Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Ок. Написал слишком образно, и, возможно, не слишком точно технически, согласен.
Последний раз редактировалось
Там нет «собак», как таковых, конструкция больше похожа на педальный тормоз. На холостом ходу сцепные колодки («спреги») плавают по слою смазки.
Ну по идее малый ход храповика прежде всего (если реально) востребован в триале, но триал — это тоже МТБ, и там вроде предпочитают другие втулки.
Вообще, схема с двумя подпружиненными храповыми кольцами для меня была загадкой — зачем они были подвижны обе, в чём смысл? Да ещё и пружинки там неожиданно оказались совсем-совсем мягенькие, если верно помню, даже удивился.
Нынешний вариант, уже обкатанный практикой на их других втулках, выглядит более логичным. Ну кроме вкручивания на резьбу, но это уже рабочий момент.
Нынешний вариант, уже обкатанный практикой на их других втулках, выглядит более логичным. Ну кроме вкручивания на резьбу, но это уже рабочий момент.
Santa Cruz Syndicate показали велосипеды для сезона 2020 (если такой вообще будет) / Велоиндустрия 26
Про рост Грега в оригинальной статье написано 6" 3', то есть = 190,5 см, а не (195 — это они же, РВ традиционно накосячили с метрикой).
Santa Cruz Syndicate показали велосипеды для сезона 2020 (если такой вообще будет) / Велоиндустрия 26
Да я знаю. Ну хоть интервалы разные сделай, плиз…
Santa Cruz Syndicate показали велосипеды для сезона 2020 (если такой вообще будет) / Велоиндустрия 26
Миннаару XXL так и не сделали, всё удлинителем от КрисКинга отмахиваются. Вроде он чуть ниже 195 см, но всё равно нынешний XL ему не сильно длинный.
Santa Cruz Syndicate показали велосипеды для сезона 2020 (если такой вообще будет) / Велоиндустрия 26
А можно надписи сделать подписями? Или хотя-бы сделать разные интервалы от подписи до картинок, чтобы сразу было понятно, к какой именно они относятся.
Последний раз редактировалось
Вполне возможно, прямой связи одного с другим не вижу. Накачаны вероятно для МТБ и езды по грунту, не для стрит-асфальта. Скорее всего там HSC ещё влияет, но неподрессоренная очень наглядна.
Не сталкивался с такими, честно говоря.
По харду не под мой рост мне сложно сказать, тем более, что под сегом цифры там будут +1,5 градуса. Нью-скул харды это скорее что-то типа нового Торрента от Норки.
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика…
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика…
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Последний раз редактировалось
А, ещё с шириной руля на «ньюскуле» лучше не перебарщивать, чтобы не тупить управление чрезмерно.
Дело прежде всего в голове, скорее всего ты просто ещё не перестроился под новый байк, это далеко не так просто сделать на уровне рефлексов, как сказать.
Я пока тоже привыкаю, насчёт худшей маневренности — скорее нет, всё только от навыков управления и прилагаемых усилий. Если ехать медленно — то большой байк наверное да, будет скорее обузой, а ехать быстро и весело надо учится (и ещё и требует большей физухи, как мне кажется, хотя не стопроцентно). У меня ещё усугубляется педалями, на топталках я так и не научился нормально ездить.
В начале перехода и вниз нихрена не ехалось на большом, там ещё был перебор с ричём (560 мм вместо нынешних 535 мм) и туповатый угол, сейчас и геометрия и навыки получше, но надо продолжать переучиваться/учиться.
На старом мелком подвесе этой осенью покатался даже с большим удовольствием, чем раньше, возможно из-за меньшего хода подвески, веса и другой резины, но быстро разгоняться уже стрёмновато.
Я пока тоже привыкаю, насчёт худшей маневренности — скорее нет, всё только от навыков управления и прилагаемых усилий. Если ехать медленно — то большой байк наверное да, будет скорее обузой, а ехать быстро и весело надо учится (и ещё и требует большей физухи, как мне кажется, хотя не стопроцентно). У меня ещё усугубляется педалями, на топталках я так и не научился нормально ездить.
В начале перехода и вниз нихрена не ехалось на большом, там ещё был перебор с ричём (560 мм вместо нынешних 535 мм) и туповатый угол, сейчас и геометрия и навыки получше, но надо продолжать переучиваться/учиться.
На старом мелком подвесе этой осенью покатался даже с большим удовольствием, чем раньше, возможно из-за меньшего хода подвески, веса и другой резины, но быстро разгоняться уже стрёмновато.
Кстати, весьма примечательно, что видно, как покрышки складываются самыми первыми, при контакте с поверхностью, ещё до начала работы подвески. То есть упираются в ту самую свою неподрессоренную массу.
Углы как раз не сильно, по крайней мере сначала на 1-2 градуса всего, гораздо больше выросли рич и база. Просто перемещаться на большом байке надо сильнее и активнее, если на старом я буду пытаться ехать вниз без оттяжки назад, а только пригибаясь к рулю — то это кончится (и кончалось, увы) черезрулькой.
Ещё большой байк гораздо спокойнее реагирует на внешние воздействия, если начинает сносить, то обычно времени хватает, чтобы загрузить колесо или что-то сделать для исправления ситуации. На мелком чаще было так, что — раз и ты уже прилёг.
При наличии навыков можно перестраиваться нормально по каждый байк, неудобства остаются скорее только при апхиле, у олдскула морду поднимает )
Ещё большой байк гораздо спокойнее реагирует на внешние воздействия, если начинает сносить, то обычно времени хватает, чтобы загрузить колесо или что-то сделать для исправления ситуации. На мелком чаще было так, что — раз и ты уже прилёг.
При наличии навыков можно перестраиваться нормально по каждый байк, неудобства остаются скорее только при апхиле, у олдскула морду поднимает )
Они вполне оправданы в некоторых случаях twentysix.ru/blog/repair/108585.html, там подробно. И вообще — есть звёзды с уже резьбой (с интегрированными бонками).
А отдельный котёл занят для изобретателей USB-разъёма ))
А отдельный котёл занят для изобретателей USB-разъёма ))
Вполне возможно, логика тут есть, надо развиваться однозначно. Просто раньше МТБ были или просто маленькие или маленькие и высокие, в итоге от посадки типа «спина креветкой» отучиваюсь до сих пор…
Я не очень разбираюсь, «страйк» — это какой-то бонус или наоборот — наказание?
Про остальное мысль не очень понял.
Про остальное мысль не очень понял.
Chute