Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Там нет буквы «х» в названии, h не читается. По штоку прямо под пром — это наверное хорошо, особенно для IS, но автоматически исключает применение Крыс, что очень плохо.
Прочнее, быстрее, эффективнее – таким Norco создали обновленный Range / Блог компании Триал-Спорт 16
Судя по отсутствию таблички с гео 29 версии — их в Триале в этом году не будет… )))
Руссбайк и Балтикстар ещё остались ;)
Последний бренд «проектировал» мой приятель по китайскому каталогу, в свободное от продаж детских великов время. Получились редкие мутанты, так как он сам полгода как начал кататься к тому времени и представлял внешний вид велосипедов довольно смутно ))))
Последний бренд «проектировал» мой приятель по китайскому каталогу, в свободное от продаж детских великов время. Получились редкие мутанты, так как он сам полгода как начал кататься к тому времени и представлял внешний вид велосипедов довольно смутно ))))
Бюджет для покупки 4-х пар оригинальных колодок популярных Shimano, Formula, Avid составит 60 ЕвроИ почему бюджет сразу для 4 пар колодок считают, это для 4-х колёской тележки? 15 Евро за одну пару (комплект на один тормоз) звучит не так внушительно? ;)
Что, кто-то делает титановые роторы для любителей неторможения? Про покрытие титаном толщиной несколько микрон вообще бредом попахивает, ибо незачем…
Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь. / Крымский велолагерь 56
Заранее нужно согласовывать с АК только перевозку негабаритных грузов, вес которых значительно превышает 23 кг (но не более 40?, не помню сейчас точно), то есть заведомо дополнительно оплачиваемых за перевес.
Велосипед в чехле рассматривается как стандартный багаж по весу (если ты не превысил порог 23 кг) и ничего дополнительного не требует, так же как АК и не имеет право отказать в его приёме.
P.S. Имею в виду Аэрофлот и другие, которые придерживаются подобных правил, у микробюджетных АК правила провоза багажа могут свои.
Велосипед в чехле рассматривается как стандартный багаж по весу (если ты не превысил порог 23 кг) и ничего дополнительного не требует, так же как АК и не имеет право отказать в его приёме.
P.S. Имею в виду Аэрофлот и другие, которые придерживаются подобных правил, у микробюджетных АК правила провоза багажа могут свои.
Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь. / Крымский велолагерь 56
И которые могут сказать — «я знаю короткий путь, не ссы, вечером дома будем стопудово» ;)
Видимо надо две коробочки одновременно, а ПО потом допилят для такого варианта, чтобы анализ подвески был более полноценным.
Меня смутил шестигранник. То есть круглая гаечка с накаткой — это получается часть ШокВизарда, а не вилки? Тогда да, всё почти аналогично, кроме конструктива и отсутствия отдельного шланга.
Да, нашёл, на RS-1 воздушный клапан снизу.
Да, нашёл, на RS-1 воздушный клапан снизу.
Последний раз редактировалось
А где там воздушный клапан в этой ноге? Её же просто механически воткнули в гайку для фиксации. То есть в варианте DM анализ будет только по акселерометру, впрочем как и для любой другой пружинной вилки и пружинного аморта. Или не так?
Интересно было бы сравнить с аналогичными данными крупнейших велофорумов.
Не путай, карбон — легче, а алюминий — технологичнее (и соответвенно дешевле). Вот статья какая Кубасом написана — всё же подробно, там от технологичности только намёки (раскрой и покраска).
Первой мыслью тоже было про 64 BCD и идиотичность данной звезды, согласился с всеми комментами на эту тему. Но потом понял, что здравое зерно в этой идее вполне есть:
1- Она объединена с рок-рингом. То есть тем, кому он нужен для защиты, всё равно придётся задействовать лапы под 104. Ну и эстетика пустых лап паука с мелкой звездой на 64 весьма печальна.
2- Чейнлайн она таки сдвигает в весьма верном направлении, ближе к апхильным передачам кассеты, это тоже можно приветствовать.
1- Она объединена с рок-рингом. То есть тем, кому он нужен для защиты, всё равно придётся задействовать лапы под 104. Ну и эстетика пустых лап паука с мелкой звездой на 64 весьма печальна.
2- Чейнлайн она таки сдвигает в весьма верном направлении, ближе к апхильным передачам кассеты, это тоже можно приветствовать.
Со сплавами, кстати, вполне годная система обозначений. Человеку в теме сразу понятно, что в Р6М5 6%вольфрама и 5% молибдена, а для всех прочих свёрла всё равно деляться на «по дереву», «по металлу» и «по бетону».
А ещё были инструментальные стали Р9 и Р18, там тоже проще понять состав, чем хай-хай спид и хай-хай-хай суперспид.
Ну и кроме инструментальных сталей ещё большая куча других сплавов, с единой системой обозначений в них разбираться гораздо проще, чем по коммерческим названиям.
А ещё были инструментальные стали Р9 и Р18, там тоже проще понять состав, чем хай-хай спид и хай-хай-хай суперспид.
Ну и кроме инструментальных сталей ещё большая куча других сплавов, с единой системой обозначений в них разбираться гораздо проще, чем по коммерческим названиям.
Последний раз редактировалось
С остальными сложнее, может им надо конкурс устроить?
У меня пока получилось только
На 2222 — Двадцать-два и двадцатьдва — я купил себе права.
На 1113 — Один, один, один и три — он зелёненький внутри.
На 9212 — Девять-два, один и два — все закончились слова…
Извините…
У меня пока получилось только
На 2222 — Двадцать-два и двадцатьдва — я купил себе права.
На 1113 — Один, один, один и три — он зелёненький внутри.
На 9212 — Девять-два, один и два — все закончились слова…
Извините…
Это необязательно. Можно просто приложить небольшой словарик с расшифровкой каждого наименования, ну типа как для «один, четыре, восемь, восемь — и тд»…
С одной стороны нужно было просто сделать ремешок туклипса, это было бы действительно свежий и нестандартный вгляд на педали двойного назначения.
Спасибо.
Chute