Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

«Избегать слишком сильного наклона внутрь» — имеется же ввиду наклона тела, а не байка, верно?
Грамотный чувак, хорошо объясняет. 
avatar

Chute

Хм, это уже реально обучающее, заметно правильнее ГМБНов. Спасибо!
avatar

Chute

Неоднозначно, мне пока скорее мешают застарелые привычки катания на коротком, сам байк при должном управлении вполне вкладывается и в свитчбэки, но требует больше физухи и внимания. Просто повернув руль (и не сделав всего остального) он уже не повернёт, в отличии от хардтейла.
avatar

Chute

Дим, тут длинная тема, про то, как влияет на развесовку база, рич, углы и тд.  Но на статическую вынос не влияет никак, так как это положение при приложении всего веса райдера только к каретке, не нажимая на руль.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен. 
avatar

Chute

Стандартная — это какая из? Лапка в общем вполне удачная, особенно тем, что тросик выходит в правильном направлении и переворачивать байк не мешает. Недостатки есть, но они вполне решаемы.
avatar

Chute

Честно говоря — изменение оффсета для развесовки будет что мёртвому припарка, он влияет прежде всего на управляемость.
avatar

Chute

При увеличении базы за счёт угла рулевой переднее колесо отодвигается от каретки и статическое распредение веса сдвигается в сторону заднего колеса. Для компенсации этого момента некоторые производители немного увеличивают длину задних перьев.
avatar

Chute

Крепление ПП зря убрали, на него верхний успок хорошо ставить. Ну или ПП для желающих…
avatar

Chute

Надо будет попробовать в следующем сезоне.
avatar

Chute

Такими темпами вероятность посетить все этапы перейдёт в категорию «или да или нет» ))))
avatar

Chute

Ага, Серёжа начал ускорять свои видео, скоро элите на хвост будет наступать.
avatar

Chute

Цэ же батяня мотокроссера какого-то )))))
И ещё на байке стояло примечательное заднее закрытое (аэродинамическое трековое) колесо Мавик, которое по свидетельству очевидцев так яростно громыхало, что приближение JT было слышно весьма издалека.
avatar

Chute

Завтра уже буду ))), не могу сидеть больше. На Эндуро тоже пересечёмся, надеюсь…
avatar

Chute

Магия в том, что «найнерские» и 26" ободов несущестуют, а есть «найнерские» и др колёса.
Обода под 29", 28" и 700С одинаковые — 622 мм посадочного, отличия только в ширине и высоте покрышки, по которым они и именуются.


P.S. Шоссерная тема прямо заражает занудством, надо срочно ехать катать для лечения заразы.
avatar

Chute

Можно написать проще — «сначала он закрутит её…» 
avatar

Chute

Давай посчитаем вместе.
Обод 622 мм — это 24,5"
Покрышки шириной 23 мм — это 7/8, по высоте примерно столько же. Низ и верх получается 1 3/4". То есть вместе выходит всего 26 1/4". 
А типичная 26" МТБ покрышка имеет размер примерно 26,5" (обод 22" + резина 2 х 2,3")
avatar

Chute

Это не так. Тем более что в шимановских не «насыпь», а шары с сепаратором. А в промах тоже шары, а не волшебные левитирующие гномики держат на своих плечах ось. Причём у промов зазоры зависят от их класса, не выбираются, есть разные пыльники. И тд и тп.
Лучше не «подходить к вопросу просто» не зная предмета во всех тонкостях. По факту всё как всегда зависит не от того, что именно применено, а насколько качественно это продумано и сделано.
avatar

Chute

Вот шоссерные как раз и 26", вот они и полезли по незнанию. А тут уже почти все на 27,5 и 29 перешли, а кто не перешёл — тех вырезали.
avatar

Chute

Кто кого преследовал? ))))
Тут скорее надо было писать — Удалось ли преследователям уйти от чемпиона?
avatar

Chute

А как же самое очевидное решение — прикрутить сверху «нано-демпфер, который навсегда избавит вас от визга колодок всего за 29,9 евро»?
avatar

Chute