Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18

Джордж

Они хоть немного тянутся?
avatar

Chute

Ну чтобы рулевая (и прочие подшипниковые узлы) работали хорошо и долго — надо обязательно торцевать чашки стакана и желательно ещё и опорную поверхность рулевой трубы.
А вообще — отдельные промы далеко не самое верное решение, «насыпные» хорошего качества (которых сейчас вероятно уже никто не делает) или фиксированые в чашках (как у крыса) — гораздо правильнее.
avatar

Chute

Это слишком сложно и заставляет думать, родители не поймут. Да и медицина у нас бесплатная, и за второго ребёнка деньги платят.
avatar

Chute

Можно просто повесить табличку «Мёртвых детей складывать сюда» ))
avatar

Chute

Дилеры всякого хай-энда это сейчас «Тритон» (Тритон байкс шоп).
avatar

Chute

О, прикольно сделано, кстати, корзинка закреплена на раме, а не на вилке. И парковочная подставка под грузом.
avatar

Chute

Ну упала — не упала, а прилегла немного это да. Кстати, похоже у неё самая прожатая Фокса из всех.
avatar

Chute

Про Чайку мы уже почти всё знаем, а кто такой Краб?
avatar

Chute

Я всегда удивлялся тому, что иногда происходит после пересечения финиша; глядя на экран — нет же никаких проблем, тормози спокойно, не в забор. Но когда понимаешь, что финишная скорость около 70 км/ч — то это удивление проходит )))
avatar

Chute

Мне особенно понравилось, как во время заезда Харта один претендент на общую победу в кубке (Перрон) отворачивал голову от экрана с трансляцией второму (Бруни) )).

А Харт красавчик, как и многие в этой гонке, ещё и заработал пиво от французов на вечеринке по  окончанию сезона.
avatar

Chute

Кстати, эти колёса (а точнее — обода) — на мой взгляд это самое интересное в карбоновом ободостроении за всё время работы с этим материалом в МТБ.
На Розовом весной был обзор, возможно скоро будет и подробная рецензия по результам тестирования.
avatar

Chute

Ну посмотрим. Пока впечатления сугубо положительные, ставится быстро и легко, всё накачивается обычным домашним насосом, весит меньше лёгкой камеры.
Обода должен предохранять от замятий, покрышку тоже, по крайней мере относительно «беззащитного» варианта.
avatar

Chute

Я обычно пробивался 1-2 раза в неделю (если в удачную неделю), и пару колёс за гонку, если неповезло. Это на камерах, есс-но.
С прокором бескамерно пока х/з, буду проверять.
avatar

Chute

Форма «синей колбасы» ещё будет зависеть от толщины борта покрыхи, к примеру у шваблевской эндурной SG они очень толстые.
Но я пробовал с тонкой EVO, качал сразу нормальные 6 атм (85 псов), ибо не вижу смысла качать мало, особенно под свои 100+ кг.
 
avatar

Chute

Насчёт разных вариантов — согласен, особенно обрадуются владельцы всяких недоплюсов, плюсов и недофэтов. Для привычных размеров резин и ободов — не очень надо. 
Обод Прокор по-моему защищает как раз получше всех прочих вариантов, хотя для эксперимента можно ещё и хакноррис/междикстрайп запихнуть.
avatar

Chute

Странно, он же раздувается в объёме, его спецово для этой цели сделали в виде мини-покрышки с камерой, а не трубки (как варианты на стадии прототипа).
На 29 мм ободе прокор хорошо прижимает основную покрышку и вполне заметен по ширине.
Из проблем — это то, что на большинстве карбоободов ему нехватает длины резьбовой части ниппеля, максимум — 20 мм. Минимальная ширина обода заявлена 23 мм.
avatar

Chute

Да, конечно, 19 и 20 — тренировки и квала, 22 — гонка.
Одновременно в трёх указанных локациях. Все Бруни и Паеты уже готовы…
avatar

Chute

А ты не приедешь? Тогда даже не знаю, интересоваться мероприятием или нет…
avatar

Chute

Сам Кузлич? Вот это да…
avatar

Chute

Слушай, это длинный разговор про байк, райдера, команду, механиков, и тд и тп. Есть куча примеров, когда «гораздо более лучший» байк был провалом, или новый байк (новая машина) того же бренда заметно откатывал райдера назад почти на весь сезон, пока он допиливался под райдера и/или райдер привыкал к новому поведению.
В частности — Гвин на новом Спеше, когда долго искали размер и длину перьев, Афертоны в этом сезоне, классический мото провал — «Итальянский гонщик на итальянском байке» и тд.
То есть говорить про «плохой» байк, конечно можно, но гораздо чаще бывает просто подходящий или неподходящий райдеру. Тем более, что командные байки обычно без мелких косяков магазинных, есть ещё спонсоры комплектующих (аморты, шины, тормоза, колёса), работа механика, который может немало исправить.
Так что каждый райдер ехал так, как ему позволить все эти обстоятельства, и какая-то траектория на 20 см в сторону или запотевшая маска могла повлиять гораздо больше размера (подшипников) )).
avatar

Chute