Рейтинг
+3890.04
голосов: 67
Сила
2052.21
Chute
Джордж
Он говорит примерно то же, насколько помню. То есть что стельками кое-что подправить можно, но не исправить и не вылечить.
Про обувь (а точнее — про обувь и стельки), кстати, есть довольно интересный ролик с любимцем всего «26» Михаилом Ковнацким, выложен где-то на ю-туб канале у Гонзо и Мужика. Действительно интересно, Михаил интересно рассказывает, профессионально.
P.S. Алексей, спасибо тебе большое за эту серию видео.
P.S. Алексей, спасибо тебе большое за эту серию видео.
Как увидел этот ролик — сразу вспомнил свой GT, который очень лихо любил зажёвывать в него штанины. В сочетании с фиксовой задней втулкой это было особенно забавно, так как докатить накатом уже не получалось, однажды я так застрял прямо в центре перекрёстка ))
Ну обычно можно и так и так, предзаказ позволяет дистру повысить закупаемый объём товара и снизить свои издержки, а людям чуть сэкономить взамен издержек времени.
Ну честно говоря — такой «нейминг» для моделей наверное один из наименее естественных и запоминающихся; хуже только у Спеша, где байк с одинаковым именем мог означать как хард, так и подвес с разным ходом, в зависимости от дополнительных букв к этому имени.
Особенно сейчас, когда размеров колёс два-три, ход рамы и вилки разный, да иногда ещё и меняется при смене модельного ряда, все эти «сиксти» и «найнти» больше походе на сикстеры и найнеры.
Хорошо, что хоть мы не имеем Процесса айнхундертфюнфтаузенддрай ))
Особенно сейчас, когда размеров колёс два-три, ход рамы и вилки разный, да иногда ещё и меняется при смене модельного ряда, все эти «сиксти» и «найнти» больше походе на сикстеры и найнеры.
Хорошо, что хоть мы не имеем Процесса айнхундертфюнфтаузенддрай ))
Видимо это под «стикербомб».
«Дети, это невозможно понять, это можно только запомнить!» Особенно тем, кто в школе учил немецкий, как я )
Никогда не мог понять их названия. Подозреваю, что все эти «сиксти» — это модели с 26", но вот дальше — уже чёрт ногу сломит.
Кстати, на новой Мете подседельная труба уже 34,9 мм, как и на новых Норках, и некоторых моделях/годах GT, Лайтвилей, Скоттов и Спешей. То есть повышаются шансы на появления новых моделей турбо-дилд с расчётом именно под этот размер (а не как сейчас, когда отличия у 30,9 / 31,6 / 34,9 мм только в размерах внешнего корпуса, а сам подвижный штырь одинаковый).
По идее, добавление демпфера к софттейлу не превращает его в что-то другое, а просто заставляет подвеску работать, а не тупо пружинить и отскакивать.
У первого скальпеля можно было снять аморт и большая часть жёсткости подвески останется на месте.
У первого скальпеля можно было снять аморт и большая часть жёсткости подвески останется на месте.
Ну не экстремально много, в 2020 году есть уже довольно длинные XL, с ричом около 515 мм и базой под 1300. ЕТТ типично около 660 мм.
Если смотреть только на ЕТТ — то максимально длинную можно выбрать только случайно )). А какой рост?
Ну есть и он-лайн калькуляторы геометрии и банальная школьная геометрия, почти всё можно посчитать, а примерно — даже в уме.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Последний раз редактировалось
Не, я только про байки с строгим соответствием термину «софттейл», а слегка гнущиеся из-за перемещения линка задний треугольник тут не при делах, на мой взгляд.
Очень многим производителям нравится работать со сталью, благо можно купить тьюбсеты и элементы от разных производителей. А вот зачем кроме хардов ещё и подвесы — видимо по просьбам клиентов, для разнобразия модельного ряда, из интереса. Ну и «потому что могут», как в том анекдоте…
Вроде же только первое поколение Скальпелей так были реализованы, а потом они туда начали ставить шарнир. Там же ограничение хода, фактически было около 65 мм, при заявке 80 мм. Хотя сейчас, в эпоху найнеров, наверное и побольше можно сделать…
Начну с конца:
Безусловно, ты не обязан соглашаться, тем более когда твой опыт совсем иной )), просто мне кажется, что опыта этого по времени ещё маловато для статистики.
При ТО ты выпрессовываешь каретку и чистишь/смазываешь/запресовываешь? )) Каретка наверное последнее место, куда хочется заглядывать регулярно…
Безусловно, ты не обязан соглашаться, тем более когда твой опыт совсем иной )), просто мне кажется, что опыта этого по времени ещё маловато для статистики.
При ТО ты выпрессовываешь каретку и чистишь/смазываешь/запресовываешь? )) Каретка наверное последнее место, куда хочется заглядывать регулярно…
Chute