Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Это потому, что на КМ даже элит вумены не подтормаживают всегда и везде. Вот и валят, как с моторчиком…
Зачем нехорошими словами ругаешься и всяких демонов всуе упоминаешь? )
Просто вопросы этики сложно передать буквами, тем более, что я свою точку зрения вполне обозначил выше.
Просто вопросы этики сложно передать буквами, тем более, что я свою точку зрения вполне обозначил выше.
Тогда норм. Кстати, герметик в одном питерском Триале есть, но он уже высохший прямо в бутылках…
Про Мишлены было бы интересно, давно про них ничего не писали.
Про Мишлены было бы интересно, давно про них ничего не писали.
Ну почти все мальчики и девочки делают это, но не все про это открыто пишут ))
Не хотелось бы начинать дискуссию на тему «примерил тут — купил там», «поддержал/обнаглели» и тд, оставим это на зимние времена недоката )), в общем это дело внутреннего выбора.
Не хотелось бы начинать дискуссию на тему «примерил тут — купил там», «поддержал/обнаглели» и тд, оставим это на зимние времена недоката )), в общем это дело внутреннего выбора.
Да, гораздо гораздее в этом плане стало, хотя и неидеально. Неидеально — в том плане, что купленая этой весной Мэджик Мэри Софт Эво оказалась с частью непролитых шипов (визуально — с сильно закруглёнными краями, как будто оплавленые), и у приятеля на новом профиле ХансДампфа оторвало просто шмат резиновой боковины вместе с шипами, но там ещё и специфика — он 100+ кг и очень низкое давление, в сочетании с развесовкой байка заметно на заднее колесо.
Предыдущая такая же ММ была без косяков, всё хорошо, а вот поколение до «Аддикса» всё было грустное по износу/отрыву боковых — и ММ и HD.
Предыдущая такая же ММ была без косяков, всё хорошо, а вот поколение до «Аддикса» всё было грустное по износу/отрыву боковых — и ММ и HD.
Ну хотя бы не писать про это открыто. Хотя это и не в блоге магазина, но тем не менее это не совсем этично. Покупать где нравится или где дешевле безусловно никто не запрещает, но придти в магазин, пощупать, а потом купить в другом — на мой взгляд не совсем честно, а писать про это — тем более…
Последний раз редактировалось
С геометрий в таблице какой-то косяк, прирост WB категорически несовпадает с приростом рича, особенно между L и XL.
Самовозгорание. Пытаемся потушить…
Алексей, привет!
А были мысли попробовать на размер больше, XL?
А были мысли попробовать на размер больше, XL?
Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Кареточный стакан стал на 6мм шире
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
Нормально натянутые — не имеют, особенно с широкими втулками, и особенно в КМ по ДХ
где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
Сразу скажу, что это не «наезд», а общие размышления. Когда переводится какая-то статья, то правильно переводить её полностью, без купюр и волюнтаристской цензуры, вызваной тем, что ты что-то непонимаешь или несогласен; тем более, что «катательная» часть — это более чем важно, без неё техническая гораздо менее полноценна и становится более пресс-релизной.
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
Молодец. Станешь старше — поймёшь, что расстроило. Хотя нет, не поймёшь…
ОФФтопик:
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
Честно говоря, самое интересное про эту вилку почти не попало в перевод, а именно — ездовой тест. Автор (весом 160 фунтов = 73 кг) пишет, что торсионки там нет настолько, что переднее колесо ведёт себя довольно независимо от движения рулём, зато ему понравилось катать на ней в грязевых условиях (видимо там уже пофиг, и даже «подруливает»)…
БДСМы скорее развлекательно-рекламно-популярно-обучающие, что в общем имеет большую аудиторию среди простокатальцев, это нормально.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Осталось теперь сравнить Патрол 18 года с Патролом 18 года - Patrol 672 – Review — Pinkbike и понять, что Патрол безусловно гораздо интереснее…
Так что в общем штука прикольная, тем более, что аварийным опусканием можно пользоваться далеко не всегда. Вместо стальной пружины возможно тоже воздушную сделают, если смогут.
Молодцы BMC.
Chute