Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

У GT DHi тоже такой узел подседела был, карбоновый.
avatar

Chute

Да, но при условии чётко фиксированной массы райдера (с содержимым желудка и одеждой), профиля и состояния трассы, потерь в резине и хорошего датчика мощности на шатунах. Иначе 6% разницы будет поймать сложно.
avatar

Chute

У байка нет датчика именно скорости, он её просто расчитывает. Не чем сравнить и поверить.
avatar

Chute

Тогда попозже перечитаю твои аргументы, пока мне кажется что одним датчиком можно измерить только частоту (период) вращения оси/колеса, но никак не абсолютную скорость движения.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А как же Джамис, лучший бренд для пенсионеров Америки, неужели не конкурент?
avatar

Chute

Возможен ещё вариант датчика скорости (частоты вращения) на переднем колесе. Иначе не понять. Если через GPS, то можно было бы и не перепрошивать ничего, просто автоматическое ограничение и распознавание общего передаточного.
avatar

Chute

Думаю что Денжер Хольм (если не перепутал) найдёт подходящий байк под эти компоненты, а может и уже давно нашёл.
avatar

Chute

В электронике часто применяется, когда на рынок попадают всякие 20-50 летние детальки с хранения военных или производственных складов, иногда очень массово, либо кто-то просто долго хранил и решил продать.
avatar

Chute

NOS это скорее всего не производитель, а категория «НьюОлдСток» — старьё в новом состоянии, винтажная и колекционная ценность.
avatar

Chute

Да, года два уже как или даже три, е-эндуро.
avatar

Chute

Именно. И сам себе младший брат, и пошёл по своим стопам, чего делать наверное не стоило. Но что случилось — то случилось, поэтому скорейшей ему поправки и железного здоровья!
avatar

Chute

Максимальное уважения крепышу!
avatar

Chute

Она же вроде сестра, хотя и неточно.
avatar

Chute

Мне казалось что это разные дисциплины, как минимум по степени раздолбайского отношения к железу и его весу. Но спорить не буду.
avatar

Chute

В подписи увидел, не знал что так можно.
avatar

Chute

Чего, реально на квадракоптере летаешь? Не опасно?
 
avatar

Chute

Стала теперь скорее памповая чем дёртовая?
avatar

Chute

Насколько я понимаю, дело не в статической развесовке и даже не в ЦТ как таковом, а в соотношении неподрессоренной и подрессоренных масс, которое заметно влияет на работу подвески. Колёса стали тяжелее, в итоге максимально лёгкий байк перестал нормально работать. Это даже если не говорить про прочность и жёсткость рамы и компонентов, которые тоже имеют свой оптимум, поэтому алюминий до сих пор неплохо себя ведёт в гравити дисциплинах.
avatar

Chute

Ну если сравнить Гуереллу Гравити и Девинчи, то первая сейчас внесла значительно более весомый вклад в экологию.
avatar

Chute

Думаю что примерно как у излишне жёсткого руля, но по ногам и, возможно, с нарушением сцепления колеса. Но я не ДХ и уже наверное и не гонщик, по старой памяти предположу.
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute