Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

Ну вроде как это был не самопал, а вполне официальный вариант, но офсет оставался прежним, что не очень хорошо.
А тут изменили более грамотно, плюс удлинили штаны для сохранения хода. Только вот смущают новая 20 мм ось, несовместимая с привычными, и сомнения насчёт достаточной для 29" версии жёстости.
avatar

Chute

Раньше помогала замена родных колодок на Кулстоп или красные EBC, может и сейчас найдётся волшебная приправа. Ну или роторы 220 мм ))
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Спасибо, вполне понятно.
avatar

Chute

Ну судя по ассортименту компонентов в обвесе — со спонсорами там туговато было, явно всё за свои покупали.
avatar

Chute

Переклюк Сейнт на 10-ск, без каких-либо видимых доработок, манетка (и соотв кассета) — видимо тоже.
avatar

Chute

А кто сможет прояснить — чего это за характеристики слева? Я сначала думал, что они относятся к трассе, но оказалось, что для каждого гонщика они сильно разные, например у кого-то в нижней строчке («стена») была вообще циферка 1, а тут видим 40.
То есть что означает длина столбика и что циферка в каждой шкале? И почему они индивидуальны?
avatar

Chute

По «протектедам» это действительно интересный момент, но не совсем понятно — проваливший квалу попадает в какое именно место — на 20е (то есть в хвост «протектедов»), в хвост видео трансляции (40 или 50, если она имеет чёткие границы по номерам) или как раньше — в хвост стартующих? 
avatar

Chute

Что интересно по железу — у него не стандартная Срамовская 7-ск DH (которая на основе 11-ск кассеты и цепи), а кусок Шимановской 10-ск. Видимо так надёжнее.
Втулка не с проставкой, а с широко расставлеными фланцами, только непонятно, какой именно ширины.
И аморт с блокировочкой для плоскачей.

А чувак на самом деле весьма неплохо ехал, так что погода-погодой, но победа вполне заслужена.
avatar

Chute

А где-то уже есть спецификация на 49-ку, интересен оффсет. Предполагаю 62 мм, точнее расчитывал когда-то столько, но вот сколько они сделали на практике?
avatar

Chute

Михаил, а зачем это Вам? ))))
avatar

Chute

Ну командный зачёт был.
avatar

Chute

Рич измеряется по верху рулевой колонки, поэтому такая установка верхней чашки его уменьшает. А заваленный угол рулевой уменьшает эффективный рич (который на уровне грипс) ещё больше, поэтому для компенсации и пришлось удлинять вынос.
avatar

Chute

А если бы винт сломался в креплении тормозного ротора втулки, то виноват был бы тоже стандарт, а не дерьмовые болты? ))))
Уши IS с переходниками (особенно когда с переходником на переходнике) — это тоже так себе решение по красоте. 
avatar

Chute

Интересно, что у кого-то два тестовых заезда на время, у кого-то три, а у некоторых всего один. Странно это несколько.
avatar

Chute

У них даже машины по встречке едут )))
Кстати, у австралийцев та же традиция, ибо английская колония была.
avatar

Chute

Нельзя ему давать бритву. Он же усех пэрерэжет там… Или сам зарежется случайно.
avatar

Chute

Отличное решение для Грега, молодцы.
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
avatar

Chute

Интересно сравнить с райдерами на 26" колёсах, а также посмотреть на этот сезон Джека Рединга, если он продолжит катать на Геометроне ДХ.
avatar

Chute

Так, расширительный бачок вмещает в себя на 30% больше жидкости по сравнению с гайдами. Соответственно, это лучше спасает от перегрева на длинных спусках.
Никакой абсолютно связи. Больший объём бачка нужен при большей площади поршней и большей толщине рабочего материала колодок, а нагрев-перегрев тут вообще не причём.
avatar

Chute