Рейтинг
+4245.76
голосов: 67
Сила
2230.34
Chute
Джордж
Всё правильно на картинках, но при чём тут автоматическое выравнивание зазора при износе?
Свободный ход ручки = свободный ход поршней до касания диска х К рыч + рич аджаст ручки (если он есть).
Автовыравниване может неработать, если изначально при установке новых колодок поршни не были полностью разведены под зазор заведомо шире рабочего, и первое же нажатие на ручку уже стало рабочим, а не «подгонным». Тогда по мере износа колодок ручка будет уходить ближе к грипсе, до момента выхода свободного хода поршней на проектные значения (если всё чистое и живое). После этого можно выставить ручку в удобное положение и дальше зазор и свободный ход уже меняться не будет.
Свободный ход ручки = свободный ход поршней до касания диска х К рыч + рич аджаст ручки (если он есть).
Автовыравниване может неработать, если изначально при установке новых колодок поршни не были полностью разведены под зазор заведомо шире рабочего, и первое же нажатие на ручку уже стало рабочим, а не «подгонным». Тогда по мере износа колодок ручка будет уходить ближе к грипсе, до момента выхода свободного хода поршней на проектные значения (если всё чистое и живое). После этого можно выставить ручку в удобное положение и дальше зазор и свободный ход уже меняться не будет.
Последний раз редактировалось
Так от веса и собственной мощи райдера будет зависеть расход АКБ прежде всего. Да и день у каждого свой )
У Хопов тормозят только втулки, а тормоза не катят из-за неправильных пыльников…
Вот у Шиманы пыльник не тормозит работу мастер-цилиндра, но зато центрлок и сервовейв ломают керамические поршни ))
Вот у Шиманы пыльник не тормозит работу мастер-цилиндра, но зато центрлок и сервовейв ломают керамические поршни ))
Последний раз редактировалось
Ну ручки и работают одинаково при разной толщине колодок, тот самый ранее упомянутый автоподвод. Если это не так, то с тормозами проблема, надо как минимум разбирать и чистить суппорта, а лучше вместе за заменой манжет.
А если бы работала — то что бы делала, как проявлялась?
У меня на 785х менялся свободный ход ручки, точка контакта была неизменна.
У меня на 785х менялся свободный ход ручки, точка контакта была неизменна.
Поставь тогда назад ручку без сервовейва/свинглинка, возможно будет интереснее. Или может регулировками нынешней ручки можно поменять характер.
Так в этой теме уже про некое обновление второго поколения (которое G2) или имеется ввиду, что G2 (с версиями ES и R) — это просто обновление первого поколения Гидов (которые были с 4-мя разными версиями ручки)?
Для таких случаев придумали роторы поменьше размером, и разные колодки.
Спасибо. А в чём отличие G2 от Гидов?
Я был не совсем прав, селезёнка действительно должна была полностью обесточиться и помереть при такой операции. Но реальность в её случае поверулась светлой стороной и орган продолжает функционировать.
У Гидов да, у G2 пока нет такого варианта.
Ну и эти G2, установленные на байках 2020 годов в тестах РВ сильно унижали за качество торможения.
Ну и эти G2, установленные на байках 2020 годов в тестах РВ сильно унижали за качество торможения.
Видимо ещё вес у райдеров отличается, что добавляет разницы в ощущении от работы подвески.
Последний раз редактировалось
«Деление пополам» — официально называется «Метод последовательного приближения». Ну и изначально при 20 щелчках удобнее разделить их на три части и сравнивать уже позиции 7 и 13, а затем уже переходить к средним, как вариант.
Ну и чисто математически оптимальное демпфирование (без паразитных выбросов) — это типа в диапазоне 0,59-0,71, а всё что выше — в разной степени недодемпфировано.
А в остальном хотя местами и спорно — но тем не менее вполне полезное видео!
Ну и чисто математически оптимальное демпфирование (без паразитных выбросов) — это типа в диапазоне 0,59-0,71, а всё что выше — в разной степени недодемпфировано.
А в остальном хотя местами и спорно — но тем не менее вполне полезное видео!
Да, конечно, а задним втулкам расширение фланцев особенно полезно. Просто это отрезание хвоста собаке маленькими кусочками, чтобы ей было не так больно и все заработали на этой процедуре — очень неприятно.
По факту — не совсем так; стандартом оговаривается только расположение поверхности под тормозной ротор, а фланцы под спицовку могут быть в любых местах в рамках желания производителя.
То есть потенциально — у обоих «буст» фланцы можно разнести чуть шире (вроде 3 мм разница в приливной поверхности слева, если не путаю), а фактически есть как втулки с фланцами как шире, так и Уже разных «небуст» вариантов.
То есть потенциально — у обоих «буст» фланцы можно разнести чуть шире (вроде 3 мм разница в приливной поверхности слева, если не путаю), а фактически есть как втулки с фланцами как шире, так и Уже разных «небуст» вариантов.
Формально 15х100 появилась как замена 9 мм эксцентрку для кантрийно-трейловых вилок, а вот нахрена они её потащили в более суровые дисциплины — это точно загадка. А переводом стандарта потом ещё и в 110х15 — вообще ад.
Chute