Рейтинг
+4245.78
голосов: 67
Сила
2230.35
Chute
Джордж
Кстати, вот тут сомнения насчёт второй таблицы, с вилкой + 10 мм хода/(высоты) угол типично меняется только на 0,5 градуса, то есть станет 67,4 / 66,7 (экстра лоу). Но впринципе можно и 140 мм вилку воткнуть, если захочется 66,2 примерно получить и 75,5 (эфф.) подседельной не пугает.
Кирилл, ну я считаю, что на Пинке народ тоже интересуется твоей судьбой и восстановлением, я уже писал про это, кто-то даже помогал финансово из простых пользователей, или просто переживал.
Подозреваю, что не все из них следят за твоим инстаграммом. Кто-то не знал раньше про тебя и российских райдеров и тд. Считаю, что замалчивать эту тему неправильно, у кого-то из немалой аудитории РВ были схожие травмы, или это поможет райдерам избежать их и/или лучше понимать последствия своих действий.
Смотреть за красивым катанием про-райдеров в роликах это круто, но есть и оборотная сторона наших увлечений.
Не помню, кто именно писал про тебя на РВ, я там не зареган, просто читаю иногда.
Подозреваю, что не все из них следят за твоим инстаграммом. Кто-то не знал раньше про тебя и российских райдеров и тд. Считаю, что замалчивать эту тему неправильно, у кого-то из немалой аудитории РВ были схожие травмы, или это поможет райдерам избежать их и/или лучше понимать последствия своих действий.
Смотреть за красивым катанием про-райдеров в роликах это круто, но есть и оборотная сторона наших увлечений.
Не помню, кто именно писал про тебя на РВ, я там не зареган, просто читаю иногда.
Да. Это и раньше было понятно, но тут дополнительное подтвеждение этому факту )).
Спасибо большое за текстовую версию, весьма полезно это видеть в такой форме. И ещё раз спасибо Игорю за интервью и редакцию текста, а Кириллу за всё-всё-всё.
Осталось ещё грамотно перевести текст на английский для полного счастья.
Спасибо большое за текстовую версию, весьма полезно это видеть в такой форме. И ещё раз спасибо Игорю за интервью и редакцию текста, а Кириллу за всё-всё-всё.
Осталось ещё грамотно перевести текст на английский для полного счастья.
Думаю, что да. Может не стопроцентно (простите за каламбур), но весьма вероятно защитит.
Просто я катаю в оптических очках, маска поверх очков редко нужна, только когда холодно, сухо и быстро одновременно. А тут я ещё сильно получил своими же очками по переносице от своего же фуллика, от этого удара действительно было больно.
Сейчас маску надеваю чаще, стараюсь по крайней мере.
Просто я катаю в оптических очках, маска поверх очков редко нужна, только когда холодно, сухо и быстро одновременно. А тут я ещё сильно получил своими же очками по переносице от своего же фуллика, от этого удара действительно было больно.
Сейчас маску надеваю чаще, стараюсь по крайней мере.
Да не, мне скорее смешно было, понимал, что ничего серьёзного, да и не больно почти. Потом подумал, что в общем-то свезло — чуть повыше и палка могла в глаз воткнуться, тогда ситуация была бы заметно грустнее. Но бог миловал, к счастью…
А для ДХ-байков — 24" если следовать такой логике ))
Да, конечно, фактически это будет L-ка после настроек.
С учётом того, что «500» указано с 120 мм вилкой, низким стаканом рулевой (и непонятным положением каретки, вероятно «просто лоу»), а с 130 мм и подъёме руля на адекватную высоту рич уже заметно уменьшится.
С учётом того, что «500» указано с 120 мм вилкой, низким стаканом рулевой (и непонятным положением каретки, вероятно «просто лоу»), а с 130 мм и подъёме руля на адекватную высоту рич уже заметно уменьшится.
Ещё Ньюкпруф Реактор, если из известных марок. Более тупой угол — это неплохо, но иногда немного небезопасно, особенно если база короткая.
Ну 200мм дилда для L-ки нафиг не нужна в подавляющем большинстве случаев, так что и это не критично.
Но в общем получается, что везде какие-то неувязки есть.
Но в общем получается, что везде какие-то неувязки есть.
Но что меня радует — это ни одного комментария про размер колёс, наконец-то в 2020 году 29" — это стандартные ))
Я на все размеры смотрю, но больше на свой XL, в котором это фактически L-ка, так как как короткая по базе и ETT, да и с низкой рулевой (то есть надо стопку колец под вынос, которая уменьшит рич), и довольно высокой подседелкой.
Но в принципе может кому и нормально… дело привычки.
Но в принципе может кому и нормально… дело привычки.
Да, пожалуй, для S и M-ки вполне, не считая уже обсуждавшегося ранее угла рулевой, но и тот лечится при желании.
Ну список «эндуро-байков с недостаточным (?) ходом подвески» пока не настолько велик, чтобы к ним можно было применять эпитет «очередной».
Да и не эндуро это вовсе, а переосмысление трейл-байков, добавляющее им фана и безопасности.
Да и не эндуро это вовсе, а переосмысление трейл-байков, добавляющее им фана и безопасности.
Например: рулевой 65,5, угол поседела 77,5 (на фактической высоте седла, а не как обычно), скейлинг рича +30-35 мм, рулевой +15 мм, перья хорошо бы тоже менять от размера или иметь возможность регулировать.
На самом деле мои вопросы (не «претензии», ибо с дивана) не только к углу/углам, а в общем к геометрии и скейлингу. Вроде ничего страшного по отдельным пунктам, но зачем это выпускать в 2020 году? ))
Рич растёт всего на 20 мм к размеру, а подседельная на 1,5" (38 мм, а у S-M даже 2" разницы) — то есть тенденция к заборности и короткой базе с увеличеним размера. Рулевой стакан низкий для таких ходов, а вот актуальный угод подседела заметно отличается от эффективного. Низкая каретка хороша — это да.
То есть для низко-среднерослых райдеров это наверное будет неплохим выбором, особенно с учётом низкого стендовера, остальным — не очень.
Рич растёт всего на 20 мм к размеру, а подседельная на 1,5" (38 мм, а у S-M даже 2" разницы) — то есть тенденция к заборности и короткой базе с увеличеним размера. Рулевой стакан низкий для таких ходов, а вот актуальный угод подседела заметно отличается от эффективного. Низкая каретка хороша — это да.
То есть для низко-среднерослых райдеров это наверное будет неплохим выбором, особенно с учётом низкого стендовера, остальным — не очень.
Последний раз редактировалось
Ок, это же их решение и их взгляд, пусть будет выбор.
Надо просто их обнулить.
Поэтому всё есть для всего, но 29" сейчас никого не смущает даже в размере S, в отличии от разговоров 10-летней давности, что найнер — это только для гигантов.
Chute