Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Кстати, несколько лет назад Швабля презентовала аналогичные камеры (только синего цвета, естественно), но практически сразу свернула производство.
Ну это не рекорд совсем, были ДХ-камеры Кенда и что-то ещё, которые весили 600+ в 26" размере.
Ну чтобы рулевая (и прочие подшипниковые узлы) работали хорошо и долго — надо обязательно торцевать чашки стакана и желательно ещё и опорную поверхность рулевой трубы.
А вообще — отдельные промы далеко не самое верное решение, «насыпные» хорошего качества (которых сейчас вероятно уже никто не делает) или фиксированые в чашках (как у крыса) — гораздо правильнее.
А вообще — отдельные промы далеко не самое верное решение, «насыпные» хорошего качества (которых сейчас вероятно уже никто не делает) или фиксированые в чашках (как у крыса) — гораздо правильнее.
Это слишком сложно и заставляет думать, родители не поймут. Да и медицина у нас бесплатная, и за второго ребёнка деньги платят.
Можно просто повесить табличку «Мёртвых детей складывать сюда» ))
Дилеры всякого хай-энда это сейчас «Тритон» (Тритон байкс шоп).
О, прикольно сделано, кстати, корзинка закреплена на раме, а не на вилке. И парковочная подставка под грузом.
Ну упала — не упала, а прилегла немного это да. Кстати, похоже у неё самая прожатая Фокса из всех.
Я всегда удивлялся тому, что иногда происходит после пересечения финиша; глядя на экран — нет же никаких проблем, тормози спокойно, не в забор. Но когда понимаешь, что финишная скорость около 70 км/ч — то это удивление проходит )))
Мне особенно понравилось, как во время заезда Харта один претендент на общую победу в кубке (Перрон) отворачивал голову от экрана с трансляцией второму (Бруни) )).
А Харт красавчик, как и многие в этой гонке, ещё и заработал пиво от французов на вечеринке по окончанию сезона.
А Харт красавчик, как и многие в этой гонке, ещё и заработал пиво от французов на вечеринке по окончанию сезона.
Кстати, эти колёса (а точнее — обода) — на мой взгляд это самое интересное в карбоновом ободостроении за всё время работы с этим материалом в МТБ.
На Розовом весной был обзор, возможно скоро будет и подробная рецензия по результам тестирования.
На Розовом весной был обзор, возможно скоро будет и подробная рецензия по результам тестирования.
Ну посмотрим. Пока впечатления сугубо положительные, ставится быстро и легко, всё накачивается обычным домашним насосом, весит меньше лёгкой камеры.
Обода должен предохранять от замятий, покрышку тоже, по крайней мере относительно «беззащитного» варианта.
Обода должен предохранять от замятий, покрышку тоже, по крайней мере относительно «беззащитного» варианта.
Я обычно пробивался 1-2 раза в неделю (если в удачную неделю), и пару колёс за гонку, если неповезло. Это на камерах, есс-но.
С прокором бескамерно пока х/з, буду проверять.
С прокором бескамерно пока х/з, буду проверять.
Форма «синей колбасы» ещё будет зависеть от толщины борта покрыхи, к примеру у шваблевской эндурной SG они очень толстые.
Но я пробовал с тонкой EVO, качал сразу нормальные 6 атм (85 псов), ибо не вижу смысла качать мало, особенно под свои 100+ кг.
Но я пробовал с тонкой EVO, качал сразу нормальные 6 атм (85 псов), ибо не вижу смысла качать мало, особенно под свои 100+ кг.
Насчёт разных вариантов — согласен, особенно обрадуются владельцы всяких недоплюсов, плюсов и недофэтов. Для привычных размеров резин и ободов — не очень надо.
Обод Прокор по-моему защищает как раз получше всех прочих вариантов, хотя для эксперимента можно ещё и хакноррис/междикстрайп запихнуть.
Обод Прокор по-моему защищает как раз получше всех прочих вариантов, хотя для эксперимента можно ещё и хакноррис/междикстрайп запихнуть.
Странно, он же раздувается в объёме, его спецово для этой цели сделали в виде мини-покрышки с камерой, а не трубки (как варианты на стадии прототипа).
На 29 мм ободе прокор хорошо прижимает основную покрышку и вполне заметен по ширине.
Из проблем — это то, что на большинстве карбоободов ему нехватает длины резьбовой части ниппеля, максимум — 20 мм. Минимальная ширина обода заявлена 23 мм.
На 29 мм ободе прокор хорошо прижимает основную покрышку и вполне заметен по ширине.
Из проблем — это то, что на большинстве карбоободов ему нехватает длины резьбовой части ниппеля, максимум — 20 мм. Минимальная ширина обода заявлена 23 мм.
Да, конечно, 19 и 20 — тренировки и квала, 22 — гонка.
Одновременно в трёх указанных локациях. Все Бруни и Паеты уже готовы…
Одновременно в трёх указанных локациях. Все Бруни и Паеты уже готовы…
— Потому что могут.
И вообще — где та грань жесткости и насилия между фильмами 0+ и 4+?
Chute