Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76

Джордж

Тёплая ламповая Кувалда ))))))
avatar

Chute

Я тоже самое придумал после своего коммента, но поленился написать, поэтому приоритет за тобой )))
Будет удобно — просто купил козырёк к своему любимому шлему, производители козырь-камер будут довольны, ибо это частый расходник. А вот шлемоделы слегка загрустят…
avatar

Chute

Забавно. По моему норм механик вполне, явно раньше гонял.
avatar

Chute

Только вот есть некоторое сомнение, что она сможет нормально снимать вперёд, уж больно она смещена к затылку, да и козырёк мешает. Но хоть перестанут снимать переднее колесо вместо горизонта ))
avatar

Chute

Крутая штука, особенно своей формой и креплением на шлем, давно ждал, кто наконец-то поймёт, как должна выглядеть экшн-камера. Все эти го-про-подобные камеры на шлеме выглядят как «избушки на курьих ножках», не говоря даже про аэродинамку, которая иногда может быть достаточно существенным моментом.
avatar

Chute

Хм… Вцелом — вполне возможно, за счёт популяризации Трейл/АМ/Эндуро и прямых продаж Каньёна/YT, но вот насчёт роста сегмента ДХ-байков имею некоторые сомнения.
avatar

Chute

Это не инфа, а моё предположение. Основаное на том, что гоночные успехи обычно приводят к росту продаж, а гоночные неудачи — наоборот. Плюс к этому моменту шестипёрый дизайн выпускался достаточно давно, мог несколько поднадоесть народу всвязи с потерей эксклюзивности. Плюс ценник вроде как подрастал поледние годы, ну и появились новые конкуренты с интересными предожениями, что тоже не могло не сказаться на спросе.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Что такое «хейтер», пардон?
Мне в данном случае скорее любопытно и несколько непонятно. Ну и за Демами я слежу с некоторым личным интересом (как организатор в своё время конкурса на лучшую Демо))) 
avatar

Chute

Довольно странное решение. Полностью французская команда, гоняющая за ярко американский бренд, и попутно выдавливающая крошку Броснана (который был весьма хорош в прошедшем сезоне) куда-то в неизвестном направлении.
Посмотрим. Но если Трой их всех натянет — будет действительно забавно.
avatar

Chute

Спасибо. То есть неоднозначная новость, будем смотреть за развитием.
А кто примерно ездил в этом Кубке/Чемпионате в 15 году, какого уровня гонщики?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Хм, так по итогу это скорее хорошая новость или нет? Не будет распыления гонщиков и спонсоров на две разные мировые серии, и мешающий конкуренции (многие же ещё едут национальную серию).
Или этот кубок и чемпионат изначально предполагался для менее элитных гонцов, чем катающих в EWS, и должен был отянуть именно их, оставив EWS для прорайдеров?
avatar

Chute

Насчёт Броснана честно говоря не помню, а на чём он выступал до Демо? И вроде у него как раз переход из юниоров был.
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
avatar

Chute

Ага. Все ещё долго глумились, что Трек явно продолжает ему платить зарплату. По итогу продажи Демо упали, все попытки подогнать его под гонщика проваливались, и по итогу пришлось делать новый байк, на что ушло больше года. 
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
avatar

Chute

Ну мы же тут больше про ДХ-байки, а точнее про влияние гонщиков кубка мира по ДХ на продажи того бренда, который его спонсирует и связаной с этим моментом прибыльностью.
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Я вот не уверен, что статистика катальцев в отдельно взятом байк-парке должна коррелировать с суммарными продажами байков 2015 модельного года. По подобной «статистике» по большому счёту нельзя судить вообще не о чём.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
avatar

Chute

Есть оф данные? поделись. У меня нет, я предполагаю исходя из своих представлений о состоянии рынка ДХ-байков и доминирующих там по кол-ву продаж брендов. И сейчас это явно не Спеш, со своими дорогущими байками, а более народные бренды — YT, Каньён, Кона, Норко и тд.
avatar

Chute

В каких именно байк-парках закуплены Демы? Даже если и спеш, то скорее это будут Статусы, они дешевле. Ну и штук 15-20 в лучшем случае, причём закупленных явно на весьма скидочных условиях.
avatar

Chute

Может в аренду берут.
На самом деле я скорее за такой запрет, довольно небезопасная хрень, чтобы ей размахивать. 
avatar

Chute

Про прокаты забыл, да, какое-то количество ДХ-байков они каждый год покупают.
А вот насчёт прибыли с топовых (и не топовых) Демо — это ещё вопрос. Даже если с каждого экземпляра Спеш получает 1,2-2,5 килобакса чистой прибыли, и продаёт 500 ДХ-байков всех размеров в год, то после выплаты 500 кБ Гвину + з/п мелкого + командные расходы от этой прибыли останется хм… а то и уйти в минус. Остаются только репутационные бонусы, но она и так у них есть — Трой катает неплохо, новые быйки и тд.
Ну и Гвин явно пришёл разговаривать о новом контракте не без одного-двух запасных вариантов в кармане, на случай облома.
avatar

Chute

А вот интересно, сейчас продажи ДХ-байков в принципе могут приносить заметную прибыль? Подозреваю, что нет. Прибыль — в смысле в абсолютных значениях, да в относительных цифрах наверное тоже, ибо затрат на производство не так уж и мало. А ведь именно из этих денег оплачиваются прорайдеры, сумма контракта не должна утянуть баланс от продаж этих байков сильно вниз, что вполне реально.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
avatar

Chute