Рейтинг
+4110.30
голосов: 67
Сила
2162.42

Джордж

Отдел патентов боится притеснения и увольнения, поэтому показывает пик эффективности.
avatar

Chute

Мне кажется что это всё вполне нормально. Это не кактус между кроватями, не швыряние колец в лицо, и не делёж детей и имущества с алиментами по суду, а просто заканчиваются контракты.
Райдерам нужны новые идеи, новая энергия, да и любое обновление, брендам нужны новые имена. Новый сезон — новые надежды…
avatar

Chute

Ну зачем так, вот я один раз катался в грязь, и для меня это очень важно!
avatar

Chute

Скорее всего я даже не знаю кто это, возможно Хутерс из мск? Даже если он моего роста, пропорций тела и ездит примерно там же, но мой опыт катания мне всё равно ближе. Особенно когда я могу делать какие-то выводы на основании моего опыта (хотя и не такого большого, вероятно, всего с 2005 года)
avatar

Chute

Пардоньте, но каждый райдер как правило лучше знает, что нужно именно ему, чем другой человек, несмотря на его опыт. И даже что-то изменить — нужен только личный опыт, удачный или не очень.
avatar

Chute

Ну всякие случаи бывают, может у владельца активный период личностного роста или это было предложение, от которого было нельзя отказаться без ущерба для жизни. В остальных случаях лучше привыкать к хорошему и правильному размеру, бесспорно.
Лично мне у честной XL подседельная 490 мм позволит поставить довольно длинную дилду, как минимум 175 мм, а может и все 200. При этом у меня довольно короткие ноги, длинноногим вообще без проблем.
Но при этом это должна быть действительно честный нью-скул размер, у этого 7000 размеры скорее сдвинуты на половинку вниз, то есть L-ка на мой взгляд больше похожа на M-L, а потенциальный XL в том же скейлинге (+30 мм к размеру) будет с ричом 505 мм, что мне лично маловато. Да и мелкоколёсники давно не интересны ))
avatar

Chute

Справедливости ради — если у райдера пропорции тела с относительно длинными ногами и рост до 180 см примерно — то это будет неплохой вариант. Остальным, да, грустновато, но привыкнуть можно к чему угодно, что не выносит мозг плохой работой.
avatar

Chute

Видимо немецкие инженеры пока заняты найнерами Cube…
avatar

Chute

Вероятно решили не делать карбоновый ХЛ в мелкоколёсном варианте, и скорее всего это правильно, большого спроса не будет.
avatar

Chute

По идее можно было разместить натяжитель в традиционном для переключателя месте (благо такие есть под SS-драйв), но сделали как сделали. Возможно чтобы маркетингу не пришлось отвечать на дурацкие вопросы пользователей.
avatar

Chute

Только 27,5"?
avatar

Chute

Помесь упомянутого в тексте Мондракера и GT Хелион.
Ну и два ролика натяжения прямо около покрышки не внушают доверия — вся грязюка будет на них.
avatar

Chute

Не только Каньён, но ещё и узкоизвестный немецкий бренд прямых продаж Розе тоже прекратил продажи в UK. Правда сначала отличившись заявлением, что они не будут туда продавать байки из-за неудобства сборки с «тормозами наоборот» ))
avatar

Chute

Да вроде наоборот по обоим пунктам. И продажи у всех в сегменте рекордные, и Коменсаль в последние годы вполне достойно выглядит — и спортсменами и железками.
avatar

Chute

Да, напиши, плиз. Думаю, что будет весьма интересно.
avatar

Chute

Понятно, что ШШ — это такая крутая маркетиновая фишка Страйва, которая вполне себе работала при этом, но подозреваю, что если байку сделать современный угол подседела и ещё добавить рича — то она нафиг не будет нужна, можно будет просто обойтись апхильным режимом аморта (да и то, не факт, что он потребуется). 
Именно поэтому менять ничего не стали ))) 
avatar

Chute

Боюсь, что на нашей территории шансов у Спеша на правосудие нет, поэтому 25 тысячое предложение тут не сильно актуально.
avatar

Chute

Ну если совпадут звёзды — то попробовал бы XL (или побольше )) ) где-нибудь в крымчеке, полноценный денёк. Просто планов на покупку эндуро-байка в ближайшие годы у меня нет, а просто так не хотелось напрягать чужую технику, всякое же бывает.
avatar

Chute

Без ШШ было бы ещё грустнее. Если верно помню, то при ревизии этой геометрии они только удлинили FC (перед-центр) байков, оставив угол подседельной от первоначальной разработки начала десятилетия.
Даже тебе ХЛ великоват, видимо в сидячем положении, хотя по ричу он вполне недлинный. По апхиллу — всё познаётся в сравнении, покатай эту тысячу вверх на байке с углом 77-80 градусов, лучше несколько дней подряд.
avatar

Chute

Спасибо, весьма интересно, что выйдет в итоге. Идея сходна с ПинкБайковским «Частником», но там его ещё обхаживали и подвесочники, тренеры по катанию и тд.
Для себя из этого выпуска вынес как минимум про 10-с эффективную продолжительность «планки», а из предыдущего — весьма важную мысль, что «закатная» растяжка это не необязательная фигня, а тоже тренировка. Причём не требующая больших усилий, соплей и пота на всю комнату, и внимания и времени ей нужно уделить соответственно.
avatar

Chute