Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
На презентации в звездах были видны треугольные отверстия. На рынок же вышли звезды без этой «перфорации»Я даже догадываюсь, почему убрали отверстия, и очень этому рад… меньше беззубости будет.
А кому-то из пользователей верхних групп нужен АБС в тормозах? А что даст настраиваемая таким образом «модуляция», если её и сейчас можно прекрасно настраивать сменой типа колодок и размера роторов?
И это даже не говоря про всевозможные геморы подобного решения силового привода.
В случае с переключением — я обоими руками за, тут я вижу в основном плюсы и интересные перспективы интеграции с остальной электроникой на байке.
И это даже не говоря про всевозможные геморы подобного решения силового привода.
В случае с переключением — я обоими руками за, тут я вижу в основном плюсы и интересные перспективы интеграции с остальной электроникой на байке.
Очень печально. Придётся вычеркнуть из списка «хотелок» :(
Судя по виду манетки, она теперь управляется исключительно большим пальцем, как Срам? А традиционное Шимановское «большим пальцем передачу вниз, указательным — вверх» — похерено, или я что-то не увидел?
А смысл? Сейчас тормоза на байке в общем наименее проблемное и наименее требующуе инновационных решений место, особенно после того, что в последние годы сделала Шимано.
Ну максимум чип в колодки поставят, чтобы центральный комп предупреждал о критичном износе и игнорировал неоригальные изделия ;)
Ну максимум чип в колодки поставят, чтобы центральный комп предупреждал о критичном износе и игнорировал неоригальные изделия ;)
Когда пишешь про размер звёзд — нужно указывать размер колёс, чтобы не возникло недопонимания. Ибо сейчас в кантри по умолчанию это 29", а кто-то может писать про свой 26 или 27,5 опыт.
Спасибо. Что примечательно — Стив Пит на 17 месте, но при этом с наибольшей скоростью на контрольной отметке — почти 80 км/ч.
А Ник обогнал Манон.
А Ник обогнал Манон.
Это по моему первый раз, когда наши проходят через условные 80, хотя в ЧМ и нет квалификации, если я правильно понимаю.
Интересно, а чего так мало народу?
Интересно, а чего так мало народу?
Судя по фото — Шимано ХТ, которые в общем-то кантрийно-трейловые, странно их было видеть на байке для такого применения.
Да я в общем тоже про наборы (то есть именно батареи), а не отдельные элементы, тогда всё получается более адекватно.
Тот же пример с 2 элементами и 150 Ватами даёт нам 20 А тока, что действительно даст нам возможность применить 14GA провод (сечение 2,1 мм2, нагрев+60 градусов относительно окружающей среды, плотность тока для меди допустима).
А 120 А в примере — это в кратковременном режиме провод сечением по меди 12 мм2, и в моторе тоже. А по нормам для долговременного — в 3-4 раза больше.
Пардон за казуистику…
Тот же пример с 2 элементами и 150 Ватами даёт нам 20 А тока, что действительно даст нам возможность применить 14GA провод (сечение 2,1 мм2, нагрев+60 градусов относительно окружающей среды, плотность тока для меди допустима).
А 120 А в примере — это в кратковременном режиме провод сечением по меди 12 мм2, и в моторе тоже. А по нормам для долговременного — в 3-4 раза больше.
Пардон за казуистику…
Это все расчёты при 3,6 Вольт батарейке? От такого тока (30, а тем более 120 Ампер) все провода расплавятся, или только меди там будет пару килограмм ;). Да и аккумы в таком режиме разряда невыживут. Если что-то и применено, то несколько с другим напряжением и током.
Хотя принципа и логики рассуждений это не меняет, тут согласен полностью.
Хотя принципа и логики рассуждений это не меняет, тут согласен полностью.
Спасибо большое, приятно, что о тебе помнят, и учитывают мнение. Обязательно прочитаю все части.
Последний раз редактировалось
Ну начнём с того, что эти заморочки по всей вероятности привели к вполне определённым плодам — «проезд» был выигран. Хотя до этого момента на это скорее смотрели как на чудачество, но оно оказалось плодотворным.
Для полноценных тестов новой системы одного гонщика, одной трассы, и одного дня явно недостаточно, хотя данные этой гонки безусловно пошли в общую копилку телеметрии.
Для полноценных тестов новой системы одного гонщика, одной трассы, и одного дня явно недостаточно, хотя данные этой гонки безусловно пошли в общую копилку телеметрии.
У меня ещё один вопрос «от зрителей», уверен, он волнует многих. На какой скорости воздушного потока велосипедиста оторвёт от байка?
Что там на левой штанине вилки я вижу плохо, но видимо это акселерометр. А справа — позиционный датчик. И ещё вероятно аналогичное на аморте+датчик температуры.
Только вопрос про связь всего этого одноразового (применительно к событиям годовой давности) безобразия по настройке с выпуском новой вилки остаётся. Вилка вполне обычная, даже если там есть некое подобие брейн-клапана внутри, то настраивать все компрессии-отскоки всё равно придётся прежним путём.
Только вопрос про связь всего этого одноразового (применительно к событиям годовой давности) безобразия по настройке с выпуском новой вилки остаётся. Вилка вполне обычная, даже если там есть некое подобие брейн-клапана внутри, то настраивать все компрессии-отскоки всё равно придётся прежним путём.
А ничего, что эта энергия проявляется только при взаимодействии с поверхностью и активном изменении скорости (разгоне и торможении)? И на асфальте можно ехать 60 км/ч и иметь нулевую «энергию», ибо в данном случае такое понятие лишено смысла.
Chute