Рейтинг
		
				+4245.76
			
			голосов: 67
	Сила
		2230.34
	Chute
Джордж
													        		Кстати, я вспомнил, что меняет этот флип-чип на SC, согласно тестам на РВ на какую-то из соседних или предыдущих моделей — наиболее заметно меняется характеристика рычажности, в одной из позиций она более прогресивная. А углы и 4 мм высоты — скорее побочные явления.
У Кадейла другая подвеска и хода, как было отмечено, там может всё иначе восприниматься.
							У Кадейла другая подвеска и хода, как было отмечено, там может всё иначе восприниматься.
													        		Скорее брат отца, он же дядя)). Да, Барелли с Непочатым весьма похожи, но их легко можно отличить по запаху бензина.
					        								
							С ростом размера угол подседельной трубы постепенно «тупеет», а чейнстей увеличивается на 5ммНасчёт прогрессивной длины чейнстея — однозначно молодцы, а вот угол подседельной если и меняется, то незначительно, и скорее не в эту сторону ))
И необходимость флип-чипа, который двигает каретку всего на 4 мм довольно сомнительна, на мой взгляд.
													        		На статический сэг безусловно нет, а вот на динамический сэг (среднюю высоту вилку) влияют оба демпфирования — и сжатия и отскока, одно её опускает, второе поднимает.
					        								
							
													        		Какой же он крутой чувак, показывает всем, как не терять суть МТБ!
					        								
							
													        		Просто вопрос ценника на велосипеды уже настолько много раз обсуждался, что уже это моветон, а про е-байки в общем тоже самое.
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
							Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
													        		Ну видимо это было обоюдное решение — Синдикат не пригласил, или не предложил ничего интересного, Нина не стала сдаваться и бежать на поклон. 
В общем согласен — так даже получилось интереснее, да и другие условно «девичьи команды» образовались, в той же ДорелАМ три дамы катают.
							В общем согласен — так даже получилось интереснее, да и другие условно «девичьи команды» образовались, в той же ДорелАМ три дамы катают.
													        		Даже у «одной яблочной компании» капитализация всего два триллиона, больше вроде только у какого-то амазона. Явно очепятка.
					        								
							
													        		Посмотрим, кого возьмут на замену. Да и вумен неплохо бы добавить к команде, а то у них пробел в этой области, Нину Хоффман не стали подписывать в прошедшем сезоне, которая на SC неплохо катала.
					        								
							
													        		Кстати, очень интересный и позитивно настроеный гонщик. Помню, что как раз 4-5 лет назад на ЧМ он ехал по всем зелёным отсечкам, но прилёг недалеко до финиша, а итоговый результат победителя был не сильно лучше, то есть у него был хороший шанс как минимум на подиум (хотя для ЧМ подиум и не сильно имеет значение, но всё таки).
					        								
							
													        		А он точно толще по диаметру штока, чем «тонкие» модели?
					        								
							
													        		Да, ослабить затяжку и выравнить — это двухкоронок в общем такая довольно стандартная процедура, что на вело, что на мото… ))
Именно поэтому на относительно свежих Лефти обе половинки жёстко зафиксированы на ноге, а установка и подгонка под высоту рулевого стакана только через съёмный шток и набор спейсеров. Иначе с одной ногой её бы перекашивало постоянно под нагрузками, даже без падений.
							Именно поэтому на относительно свежих Лефти обе половинки жёстко зафиксированы на ноге, а установка и подгонка под высоту рулевого стакана только через съёмный шток и набор спейсеров. Иначе с одной ногой её бы перекашивало постоянно под нагрузками, даже без падений.
													        		Да, я видел, поэтому и написал, что они сделали иначе. Видимо в надежде, что основная корона удержит от проворота этот полумост/полукорону, либо посадку сделали на мелких шлицах.
					        								
							Моё мнение о серии роликов "Fitter, Faster, Stronger" от Nino Schurter. Часть 3. Финальная. / Aveega 18
						
						
													        		Ну я уже больше года не хожу. Сначала дорого хотели, потом коронакризис, сейчас даже при теоретическом наличии денег не планирую. Зато достал гантели, пробую отрывать их от пола ))
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Интересно, верхняя «полукорона» сделана полностью съёмной, в отличии от Лефти, где съёмный только шток.
					        								
							
													        		Наверное проще, но фронтальную нагрузку от тормоза гораздо лучше распределять на две точки, а не через корону. Признаваться, что их обычный перевертыш вышел не самый жёсткий было как-то неудобно, двухкоронка уже есть, вот и пришлось придумывать про ХХЛ-негативку.
Тем более, что если что — то можно её забить токенами )))
							Тем более, что если что — то можно её забить токенами )))
						
		
Просто смысла менять высоту каретки на 4 мм для байка с ходом 160 ну совсем немного, углы тоже не радикально двигаются.
РВ-тест если найду, попробую закинуть ссылку.
Chute