Рейтинг
+4007.25
голосов: 67
Сила
2110.79

Джордж

Не могу представить необходимость открытия ссылки поверх прежней страницы — зачем это может понадобиться? 
В новой вкладке — понимаю, в новом окне — тем более понимаю, но автоматом закрывая прежнюю станицу?
avatar

Chute

Мне в новой вкладке очень неудобно. А переход на ссылку в том же окне (то есть потеря всего того, что читал) при обычном клике раздражает на 26 ещё больше. Зачем так?
avatar

Chute

Такой существует? Если честно, то привык, что почти на всех сайтах достаточно обычного клика привычной (левой) кнопкой, пользование правой уже доставляет неудобство.
P.S. Попробовал, колёсико действительно ещё и нажимается, интересно…
Но жутко неудобно, колёсик вместо нажатия норовит просто прокрутиться, а при нажатии открывает не в отдельном окне, а доп. вкладкой.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Присоединяюсь, всегда мучаюсь с тем, что на 26 ссылки надо открывать через правую кнопку мыши (или чертыхнуться, когда нажмёшь как обычно, потом вернуться на предыдщую, и затем уже правой кнопкой).
Поправьте этот головняк, плиз…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Обычно вначале становятся обладателями тормозов, а потом уже ищут подходящий под них комлект для прокачки, а не наоборот ;)  И тут Шимано с Авидом не конкурент.
P.S. Были у меня стоковые с байком и Хаесы Маги и Хопы М4 — даже не знал, что процедура прокачки существует, всё работало и так, ну в крайнем случае ручку пожамкать надо было.
А сейчас купленые в разборе Шимано, пришлось освоить процедуру.
P.P.S. Дегазация таки полезная вещь, ручка пожёстче становится.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А выпуск не очень адекватного по цене по Ультимейт Срама поднимет продажи обычного, который конечно чуть тяжелее на пару грамм, и не такие инновационные, но выглядят практически также, работают не хуже и стоЯт в два раза дешевле…
avatar

Chute

Если совсем кратко — то набор за 43 бакса выполняет одну единственную цель — стимулировать продажи набора за двадцать-с-чем-то там долларов — покупатель видит явную выгоду в размере 14,5 доларов от того, что бутылку с ДОТом он купит отдельно (или она уже есть).
А увидев цену за просто набор в 29 (почти 30 долларов) покупатель такой явной выгоды не увидит, и таки сильно подумает о покупке за эту цену. Или набор с ДОТом за 34 (29+5) доллара тоже даст ему повод для раздумья о том, что на этой картинке с бутылочкой и мелкими детальками последние стоят дороговато, если большая на их фоне бутылочка стОит всего 5 баксов.

Покупателю знать об этом необязательно, но про логику его действий при покупке товара профессионалы знают заметно больше, чем он сам.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Чувствую, что вы мало понимаете в маркетинге и психологии продаж… ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Отличное название  для этой системы, плюсую…
avatar

Chute

Скорее осьминог…
avatar

Chute

«самыми мощными» были М6, но они были чуть слабее М4. Модели V2/V4 появилась относительно недавно.
avatar

Chute

Ну Ultegra это вторая группа сверху, аналогично ХТ, не такая уж и «нижняя».
avatar

Chute

Не волнуйся, качество изготовления в группах будет расчитано очень точно, чтобы топовые не забылись ;) 
Фишек всё больше — качество всё хуже, электроника тому пример.  
avatar

Chute

Прошу прощения, если моё мнение показалось слишком агрессивным, я не хотел этого.
P.S. Я в общем совсем не против хопов, даже успешно владел парой М4, но считаю, что «консервативные англичане» это не совсем про эту фирму, они скорее напоминают казахского виртуоза из анекдота. Но каждому своё.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Давай по пунктам:
1 — Втулки/роторы под 5 болтов не имеют никакого отношения к минимизации веса (если я правильно расшифровал это странное слово), просто это очень древний нестандарт, от которого они не успели вовремя и быстро отказаться.
2 — Диаметры роторов — есть и 180 и 183 и 185 мм ;)
3- При том же диаметре совместимость никак не гарантирована, разные модели у них имеют разную ширину колодки/торомозной поверхности, то есть ротор для М4 не подходит к М6 и к V2 ;) 
4 — Конструкторские «гуляние» от закрытых систем (где нужно было вручную подстраивать положение колодок по мере их износа, если правильно помню) уже остались в прошлом, но многие их ещё помнят (они же вроде были под маркой «Джайнт»).
5 — Туева хуча разных моделей, все с разными колодками. 
6 — Очередные «гуляния», но уже с количеством и диаметром поршней. Шестипоршневые М6, которые тормозили хуже четырёхпоршневых М4 аналогичного года (с поршнями 16+18 мм), затем обновление М4 до поршней 18+18 мм (и опять пришли к неравномерному износу колодки), потом даунхильные V2 (со своими роторами ес-но, обычными и толстыми вентилируемыми), и потом опять 4 поршня (но уже с разными диаметрами) — V4.И всё это с разными ручками 
То есть даже с количеством, диаметром и одинаковостью поршней определиться не могут, всё разное, и роторы — где тут классический английский консерватизм? ;)
7 — Что в продаже есть всё — это безусловный плюс, особенно крыжечки ;) 
avatar

Chute

Хопы, кстати, нихрена не консервативные — чёрт ногу сломит в попытках разобраться, сколько она наделали разных моделей тормозов, закрытых, открытых, с разными колодками, разными совместимыми/несовместимыми роторами (в т.ч. и под 5 болтов и соотв. втулки под них), разными ручками, разными диаметрами пистонов и пр. и пр.
Злые языки шутят, что это всё в попытках добиться приемлимого торможения, но пока получились только цветные крыжечки. ;)
avatar

Chute

По идее при перегреве не газ, а жидкость — тонкая плёнка расплавленного материала колодок и поверхности ротора.
Точнее жидкая фаза в точке соприкосновения трущихся поверхностей присутствует всегда, но толщина её несколько атомных слоёв, это норма для трения скольжения, а при перегреве толщина этого слоя заметно увеличивается, и коэфф. трения соответственно снижается.
Я так думаю… 
avatar

Chute

Какой же он страшный… Прямо как из оружейного набора Хищника. 
avatar

Chute