Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
Я тоже самое придумал после своего коммента, но поленился написать, поэтому приоритет за тобой )))
Будет удобно — просто купил козырёк к своему любимому шлему, производители козырь-камер будут довольны, ибо это частый расходник. А вот шлемоделы слегка загрустят…
Будет удобно — просто купил козырёк к своему любимому шлему, производители козырь-камер будут довольны, ибо это частый расходник. А вот шлемоделы слегка загрустят…
Забавно. По моему норм механик вполне, явно раньше гонял.
Только вот есть некоторое сомнение, что она сможет нормально снимать вперёд, уж больно она смещена к затылку, да и козырёк мешает. Но хоть перестанут снимать переднее колесо вместо горизонта ))
Крутая штука, особенно своей формой и креплением на шлем, давно ждал, кто наконец-то поймёт, как должна выглядеть экшн-камера. Все эти го-про-подобные камеры на шлеме выглядят как «избушки на курьих ножках», не говоря даже про аэродинамку, которая иногда может быть достаточно существенным моментом.
Хм… Вцелом — вполне возможно, за счёт популяризации Трейл/АМ/Эндуро и прямых продаж Каньёна/YT, но вот насчёт роста сегмента ДХ-байков имею некоторые сомнения.
Это не инфа, а моё предположение. Основаное на том, что гоночные успехи обычно приводят к росту продаж, а гоночные неудачи — наоборот. Плюс к этому моменту шестипёрый дизайн выпускался достаточно давно, мог несколько поднадоесть народу всвязи с потерей эксклюзивности. Плюс ценник вроде как подрастал поледние годы, ну и появились новые конкуренты с интересными предожениями, что тоже не могло не сказаться на спросе.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Последний раз редактировалось
Что такое «хейтер», пардон?
Мне в данном случае скорее любопытно и несколько непонятно. Ну и за Демами я слежу с некоторым личным интересом (как организатор в своё время конкурса на лучшую Демо)))
Мне в данном случае скорее любопытно и несколько непонятно. Ну и за Демами я слежу с некоторым личным интересом (как организатор в своё время конкурса на лучшую Демо)))
Довольно странное решение. Полностью французская команда, гоняющая за ярко американский бренд, и попутно выдавливающая крошку Броснана (который был весьма хорош в прошедшем сезоне) куда-то в неизвестном направлении.
Посмотрим. Но если Трой их всех натянет — будет действительно забавно.
Посмотрим. Но если Трой их всех натянет — будет действительно забавно.
Спасибо. То есть неоднозначная новость, будем смотреть за развитием.
А кто примерно ездил в этом Кубке/Чемпионате в 15 году, какого уровня гонщики?
А кто примерно ездил в этом Кубке/Чемпионате в 15 году, какого уровня гонщики?
Последний раз редактировалось
Хм, так по итогу это скорее хорошая новость или нет? Не будет распыления гонщиков и спонсоров на две разные мировые серии, и мешающий конкуренции (многие же ещё едут национальную серию).
Или этот кубок и чемпионат изначально предполагался для менее элитных гонцов, чем катающих в EWS, и должен был отянуть именно их, оставив EWS для прорайдеров?
Или этот кубок и чемпионат изначально предполагался для менее элитных гонцов, чем катающих в EWS, и должен был отянуть именно их, оставив EWS для прорайдеров?
Насчёт Броснана честно говоря не помню, а на чём он выступал до Демо? И вроде у него как раз переход из юниоров был.
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
Ага. Все ещё долго глумились, что Трек явно продолжает ему платить зарплату. По итогу продажи Демо упали, все попытки подогнать его под гонщика проваливались, и по итогу пришлось делать новый байк, на что ушло больше года.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
Ну мы же тут больше про ДХ-байки, а точнее про влияние гонщиков кубка мира по ДХ на продажи того бренда, который его спонсирует и связаной с этим моментом прибыльностью.
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Последний раз редактировалось
Я вот не уверен, что статистика катальцев в отдельно взятом байк-парке должна коррелировать с суммарными продажами байков 2015 модельного года. По подобной «статистике» по большому счёту нельзя судить вообще не о чём.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Есть оф данные? поделись. У меня нет, я предполагаю исходя из своих представлений о состоянии рынка ДХ-байков и доминирующих там по кол-ву продаж брендов. И сейчас это явно не Спеш, со своими дорогущими байками, а более народные бренды — YT, Каньён, Кона, Норко и тд.
В каких именно байк-парках закуплены Демы? Даже если и спеш, то скорее это будут Статусы, они дешевле. Ну и штук 15-20 в лучшем случае, причём закупленных явно на весьма скидочных условиях.
Может в аренду берут.
На самом деле я скорее за такой запрет, довольно небезопасная хрень, чтобы ей размахивать.
На самом деле я скорее за такой запрет, довольно небезопасная хрень, чтобы ей размахивать.
Про прокаты забыл, да, какое-то количество ДХ-байков они каждый год покупают.
А вот насчёт прибыли с топовых (и не топовых) Демо — это ещё вопрос. Даже если с каждого экземпляра Спеш получает 1,2-2,5 килобакса чистой прибыли, и продаёт 500 ДХ-байков всех размеров в год, то после выплаты 500 кБ Гвину + з/п мелкого + командные расходы от этой прибыли останется хм… а то и уйти в минус. Остаются только репутационные бонусы, но она и так у них есть — Трой катает неплохо, новые быйки и тд.
Ну и Гвин явно пришёл разговаривать о новом контракте не без одного-двух запасных вариантов в кармане, на случай облома.
А вот насчёт прибыли с топовых (и не топовых) Демо — это ещё вопрос. Даже если с каждого экземпляра Спеш получает 1,2-2,5 килобакса чистой прибыли, и продаёт 500 ДХ-байков всех размеров в год, то после выплаты 500 кБ Гвину + з/п мелкого + командные расходы от этой прибыли останется хм… а то и уйти в минус. Остаются только репутационные бонусы, но она и так у них есть — Трой катает неплохо, новые быйки и тд.
Ну и Гвин явно пришёл разговаривать о новом контракте не без одного-двух запасных вариантов в кармане, на случай облома.
А вот интересно, сейчас продажи ДХ-байков в принципе могут приносить заметную прибыль? Подозреваю, что нет. Прибыль — в смысле в абсолютных значениях, да в относительных цифрах наверное тоже, ибо затрат на производство не так уж и мало. А ведь именно из этих денег оплачиваются прорайдеры, сумма контракта не должна утянуть баланс от продаж этих байков сильно вниз, что вполне реально.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
Chute