляются в эти прожатые фото.
И заметное отличие от предыдущих подобных подборок тут ещё в том, что нигде не колбасит цепь, это довольно странно, возможно это не прыжок с приземлением, а просто яма, в которой байк ровно вжимает. Раньше было весьма занятно наблюдать, как она до земли отвисает или колбасится разнообразно.
И заметное отличие от предыдущих подобных подборок тут ещё в том, что нигде не колбасит цепь, это довольно странно, возможно это не прыжок с приземлением, а просто яма, в которой байк ровно вжимает. Раньше было весьма занятно наблюдать, как она до земли отвисает или колбасится разнообразно.
На самом деле это наверный самый интересный автор по сборке лёгких кастомов, если посмотреть все его предыдущие проекты — то видно, что они все весьма рабочие.
Хотя автор безусловно маньяк — но маньяк очень годный!
Хотя автор безусловно маньяк — но маньяк очень годный!
Внешне — очень крутой. «Такому любая баба даст, а может даже и мужик».
Мы же не про байк сейчас, надеюсь?
Мы же не про байк сейчас, надеюсь?
Спасибо. Чайник даже не попросил их разрезать на куски и сфоткать для контроля? Тогда шикарный подгон ваучерами…
Спасибо за фото, теперь понятнее, на скорость не должны влиять ))). Это же 2,6" шириной? И с каким давлением типично?
Ну за три месяца горнокатания от покрышки уже один каркас дожен был остаться, а тут только какие-то трещины. Помню, что у меня на старых Мэджик Мэри (трейлстар) наполовину оторвало все боковые шипы после трёх дней катания, вот это было довольно обидно, новые Аддикс стали уже заметно лучше.
Но в любом случае даже два выезда в отпуск по 2-3 недели — это уже отлично, когда на второй их хватает до конца.
Но в любом случае даже два выезда в отпуск по 2-3 недели — это уже отлично, когда на второй их хватает до конца.
Трещинами — за три месяца хранения в накачаном состоянии или за 3 месяца катания?
+1. Кстати, в следующем году компании Шимано будет 100 лет, возможно они порадуют чем-то более принципиальным и интересным, чем просто рестайлинг существующих линеек…
Ну вопрос на самом деле не такой простой и примитивный, как кажется, возможно глобальное энергоинформационное пространство всё-таки существует.
В любом случае я чертовски рад, что эта же мысль пришла в голову Моджо и ЕХТ — и они воплотили эту идею в жизнь.
В любом случае я чертовски рад, что эта же мысль пришла в голову Моджо и ЕХТ — и они воплотили эту идею в жизнь.
Ну у нас в Спб есть пара известных мастерских, в одной RB торгуют и ставят, во второй — не советуют, пока я больше доверяю мнению второго мастера. Хотя это ещё сильно зависит от износа башингов, когда по нагрузкой ноги болтаются в штаниних — то сальникам/пыльникам заметно сложнее работать.
Racing Bros — контора, которая делает пыльники с настолько низким трением, что по утверждениям некотрых веломастеров, даже не очень задерживает эту пыль и грязь от попадания внутрь вилки ))
ЕХТ, кстати уже вполне бренд на зарубежном рынке. За пару лет они уже набрали хорошую репутацию своими амортами и ещё не успели её потерять, как это во многом случилось с Ёлинзом.
Тем более, что розничные цены и для комплектации байков явно будут более привлекательны.
Тем более, что розничные цены и для комплектации байков явно будут более привлекательны.
Я не разговариваю около телефонов. Но недалеко итальянская школа, возможно за мной следили прямо оттуда.
Увидел их корону и немного прифигел — ровно тоже самое я недели 2-3 назад придумал и нарисовал в эскизе )))
Забавно, однако. При Джобсе такой херни не было.
Вообще, удобно когда на всех байках однотипные тормоза, в смысле чтобы везде ДОТ или везде масло.
Вообще, удобно когда на всех байках однотипные тормоза, в смысле чтобы везде ДОТ или везде масло.
Скорее совпало, что-то было в стоке на байках, хотя «шайбочки» тоже повлияли…
Из краткого общения с Авидом — непривычно туговатые ручки при свободном ходе, хотя к торможению это и не относится напрямую.
Из краткого общения с Авидом — непривычно туговатые ручки при свободном ходе, хотя к торможению это и не относится напрямую.
Chute