Рейтинг
+3891.92
голосов: 67
Сила
2053.15

Джордж

Бред. Но роторы снимать весьма желательно, это да.
avatar

Chute

Спасибо за ответ, тогда посмотрим на дальнейшее развитие, может позже…
avatar

Chute

Что внутренний рейтинг у серии есть — это понятно, на то она и серия. 
avatar

Chute

Поставь галочку «сохранить в черновики»
avatar

Chute

А в новом сезоне эндуро-гонки как-то будут учитываться в MNW-рейтинге ? 
avatar

Chute

Не, у него камеры — по крайней  мере до последнего времени были Конти, средней степени чугунистости.
А пока не защёлкнется — это из-за TLR-обода.
avatar

Chute

Во, значит и ты неправильно натягиваешь покрышку ;)
Присыпкой обрабатывают покрышку изнутири, чтобы к ней не прилипала камера, по слухам ещё и накат чуть улучшается.
А без нормального точного измерителя давления вообще не жизнь, у стационарных насосов манометр обычно расчитан на «шоссейное» давление и сильно врёт на низком, а про манометр на компактных и «проверку рукой» вообще не говорю.
avatar

Chute

А детской присыпкой (тальком) для покрышек ты пользуешься? А давление чем проверяешь?
avatar

Chute

Я поэтому оба колеса снимаю, заодно и в багажник обычного такси проще грузить. Правда, надо не забыть распорку на ось рамы поставить, а то мне недавно перья почти сложили друг к другу, раму спасла только героически погибшая ось Максл.
avatar

Chute

Я знаю, спасибо. И даже то, что некоторые L-ки бывают больше некоторых XL-к.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Мне с ростом 196 проще всего, даже на ЕТТ смотреть не надо, просто смотрю наличие XL-размера, и не слишком ли он короткий ;)
avatar

Chute

Надеюсь на более качественное раскрытие темы, а то про выносы уже вроде написали… ;)
Да и про угол подседела тоже немного есть, но может дальше будет что-то и про влияние этого угла при изменение высоты вилки и при апхилах.
Короче, буду читать с интересом, но и критику не брошу, если будет за что ;) 
avatar

Chute

1 — По мне, так это можно было заметно укорачивать, а не занимать обсуждением одного и того же с разных сторон. Ну написали так написали, дело автора.
2 — Гипотетически-бессмысленный пример. Зачем брать такой, если всем понятно, что так не бывает, быть не может, и всё происходит совсем по другому?
3 - «не очень» — за то, что про важное в геометрии современного велосипеда и тенденциях в этой области почти нет. И про вынос упущены принципиальные моменты, то есть налицо шаблонность мышления — то есть «не очень» номер два.

P.S. К пуговицам (то есть к переводу) претензий нет ;)
avatar

Chute

Если честно, то статья «не очень». 
3/4 в ней вполне известной банальщины про рич и ТТ, которая, конечно полезна, но не в таком многократно пережёваном про одно и тоже виде, а последняя 1/4 так совсем сомнительна по смыслу. 

У каких это рам в последнее время чейнстей стал короче на 25 мм вместе с увеличением длины переднего треугольника? Да ни у каких… По факту почти у всех он пришёл к 435 ± 8 мм для колёс 650 В — короткие чуть удлинились, безумно длинные — укоротились.
А вот база у АМ и ДХ байков в последние пару лет начала сильно расти, до +50 мм относительно прошлых годов (то есть аж на пару размеров), причём не за счёт заваливания вилки вперёд, углы в общем стабилизировались.
Про причины роста базы у байков в этом тексте ничего не увидел, хотя было бы интересно.

А про длину выносов тоже есть момент, более чем немаловажный — рассматривать её как цифру просто нет смысла, расстояние от грипс до оси вилки по факту складывается (или вычитается) ещё и с параметрами руля и его разворотом в выносе. Если руль с 40 мм подъёмом, то легко можно двигать грипсы ± 20 мм при том же выносе. Да ещё и общая высота установки руля существенно меняет его расстояние от нижнего кольца рулевой, что не может не влиять на ощущения от руления и положение райдера.
Это я к тому, что ориентироваться на 50,55 или 60 мм как как на догму или запретную цифру не имеет никакого смысла в отрыве от остальных настроек кокпита.
avatar

Chute

Давай подумаем откуда будут браться байки на эти «тесты»:
Так как это не журнал, и не внутрений тест от дилера/дистибьютора (который по определению ангажирован) то получается описание байка, который уже куплен по определённым критериям — любви к бренду (сформированая не без участия общественности, так сказать), хорошей скидки (то есть знакомый сотрудник магазина, залежалый размер или другие обстоятельства), удачного для продажи обвеса или красивой раскраска.
Это в общем не такая проблема, но отсюда вытекает и отсутствие смысла в чтении этих тестов, всё равно байки в реальном мире покупаются по другим критериям, особенно в наступающем сезоне.
Ещё раз скажу — плохих байков не бывает, бывают неподходящие.
avatar

Chute

Кстати «призовой» пульсометр PC15.11 весьма приличный, мне понравился. И внешний вид тоже, ношу его в гражданском применении, просто как часы.
avatar

Chute

Если так, то это печально. Одним из барьеров от такого применения является цена, шведы видимо расчитывают на применение своих изделий в гоночной технике, где идёт битва за результат и есть нормальный механик.
Но мы не такие ;)
avatar

Chute

Приглашение финских и эстонских райдеров после рассказа о еле ползущем подъёмнике порадовало ;)
avatar

Chute

Если взять как пример тестирование Hi-Fi компонентов, то там при чтении главный вопрос, который пытаешься решить — это что за человек написал данный обзор, уровень его компетенции в вопросе, музыкальные вкусы, технические предпочтения и пр. Без понимания всего этого тест не будет вообще иметь никакого смысла, а выводы относительно моих по этой же технике могут быть ровно противоположные.
Плюс есть немало примеров, когда с точки зрения журналистики всё выглядит очень добротно и красиво, но по сути пишущий человек абсолютно «глухой», и данный аппарат может даже и не включал (катался вокруг дома). Хотя по тесту этого с первого взгляда и не скажешь.
С тестированием велосипедов тоже самое, плюс есть важное влияние «геометрии» райдера и его физического состояния.
avatar

Chute

Просто у него такая негромкая английская харизма, но она безусловно есть. 
avatar

Chute