Рейтинг
+4247.37
голосов: 67
Сила
2231.15
Chute
Джордж
Мне особенно понравилась разметка «лоам шельф метра», измеряющая количество налипшей на раму грязи ))).
Жди новых модели линейки HERO — iN, а может выпустят и новую NY ))
Последний раз редактировалось
Женёк, ты крутой!
Зелёная медаль — райдеру на зелёном байке, всё логично.
Зелёная медаль — райдеру на зелёном байке, всё логично.
Вот мы и дожили, что к покупателю байка теперь относятся как покупателю автомобиля. То есть отшивают его всеми возможными методами ))).
А вообще, по опыту — конкретное отношение к проблемным ситуациям зависит всего от нескольких конкретных людей, у дилера и в головном офисе, обычно это ответственый за сервис/механик и его начальник, в итоге всё это и формирует результат.
Также активно влияет действия/бездействие клиента, в том числе в публичной сфере, взаимная приязнь/неприязнь, профессионализм (в частности — возможность абстрагироваться от всех этих факторов). Немало влияют страхи прослыть «фирмой-терпилой», типа когда «все покупатели постоянно меняют на новое всё сломаное по своей вине или даже слегка поцарапаное», и эти страхи сильнее всего влияют на объективность решений.
А вообще, по опыту — конкретное отношение к проблемным ситуациям зависит всего от нескольких конкретных людей, у дилера и в головном офисе, обычно это ответственый за сервис/механик и его начальник, в итоге всё это и формирует результат.
Также активно влияет действия/бездействие клиента, в том числе в публичной сфере, взаимная приязнь/неприязнь, профессионализм (в частности — возможность абстрагироваться от всех этих факторов). Немало влияют страхи прослыть «фирмой-терпилой», типа когда «все покупатели постоянно меняют на новое всё сломаное по своей вине или даже слегка поцарапаное», и эти страхи сильнее всего влияют на объективность решений.
А в краш-реплейсменте (за твои деньги) отказали за отсутствием такой практики у Спеша или просто запрсили стоимость полной рамы?
(P.S. По фотке — вроде и не трещина, да и место не нагруженное, то есть я бы продолжил катать относительно спокойно. Хотя может и ошибаюсь, карборам у меня никогда не было, и надеюсь не будет).
(P.S. По фотке — вроде и не трещина, да и место не нагруженное, то есть я бы продолжил катать относительно спокойно. Хотя может и ошибаюсь, карборам у меня никогда не было, и надеюсь не будет).
Ну мы вас любим не только за это )))
P.S. Говорят, что на Бали — Сказочно!
P.S. Говорят, что на Бали — Сказочно!
Ну вообще это называется гражданское общество, а в данном случае эти люди ещё и заказчики строительства, почему они должны молчать?
Кстати, раз уж такое отступление — а при расторжении договора полагается 100% возврат денег + % (хотя бы на уровне 7-8% годовых) + пени, или наоборот — штрафные санкции?
Кстати, раз уж такое отступление — а при расторжении договора полагается 100% возврат денег + % (хотя бы на уровне 7-8% годовых) + пени, или наоборот — штрафные санкции?
Ну я просто 100 кг весом и периодически отламывал зубья у звёзд и кассеты даже на 9-ск приводе, поэтому доп мощность от ассиста пока не мой вариант ))
Когда-то в 2006 году я купил самый дорогой байк в Триале (по предоплате со скидоном он мне обошёлся в $4200, если верно помню), через 9 месяцев его получил, и через год он развалился. Поддержки от дилера я тоже не получил, но в общем тоже забил на это, так как меня от покупки осторожно отговаривали и я был сам дурак ))), да и запчасти потом пошли на другую раму.
Начнём с того, что МТБ-шный цепной привод с кассетой вообще не очень расчитан на мощности райдера 500+ Вт (райдер+ассист), и до того момента, пока мотор полноценно не интегрируют с коробкой переключения — я бы воздержался от мыслей о покупке.
Те же проблемы с храповиком втулки, нагрузкой на заднее колесо, вилку и тормоза.
Те же проблемы с храповиком втулки, нагрузкой на заднее колесо, вилку и тормоза.
Уважуха производителю и дилеру (который не забил на тебя, ибо ему только бесплатные заморочки с доставкой запчасти). В ответ мы теперь знаем про отношение к покупателю.
Ну поцеловать должны были точно, остальное бы уже решили полюбовно.
Про то, как кто-то наклеил «Спеш С-воркс» на Кувалду и потребовал от Спеша поменять байк на новый? ))))
Да будет она ходить свой гарантийный год, у нормальных производителей точно. Но без учёта написаного мелким шрифтом про быстроизнашивающее почти всё (привод, резину, цепь, колодки, тормозные роторы, обода, спицы, АКБ), которое через полгода-год заставит крупно вложиться в обслуживание. Нагрузка же на все узлы в два-три раза больше относительно обычного байка.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
Ну пока там всё слишком велосипедное и не е-специфичное, проблема же не в АКБ, это в общем решаемо.
На данным момент есть впечатление, что дорогая приятная игрушка расчитана на сезон активного катания, потом лучше купить новую, то есть её надо покупать не на последние или предпоследние деньги, а на годовой бонус к хорошей з/п, чтобы потом не запариваться.
На данным момент есть впечатление, что дорогая приятная игрушка расчитана на сезон активного катания, потом лучше купить новую, то есть её надо покупать не на последние или предпоследние деньги, а на годовой бонус к хорошей з/п, чтобы потом не запариваться.
От человека зависит, и от опыта общения продаванов с разными человеками. Некоторое время назад (в золотое время конца прошлого века, когда е-байков ещё небыло), общение по спорным вопросам часто проходило с полуслова, даже тазик с цементом не нужно было показывать, то есть взаимопонимание присутствовало на высоком уровне.
А сейчас сплошная бездуховность, как будто с владельцем упомянутого в обзоре Рено Логана разговаривают.
А сейчас сплошная бездуховность, как будто с владельцем упомянутого в обзоре Рено Логана разговаривают.
О, разобрались, отлично. А то меня нестыковка сбивала.
Относительно тонкой SS, у SG версии усилены боковины, под протектором толщина примерно такая же, к весу примерно +250 гр.
Относительно тонкой SS, у SG версии усилены боковины, под протектором толщина примерно такая же, к весу примерно +250 гр.
Просто 890 гр — это как-то мало для 27,5х2,35 в SG-версии, решил уточнить, заявлено 1100 гр. Может обычная тонкая «снейкскин» была?
В 26" размере вес такой? 29" у меня весят примерно 900/1150 для тонкой/SG версий, даже 26" SG по идее около 1000 гр должна весить.
Последний раз редактировалось
У меня на одном байке разные положения хода подвески были обозначены как «биг боллз» и «биггер боллз».
Chute