Рейтинг
+4245.76
голосов: 67
Сила
2230.34

Джордж

А если поршни при подгонке (автоподводе) вылезают неравномерно — значит внутри манжет при смене колодок попала грязь, где-то сухо и где-то в смазке (в рабочей жидкости), поверхность поршней чуть разная по шероховатости или манжеты потеряли эластичнось. 
avatar

Chute

Всё правильно на картинках, но при чём тут автоматическое выравнивание зазора при износе?
Свободный ход ручки = свободный ход поршней до касания диска х К рыч + рич аджаст ручки (если он есть).
Автовыравниване может неработать, если  изначально при установке новых колодок поршни не были полностью разведены под зазор заведомо шире рабочего, и первое же нажатие на ручку уже стало рабочим, а не «подгонным». Тогда по мере износа колодок ручка будет уходить ближе к грипсе, до момента выхода свободного хода поршней на проектные значения (если всё чистое и живое). После этого можно выставить ручку в удобное положение и дальше зазор и свободный ход уже меняться не будет.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Так от веса и собственной мощи райдера будет зависеть расход АКБ прежде всего. Да и день у каждого свой )
avatar

Chute

У Хопов тормозят только втулки, а тормоза не катят из-за неправильных пыльников…
Вот у Шиманы пыльник не тормозит работу мастер-цилиндра, но зато центрлок и сервовейв ломают керамические поршни ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну ручки и работают одинаково при разной толщине колодок, тот самый ранее упомянутый автоподвод. Если это не так, то с тормозами проблема, надо как минимум разбирать и чистить суппорта, а лучше вместе за заменой манжет.
avatar

Chute

Для BMX попроще сойдёт…
avatar

Chute

Спасибо ещё раз!
avatar

Chute

А если бы работала — то что бы делала, как проявлялась? 
У меня на 785х менялся свободный ход ручки, точка контакта была неизменна. 
avatar

Chute

Поставь тогда назад ручку без сервовейва/свинглинка, возможно будет интереснее. Или может регулировками нынешней ручки можно поменять характер.
avatar

Chute

Так в этой теме уже про некое обновление второго поколения (которое G2) или имеется ввиду, что G2 (с версиями ES и R) — это просто обновление первого поколения Гидов (которые были с 4-мя разными версиями ручки)?
avatar

Chute

Для таких случаев придумали роторы поменьше размером, и разные колодки. 
avatar

Chute

Спасибо. А в чём отличие G2 от Гидов?
avatar

Chute

Так не первый год же уже.
avatar

Chute

Я был не совсем прав, селезёнка действительно должна была полностью обесточиться и помереть при такой операции. Но реальность в её случае поверулась светлой стороной и орган продолжает функционировать.
avatar

Chute

У Гидов да, у G2 пока нет такого варианта.
Ну и эти G2, установленные на байках 2020 годов в тестах РВ сильно унижали за качество торможения.
avatar

Chute

Видимо ещё вес у райдеров отличается, что добавляет разницы в ощущении от работы подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

«Деление пополам» — официально называется «Метод последовательного приближения». Ну и изначально при 20 щелчках удобнее разделить их на три части и сравнивать уже позиции 7 и 13, а затем уже переходить к средним, как вариант.
Ну и чисто математически оптимальное демпфирование (без паразитных выбросов) — это типа в диапазоне  0,59-0,71, а всё что выше — в разной степени недодемпфировано. 
А в остальном хотя местами и спорно — но тем не менее вполне полезное видео!
avatar

Chute

Да, конечно, а задним втулкам расширение фланцев особенно полезно. Просто это отрезание хвоста собаке маленькими кусочками, чтобы ей было не так больно и все заработали на этой процедуре — очень неприятно.
avatar

Chute

По факту — не совсем так; стандартом оговаривается только расположение поверхности под тормозной ротор, а фланцы под спицовку могут быть в любых местах в рамках желания производителя. 
То есть потенциально — у обоих «буст» фланцы можно разнести чуть шире (вроде 3 мм разница в приливной поверхности слева, если не путаю), а фактически есть как втулки с фланцами как шире, так и Уже разных «небуст» вариантов.
avatar

Chute

Формально 15х100 появилась как замена 9 мм эксцентрку для кантрийно-трейловых вилок, а вот нахрена они её потащили в более суровые дисциплины — это точно загадка. А переводом стандарта потом ещё и в 110х15 — вообще ад.
avatar

Chute