Рейтинг
+3906.90
голосов: 67
Сила
2060.66
Chute
Джордж
1,7 килоевро без аморта (только за раму!) — это прямо конкуренция Стелсу и Форварду, однозначно )).
Я конечно, не говорю, что новые класные рамы должны стоить как старые Кубы на распродаже, но тем не менее это очень немаленькие деньги… И за байк целиком тем более.
Я конечно, не говорю, что новые класные рамы должны стоить как старые Кубы на распродаже, но тем не менее это очень немаленькие деньги… И за байк целиком тем более.
У «Робота-Афертона» самый эко-карбон, карботрубы можно делать без ручной укладки и китайских рабочих. Или за очень дорого-богато — мотать деталь прямо из нитей, без тряпок, как колёсные диски для Порше.
Спеш Демо, например. Вроде только алюминь. Скотт Гамблер вроде тоже люминь, Норко Аурумы. Да и вообще — все те байки, что редко покупают (ДХ, например) и нужно делать в разных размерах… Аминь!
Последний раз редактировалось
Это уже календарь на сентябрь? Не так я представлял себе Российское Эндуро…
На лингва латина это звучит гораздо лучше.
Кстати, он там таки действительно есть, иногда попадается в комментах.
Великолепно ощущать себя на вершине… ))
Хотя следующий вариант тоже чертовски привлекателен, не буду скрывать.
Хотя следующий вариант тоже чертовски привлекателен, не буду скрывать.
Попробовал этой осенью вариант «МэджикКор» (МеждикСтрайп + ПроКор), с тонкой покрышкой Швабле 29х2,35х на 29 мм ободе — всё понравилось, ощущение длинноходнной подвески и демпфированых колёс при хорошем накате.
Норки 2020 — это вообще бомбы бомбические, и Оптик и Сайт, ничего общего с прошлыми недотрейловым и трейловым байком под тем же названием.
Такая крепкая конкуренция Транзишенам по геометрии, и видимо и по цене, и интереснее Коны Процесс.
Такая крепкая конкуренция Транзишенам по геометрии, и видимо и по цене, и интереснее Коны Процесс.
Обзор: Колеса Enve M735E не прошли наш тест (с гугло-сурдопереводом). Не только сломал обода, но и имел наглость увидеть их сомнительное качество изготовления и написать про это.
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Главное, чтобы не как с Полом Астоном, который сначала дважды сломал Энве в тессте и написал про это, а через некоторое время расстался с РВ и больше там не пишет обзоров.
Просто нужно никому свой рич не показывать, ну если только в том случае, когда точно уверен, что у «эксперта» он короче.
Ну у них технология Стамина настолько несерийная, что каждую раму могут делать иначе )), а по итогам (поломкам и отзывам) в следующей уже допиливать толщины, перемычки, расположения и тд.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
Важнее понять — действительно ли хочешь с «адовой», или обычного ньюскула будет вполне достаточно.
Честно говоря, самые интересные в этом тесте (тесте 4х трейловых байков) — это новые Орбелли и особенно Норка Оптик. А Стамина это уже так — до кучи…
На этих «цельнофрезерованых» половинки склеивались всегда, винты были просто дополнением к клею. Потом ещё доработали технологию склейки и винты убрали полностью.
Честно говоря — эта их линейка не выдерживает никакой критики с технологической точки зрения, выезжают они только на крутом дизайне, геометрии и «эксклюзивности», ну и быстрой реакцией на устранение косяков и адаптацию.
С другой стороны, у них есть более традиционные Эволинки, правда они довольно страшные ))).
Честно говоря — эта их линейка не выдерживает никакой критики с технологической точки зрения, выезжают они только на крутом дизайне, геометрии и «эксклюзивности», ну и быстрой реакцией на устранение косяков и адаптацию.
С другой стороны, у них есть более традиционные Эволинки, правда они довольно страшные ))).
Напрямую обзора ещё небыло, но на Розовом уже несколько месяцев это обсуждают «между строк». Странно, но не смог найти сейчас, поэтому по памяти:
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
Хорошо, что хоть не как с новым RM Слеером, когда перья совсем погибли под тест-райдером в процессе катания.
Вот, честно говоря, даже как-то не интересны стали эти прототипы, секретные фото и тд, при всём обилии уже существующих байков, особенно свежих. Больше волнуют практические вопросы — ценнников на всю эту прелесть, наличия, денег, сидок и тд.
Не только мы мало зарабатываем, но у буржуев народ тоже не кидается всё сразу покупать, отсюда собственно и бренды с «прямыми продажами», бесплатные рассрочки на 2-3 года, завлекалки в виде кастомной сборки и покраски, экологического производства и тп.
Chute