Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18
Chute
Джордж
Кстати, это скорее ограничение на положение нижнего моста, ниже которого опускать нельзя, чтобы при полном складывании покрышка не упёрлась в него и райдера не выпульнуло через руль при приземлении.
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
На самом деле я до некоторой степени согласен с твоей аргументацией выше, но думаю, что этот способ можно использовать изредка — и диапазон небольшой и выглядит так себе, а при рулевом стакане правильной высоты — и вовсе неприменим.
27,5 это просто был развод, своих денег он уже собрал, можно двигаться дальше.
Кнехт просто неправильно листает, надо начинать с комментов и потом плавно отматывать к началу…
Ну у Миннаара иногда можно увидеть много под DM выносом, но это настройка под уклонистые трассы, и он достаточно высокий парень.
Тогда появляются вопросы к высоте рулевого стакана рамы, тем более, что это L-ка. Руль на вид с достаточным подъёмом, то есть или рама мала или у райдера вечное Шампери/ВалДиСоле.
Для примера можно посмотреть на Розовый Велик — там и подписи и неравные промежутки, а не надписи посередине фоток. Не самый плохой вариант, я бы сказал даже — классический, позволяет сначала увидеть и оценить картинку, а не наоборот.
Тем более, что некоторое (хм…) количество публикаций с фотками как раз с РВ, и соблюдать единство стиля было бы полезно.
Тем более, что некоторое (хм…) количество публикаций с фотками как раз с РВ, и соблюдать единство стиля было бы полезно.
С геометрией (на удивление) к этому спешу практически нет претезий, хорошо поработали. А вот без большой надписи на раме узнать его не так просто, в отличии от RM.
Начиная с прадедов и родственников зарубежом, дальше не надо. Про детсад и школу уже подробно.
Хотя-бы описание ттх райдера, принцип выбора именно этих компонентов, краткий рассказ про предыдущий байк и успехи в катании.
А пока это напомнило публикации 15-20-летней давности, когда в Московии было принято собирать бэст-оф-ворлд байки, пафосно катать на них в тусовке и фоткать для журнала.
Тут сочетания цветов — просто кошмарные, так нельзя. Стопка колец под верхним мостом — тем более, есть же проставки под вынос, если трасса требует (что сомнительно). И вообще — есть впечатление, что байк маловат, но без ттх это недостоверно.
А пока это напомнило публикации 15-20-летней давности, когда в Московии было принято собирать бэст-оф-ворлд байки, пафосно катать на них в тусовке и фоткать для журнала.
Тут сочетания цветов — просто кошмарные, так нельзя. Стопка колец под верхним мостом — тем более, есть же проставки под вынос, если трасса требует (что сомнительно). И вообще — есть впечатление, что байк маловат, но без ттх это недостоверно.
Последний раз редактировалось
А можно все подписи под картинками делать по-человечески — снизу картинки, а не сверху? Или хотя бы отделять их неравными промежутками.
Пока беспроводной ASX синглспид не сделают — не куплю!
На такой же вилке и с примерно таким же количеством токенов внутри? Если да — тогда всё нормально, у «про» настройки действительно соответствуют их уровню катанию, этому чуваку видимо тоже настраивают близко к такому уровню. Задняя подвеска аналогично, в балансе с мордой, иначе будет грустно.
Нет, 26" теперь только для молодого поколения райдеров.
Типично у фуллов 1-2 размера внешней скорлупы, меняется только толщина формованного пенопласта внутри. Соответственно у S и XS внешние размеры могут быть ровно как у больших (и даже вес больше).
А если шлем мотокроссовый, то они ещё крупнее.
А если шлем мотокроссовый, то они ещё крупнее.
Дело привычки, в 95% никаких проблем, всё происходит достаточно естественно. Но иногда бывают и эти 5%, когда экстренно нажимаешь кнопку и байк уже вбивает подседел в тебя на камнях, а не ты его опускаешь…
Так что в общем штука прикольная, тем более, что аварийным опусканием можно пользоваться далеко не всегда. Вместо стальной пружины возможно тоже воздушную сделают, если смогут.
Молодцы BMC.
Так что в общем штука прикольная, тем более, что аварийным опусканием можно пользоваться далеко не всегда. Вместо стальной пружины возможно тоже воздушную сделают, если смогут.
Молодцы BMC.
Это потому, что на КМ даже элит вумены не подтормаживают всегда и везде. Вот и валят, как с моторчиком…
Зачем нехорошими словами ругаешься и всяких демонов всуе упоминаешь? )
Просто вопросы этики сложно передать буквами, тем более, что я свою точку зрения вполне обозначил выше.
Просто вопросы этики сложно передать буквами, тем более, что я свою точку зрения вполне обозначил выше.
Chute