Рейтинг
+3820.80
голосов: 67
Сила
2017.58
Chute
Джордж
Кстати, если чуть серьёзнее, то такой стандарт позволит производителям вилок при желании делать универсальные дропауты для 15х110 и 20х110, а нам — забыть про 15мм ось в эндуро-вилках (опять-таки при желании).
А производителям втулок подняться на продаже очередных конвершн-китов ;)
А производителям втулок подняться на продаже очередных конвершн-китов ;)
Ждём возвращения 1,5" трубы вилок для поддержания тренда 35 мм рулей.
Ура, наконец-то, я так дого ждал этого стандарта. Или 120х17,5, уже точно не помню…
Ага, там нормально кажет. Цифра 185 км суммарного апхила внушает.
Ну, за следующий сезон!
Ну, за следующий сезон!
У всех показывает только нижнюю часть картинки и цифр?
Тогда уж не сделана, а спрятана, и не выхухоль, а мангуст ;)
Но гринпис тут будет однозначно против.
Но гринпис тут будет однозначно против.
О, мысль: Удобно клеить маркировочные наклейки на обода при эндуро-гонках?
Сложно пробить камеру при езде по лестницам?
Ну тема после бултыханий на поверхности и нырков ко дну всё-таки высунула голову из воды, да и то с помощью как минимум трёх свежезарегестриванных пользователей, все действия которых свелись к плюсованию этой темы и оценке коментов.
Ну вот тут интересны только осмысленные байк-чеки от тех людей, чей уровень катания (и понимания необходимости конкретной железки на его байке) заслуживает уважения.
А всякие там — «как я поставил на Шутер двухкоронку», «Как я обвесил Аваланч 4 кабоном» и «как я купил дорогой ДХ-байк и сделал из него х/з что для города» — это всё интересно только на локальном уровне местных форумов, да и то, надо попасть в настроение, а то и там выскажут всю правду в матку ;)
А всякие там — «как я поставил на Шутер двухкоронку», «Как я обвесил Аваланч 4 кабоном» и «как я купил дорогой ДХ-байк и сделал из него х/з что для города» — это всё интересно только на локальном уровне местных форумов, да и то, надо попасть в настроение, а то и там выскажут всю правду в матку ;)
У меня есть ощущение, что люди, которые так «озвучивают цены» принадлежат к категории не нагибающихся за упавшей 500-рублёвкой.
Просто Шимано подумала головой ещё давно, и ставит в нижний ролик керамический подшипники скольжения — там и ресурс приличный и заклинивать нечему.
Во-первых — на всех Фоксах преднагрузка пружины сверху (можно посмотреть на картинке по ссылке).
А во-вторых — преднагрузкой сэг можно только уменьшить, то есть из 15% можно сделать 14 или 12, но никак не довести до желаемых 25% или сколько-там-хочется, это делается только заменой пружины на подходящую по весу.
И третий момент — при катании вниз развесовка ездока и сэг вилки/аморта несколько меняется.
А во-вторых — преднагрузкой сэг можно только уменьшить, то есть из 15% можно сделать 14 или 12, но никак не довести до желаемых 25% или сколько-там-хочется, это делается только заменой пружины на подходящую по весу.
И третий момент — при катании вниз развесовка ездока и сэг вилки/аморта несколько меняется.
Если это удаётся делать хотя бы 5-6 месяцев в году, то я начну тихо завидовать ;)
Прелоад вообще несколько порочная вещь, насколько я знаю, «про» им не пользуются, всегда в минимуме. На вилке достаточно других, более полезных настроек.
Зря, Стерео поднимать на крышу значительно легче. Да и ездить на нём можно по городу.
Вообще, попытка создания «одного байка для всего» изначальна порочна, нельзя слепить даунхильный шоссейник.
Вообще, попытка создания «одного байка для всего» изначальна порочна, нельзя слепить даунхильный шоссейник.
Chute