Рейтинг
+4082.05
голосов: 67
Сила
2148.27
Chute
Джордж
На самом деле это наверный самый интересный автор по сборке лёгких кастомов, если посмотреть все его предыдущие проекты — то видно, что они все весьма рабочие.
Хотя автор безусловно маньяк — но маньяк очень годный!
Хотя автор безусловно маньяк — но маньяк очень годный!
Внешне — очень крутой. «Такому любая баба даст, а может даже и мужик».
Мы же не про байк сейчас, надеюсь?
Мы же не про байк сейчас, надеюсь?
Спасибо. Чайник даже не попросил их разрезать на куски и сфоткать для контроля? Тогда шикарный подгон ваучерами…
Спасибо за фото, теперь понятнее, на скорость не должны влиять ))). Это же 2,6" шириной? И с каким давлением типично?
Ну за три месяца горнокатания от покрышки уже один каркас дожен был остаться, а тут только какие-то трещины. Помню, что у меня на старых Мэджик Мэри (трейлстар) наполовину оторвало все боковые шипы после трёх дней катания, вот это было довольно обидно, новые Аддикс стали уже заметно лучше.
Но в любом случае даже два выезда в отпуск по 2-3 недели — это уже отлично, когда на второй их хватает до конца.
Но в любом случае даже два выезда в отпуск по 2-3 недели — это уже отлично, когда на второй их хватает до конца.
Трещинами — за три месяца хранения в накачаном состоянии или за 3 месяца катания?
+1. Кстати, в следующем году компании Шимано будет 100 лет, возможно они порадуют чем-то более принципиальным и интересным, чем просто рестайлинг существующих линеек…
Ну вопрос на самом деле не такой простой и примитивный, как кажется, возможно глобальное энергоинформационное пространство всё-таки существует.
В любом случае я чертовски рад, что эта же мысль пришла в голову Моджо и ЕХТ — и они воплотили эту идею в жизнь.
В любом случае я чертовски рад, что эта же мысль пришла в голову Моджо и ЕХТ — и они воплотили эту идею в жизнь.
Ну у нас в Спб есть пара известных мастерских, в одной RB торгуют и ставят, во второй — не советуют, пока я больше доверяю мнению второго мастера. Хотя это ещё сильно зависит от износа башингов, когда по нагрузкой ноги болтаются в штаниних — то сальникам/пыльникам заметно сложнее работать.
Racing Bros — контора, которая делает пыльники с настолько низким трением, что по утверждениям некотрых веломастеров, даже не очень задерживает эту пыль и грязь от попадания внутрь вилки ))
ЕХТ, кстати уже вполне бренд на зарубежном рынке. За пару лет они уже набрали хорошую репутацию своими амортами и ещё не успели её потерять, как это во многом случилось с Ёлинзом.
Тем более, что розничные цены и для комплектации байков явно будут более привлекательны.
Тем более, что розничные цены и для комплектации байков явно будут более привлекательны.
Я не разговариваю около телефонов. Но недалеко итальянская школа, возможно за мной следили прямо оттуда.
Увидел их корону и немного прифигел — ровно тоже самое я недели 2-3 назад придумал и нарисовал в эскизе )))
Забавно, однако. При Джобсе такой херни не было.
Вообще, удобно когда на всех байках однотипные тормоза, в смысле чтобы везде ДОТ или везде масло.
Вообще, удобно когда на всех байках однотипные тормоза, в смысле чтобы везде ДОТ или везде масло.
Скорее совпало, что-то было в стоке на байках, хотя «шайбочки» тоже повлияли…
Из краткого общения с Авидом — непривычно туговатые ручки при свободном ходе, хотя к торможению это и не относится напрямую.
Из краткого общения с Авидом — непривычно туговатые ручки при свободном ходе, хотя к торможению это и не относится напрямую.
Наверное. Но у меня ещё живы и в работе Хопы М4 2006 г.в., относительно недавно были ещё Хейсы Маг 2001 года и свежие Шимано МТ-200 ))).
Ну и до кучи 985 ХТR, 820 Сейнт и Густав.
Ну и до кучи 985 ХТR, 820 Сейнт и Густав.
Революционного — ничего, но в результате эволюции они стали хорошо тормозить (но скорее всего это заслуга колодок) и заметно эргономичнее. А заодно многие потеряли пыльники, чтобы не слишком долго служили, и производители не скучали без работы…
И заметное отличие от предыдущих подобных подборок тут ещё в том, что нигде не колбасит цепь, это довольно странно, возможно это не прыжок с приземлением, а просто яма, в которой байк ровно вжимает. Раньше было весьма занятно наблюдать, как она до земли отвисает или колбасится разнообразно.
Chute