Рейтинг
+4245.76
голосов: 67
Сила
2230.34

Джордж

Подозреваю, что могут быть разные концепции использования флип-чипов: как изменение геометрии при неизменном характере работы подвески, так и ровно противоположная — например для установки пружины вместо воздуха или для райдеров сильно разного профиля катания.
Просто смысла менять высоту каретки на 4 мм для байка с ходом 160 ну совсем немного, углы тоже не радикально двигаются.

РВ-тест если найду, попробую закинуть ссылку.
avatar

Chute

Кстати, я вспомнил, что меняет этот флип-чип на SC, согласно тестам на РВ на какую-то из соседних или предыдущих моделей — наиболее заметно меняется характеристика рычажности, в одной из позиций она более прогресивная. А углы и 4 мм высоты — скорее побочные явления.
У Кадейла другая подвеска и хода, как было отмечено, там может всё иначе восприниматься.
avatar

Chute

Скорее брат отца, он же дядя)). Да, Барелли с Непочатым весьма похожи, но их легко можно отличить по запаху бензина.
avatar

Chute

С ростом размера угол подседельной трубы постепенно «тупеет», а чейнстей увеличивается на 5мм
Насчёт прогрессивной длины чейнстея — однозначно молодцы, а вот угол подседельной если и меняется, то незначительно, и скорее не в эту сторону ))
И необходимость флип-чипа, который двигает каретку всего на 4 мм довольно сомнительна, на мой взгляд. 
avatar

Chute

На статический сэг безусловно нет, а вот на динамический сэг (среднюю высоту вилку) влияют оба демпфирования — и сжатия и отскока, одно её опускает, второе поднимает.
avatar

Chute

Какой же он крутой чувак, показывает всем, как не терять суть МТБ!
avatar

Chute

Просто вопрос ценника на велосипеды уже настолько много раз обсуждался, что уже это моветон, а про е-байки в общем тоже самое.
Если мото начать выпускать в 3-4-5 размерах рам, 2-3 раскрасках/комплектациях, делать рамы из карбона с ручной укладкой и продавать по несколько сотен штук каждого варианта — то цена на мото станет совсем иной. Сейчас они ещё и зарабатывают на расходниках, поставить на Хонду запчасть от Ямахи (или Шимано )) ) не получится, а расходники составляют немалую часть прибыли компаний, далеко не только продажи готового изделия.
avatar

Chute

Всё смешалось — люди, кони, трассы и года.
avatar

Chute

Ну видимо это было обоюдное решение — Синдикат не пригласил, или не предложил ничего интересного, Нина не стала сдаваться и бежать на поклон. 
В общем согласен — так даже получилось интереснее, да и другие условно «девичьи команды» образовались, в той же ДорелАМ три дамы катают. 
avatar

Chute

Даже у «одной яблочной компании» капитализация всего два триллиона, больше вроде только у какого-то амазона. Явно очепятка.
avatar

Chute

Посмотрим, кого возьмут на замену. Да и вумен неплохо бы добавить к команде, а то у них пробел в этой области, Нину Хоффман не стали подписывать в прошедшем сезоне, которая на SC неплохо катала.
avatar

Chute

Кстати, очень интересный и позитивно настроеный гонщик. Помню, что как раз 4-5 лет назад на ЧМ он ехал по всем зелёным отсечкам, но прилёг недалеко до финиша, а итоговый результат победителя был не сильно лучше, то есть у него был хороший шанс как минимум на подиум (хотя для ЧМ подиум и не сильно имеет значение, но всё таки).
avatar

Chute

А он точно толще по диаметру штока, чем «тонкие» модели?
avatar

Chute

Да, ослабить затяжку и выравнить — это двухкоронок в общем такая довольно стандартная процедура, что на вело, что на мото… ))
Именно поэтому на относительно свежих Лефти обе половинки жёстко зафиксированы на ноге, а установка и подгонка под высоту рулевого стакана только через съёмный шток и набор спейсеров. Иначе с одной ногой её бы перекашивало постоянно под нагрузками, даже без падений.
avatar

Chute

Да, я видел, поэтому и написал, что они сделали иначе. Видимо в надежде, что основная корона удержит от проворота этот полумост/полукорону, либо посадку сделали на мелких шлицах.
avatar

Chute

Ну я уже больше года не хожу. Сначала дорого хотели, потом коронакризис, сейчас даже при теоретическом наличии денег не планирую. Зато достал гантели, пробую отрывать их от пола ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Тогда уж как у первого Скальпеля ))
avatar

Chute

Интересно, верхняя «полукорона» сделана полностью съёмной, в отличии от Лефти, где съёмный только шток.
avatar

Chute

Наверное проще, но фронтальную нагрузку от тормоза гораздо лучше распределять на две точки, а не через корону. Признаваться, что их обычный перевертыш вышел не самый жёсткий было как-то неудобно, двухкоронка уже есть, вот и пришлось придумывать про ХХЛ-негативку.
Тем более, что если что — то можно её забить токенами ))) 
avatar

Chute