Рейтинг
+3891.92
голосов: 67
Сила
2053.15

Джордж

А можно надписи сделать подписями? Или хотя-бы сделать разные интервалы от подписи до картинок, чтобы сразу было понятно, к какой именно они относятся.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вполне возможно, прямой связи одного с другим не вижу. Накачаны вероятно для МТБ и езды по грунту, не для стрит-асфальта. Скорее всего там HSC ещё влияет, но неподрессоренная очень наглядна.
avatar

Chute

Не сталкивался с такими, честно говоря.
avatar

Chute

По харду не под мой рост мне сложно сказать, тем более, что под сегом цифры там будут +1,5 градуса. Нью-скул харды это скорее что-то типа нового Торрента от Норки.
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика… 
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А, ещё с шириной руля на «ньюскуле» лучше не перебарщивать, чтобы не тупить управление чрезмерно.
avatar

Chute

Дело прежде всего в голове, скорее всего ты просто ещё не перестроился под новый байк, это далеко не так просто сделать на уровне рефлексов, как сказать.
Я пока тоже привыкаю, насчёт худшей маневренности — скорее нет, всё только от навыков управления и прилагаемых усилий. Если ехать медленно — то большой байк наверное да, будет скорее обузой, а ехать быстро и весело надо учится (и ещё и требует большей физухи, как мне кажется, хотя не стопроцентно). У меня ещё усугубляется педалями, на топталках я так и не научился нормально ездить.
В начале перехода и вниз нихрена не ехалось на большом, там ещё был перебор с ричём (560 мм вместо нынешних 535 мм) и туповатый угол, сейчас и геометрия и навыки получше, но надо продолжать переучиваться/учиться. 
На старом мелком подвесе этой осенью покатался даже с большим удовольствием, чем раньше, возможно из-за меньшего хода подвески, веса и другой резины, но быстро разгоняться уже стрёмновато.
avatar

Chute

Кстати, весьма примечательно, что видно, как покрышки складываются самыми первыми, при контакте с поверхностью, ещё до начала работы подвески. То есть упираются в ту самую свою неподрессоренную массу.
avatar

Chute

Углы как раз не сильно, по крайней мере сначала на 1-2 градуса всего, гораздо больше выросли рич и база. Просто перемещаться на большом байке надо сильнее и активнее, если на старом я буду пытаться ехать вниз без оттяжки назад, а только пригибаясь к рулю — то это кончится (и кончалось, увы) черезрулькой.
Ещё большой байк гораздо спокойнее реагирует на внешние воздействия, если начинает сносить, то обычно времени хватает, чтобы загрузить колесо или что-то сделать для исправления ситуации. На мелком чаще было так, что — раз и ты уже прилёг.
При наличии навыков можно перестраиваться нормально по каждый байк, неудобства остаются скорее только при апхиле, у олдскула морду поднимает )
avatar

Chute

Они вполне оправданы в некоторых случаях twentysix.ru/blog/repair/108585.html, там подробно. И вообще — есть звёзды с уже резьбой (с интегрированными бонками).

А отдельный котёл занят для изобретателей USB-разъёма ))
avatar

Chute

Вполне возможно, логика тут есть, надо развиваться однозначно. Просто раньше МТБ были или просто маленькие или маленькие и высокие, в итоге от посадки типа «спина креветкой» отучиваюсь до сих пор… 
avatar

Chute

Я не очень разбираюсь, «страйк» — это какой-то бонус или наоборот — наказание?
Про остальное мысль не очень понял.
avatar

Chute

Ну по отзывам народа, более-менее беспроблемные изделия от У13 — это бейсболки с их лого. Всё
остальное даже перехватило пальму «провала года» у КренкБрозерса.
Что-то из их первых изделий может не в струе, но про относительно современные ни одного хорошего слова не слышал.
avatar

Chute

Ну где «скилловички», а где мы… (ну хорошо, где я). При относительно плавном переходе и больших горных накатах это не должно быть проблемой, но у меня предыдущий до Мегатрона байк по базе был короче на 140 мм, а основной горный хардтейл, от которого много рефлексов осталось — ещё на 85 мм )).
После привыкания — это не трамвайчик, а вполне норм, но надо стараться. И это интересно.
avatar

Chute

Нет, именно сравнение олдскул и ньюскул техники катания. На съезжалке и в повороте.
avatar

Chute

Слушай, ну если коротко — то она уже нужна ))), в отличии от олдсульных байков с короткой мордой и перьями, где достаточно было просто повернуть руль и слегка посмотреть в нужную сторону.
На «ньюскуле» надо выполнять все до конца и правильно, причём с заметно большей амплитудой и без пофигизма — и взгляд, и плечи, и поясницу с жопой, и наклонить байк и загрузить морду при необходимости, тогда всё получается, и на гораздо большей скорости и с сохранением стабильности. Если пытаться повернуть в прежнем стиле — сидя на седле и крутнув руль — то хрен там был. Так же и с диапазоном перемещения тела на байке — оно больше; как безопасное перемещение, так и необходимое для управления, чем на мелком байке.
У Раскладного недавно был короткий ролик с сравнением олдскул и ньюскул техники, не знаю, выложил ли он его уже в открытый доступ или пока только для подписчиков.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

«Трамвай» — дело привычки, просто на ньюскул байках техника поворотов и управления заметно иные, чем раньше, надо себя переучивать, формировать новые рефлексы. Чтобы не думать долго в какую дверь трамвая выходить, в случае чего )))
avatar

Chute

Говорят, что во времена, когда у всех были только 26" колёса — никто не выигрывал, так как победить можно только на найнере…
avatar

Chute

1 — ДМ звёзды были придуманы прежде всего для возможности их оперативной замены под конкретную трассу/местность, ещё во времена до 12-ск диапазона. И поэтому весьма немаловажным фактором там будет тип замка и инструмент для монтажа. Соответственно, стандарт с креплением звезды болтами (+тредлок каждый раз) — явные аутсайдеры смысла.
Это то, что я писал. Видимо вопрос возник к последней фразе. Поясняю — она относится к DM звезде с креплением на болты (3 или 8 шт), которые показаны в этой теме, а не к BCD-креплению на бонки. То есть — я пишу, что данные (как минимум два) стандарта DM своей реализацией похеривают свою же идею быстросъёмности. Но стандартов в статье больше, шатуны снимаются по--разному, возможно где-то быстро.

Чувствую себя как человек, который заметил ошибку в одежде Штилица и тут же получил обвинение в оправдании фашизма )))))
avatar

Chute

Лёша, я никоим образом не агитирую за DM-крепления, а только пытаюсь понять (и объяснить) смысл их зарождения и существования, поэтому не вижу антагонизма в твоих аргументах, они скорее дополняют мои. Про «закипающие бонки» я ничего не писал вроде. Мой ход будет возвратом в началу и повторению уже написанного, пардон:
1 — Выгода производителя в снижении затрат на товарный ассортимент.
2 — Съёмные пауки и DM появились ещё во времена 11-, а может даже и 10-ск. И систем там куча разных, не всем нужен ключ на 8 мм (он же нужен для многих педалей, кстати). Первоначально обычному пользователю быстрозаменность была не очень принципиальна, он может поменять всё небыстро, а вот командным механикам — вполне.
3 — Только потом выяснилось, что DM помогает решать те проблемы, которых раньше небыло, во времена двойников-тройников и рокрингов), а повальный переход на 12-ск сделал необходимость замены звезды под трассы довольно сомнительной.
4 — Что интересно, у Шимано DM звёзды появились вот только недавно, на самом последнем поколении. То есть большой технической надобности в таком решении нет, это скорее «всё прочее» и маркетологическое.
avatar

Chute