Рейтинг
+4146.71
голосов: 67
Сила
2180.72

Джордж

Не, я только про байки с строгим соответствием термину «софттейл», а слегка гнущиеся из-за перемещения линка задний треугольник тут не при делах, на мой взгляд.
avatar

Chute

Очень многим производителям нравится работать со сталью, благо можно купить тьюбсеты и элементы от разных производителей. А вот зачем кроме хардов ещё и подвесы — видимо по просьбам клиентов, для разнобразия модельного ряда, из интереса. Ну и «потому что могут», как в том анекдоте…
avatar

Chute

Вроде же только первое поколение Скальпелей так были реализованы, а потом они туда начали ставить шарнир. Там же ограничение хода, фактически было около 65 мм, при заявке 80 мм. Хотя сейчас, в эпоху найнеров, наверное и побольше можно сделать…
avatar

Chute

Софттейлы ещё живы? интересно…
avatar

Chute

Начну с конца:
Безусловно, ты не обязан соглашаться, тем более когда твой опыт совсем иной )), просто мне кажется, что опыта этого по времени ещё маловато для статистики.
При ТО ты выпрессовываешь каретку и чистишь/смазываешь/запресовываешь? )) Каретка наверное последнее место, куда хочется заглядывать регулярно…
avatar

Chute

Оригинальное название статьи на РВ (Make Steel Sexy Again) ещё более показательно ))
avatar

Chute

Если разобраться в вопросе ЕТТ чуть глубже — то:
1 — он указывается на горизонтали от верхнего края рулевого стакана, что даёт не большую актуальность этих цифр для длинногих райдеров, у которых седло гораздо выше руля в верхнем положении.
2 — Подъём седла удлиняет ЕТТ с поправкой на актуальный угол подседельной трубы (не на эффективный!, который обычно указан), подъём руля у байков с острым углом рулевой укорачивает заметно сильнее, чем подъём седла. Смотрим на разницу углов (актуального и рулевой).
3 — Сдвинул седло назад — удлинил ЕТТ, а точнее — эффективный ЕТТ (посадку). И заодно создал проблемы при апхиле, если перья (CS) коротковаты )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Прости, но сезон/год — это не очень показательно для проявления проблем, особено когда это не один байк на всё время. Но может я не прав, у меня PF никогда не было. 
avatar

Chute

Я такая пост-пост, я такая Мета-Мета…
avatar

Chute

На розовом уже выложили обзор «Первая поездка».
avatar

Chute

А она больше, чем эта Мета в XL?
Если нужен длинный ЕТТ — Каньён Страйв XL, там почти 700 мм, так как при рестайле забыли подвинуть угол подседела. 
avatar

Chute

Мне больше Порн Кинг вспомнился, который розовый был ))
avatar

Chute

Я не специалист, возможно он 100% андоррец.
avatar

Chute

Теперь они подвешивают сами себя ))
avatar

Chute

Переднего или заднего? 
avatar

Chute

Точно для 2х10 считал, не 1х10?
отмена, прочитал конкретику набора звёзд.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну у них в запасе есть патент на 13-ск коробку переключения.
avatar

Chute

Да я никого не бомблю ни за что, просто стебусь слегка над очередной «революцией». Срама у меня не так много на байках, и пока не планирую расширять.
avatar

Chute

Между 5 и 5,2 — и есть разница 4%, но это уже к вопросу математики.
avatar

Chute

Да, про Дуб я знаю, что сначала инжениеры Срама тупо забыли про пластиковые проставки между осью и стальными подшипниками, а потом маркетологи долго обосновывали преимущества нового стандарта.
Ногами много чего заметно, подозреваю, что переход с 42 на 52Т тоже будет заметен )). И не факт, что туда будет нормально переключаться.
avatar

Chute