Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Пожелаем успехов Поросёночку в новой старой команде! Надеюсь, что новый байк получится без косяков и всё поедет.
Ситуацию исправит е-фэт, всё поедет. Особенно если не в морозы )
Огромное спасибо за перевод и публикацию!
Видео не смотрел, но надеюсь вы не забываете про защиту )
Прабачце… Тогда переднее хоть колесо с Аиста попросим для сборной.
Десна, Кама, Аист — широкий выбор.
А если ближе к гоночой реальности — похоже что в новом сезоне многие райдеры будут гонять за Онлифанс.
А если ближе к гоночой реальности — похоже что в новом сезоне многие райдеры будут гонять за Онлифанс.
Ну самый надёжный вариант — это фоткать, взвешивать или, в крайнем случае, медленно дефилировать вдоль набережной. Если реально гоняццо — то эти алюминивеые зубья с кариесом может и отломить )
Карбон с алюмом не самое хорошее сочетание по гальванике, да и по износу, то есть видимо расчёт на чисто гоночное применение.
Но если тема прокатит — то и из титана сделают, подороже. А то как-то прямо бюджетные штуки, не по виду совсем.
Но если тема прокатит — то и из титана сделают, подороже. А то как-то прямо бюджетные штуки, не по виду совсем.
Скелетик симпатичный, но могли бы и из титана напечататать, раз уж стальную не захотели делать.
Вообще если они планируют выпускать алюминиевые версии по той же технологии вклейки труб в узлы без сварки, то это будет новое слово в технологичности производства великов и заметное снижение издержек, хотя и похерит всё вариативность геометрии (но она и нужна сильно не каждому).
Последний раз редактировалось
Ну я отметил факт наличия однокоронных словом «почти» ). Хотя мы же сейчас обсуждаем не короткоходные КК и не жёсткие версии вилок, а классические и длинные версии Лефти вроде все двухкоронки.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
Ещё один важный смысл перевёртыша — хорошая смазка нижнего башинга, сальника и самоочистка пыльника (грязи под него должно попадать меньше).
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
Тогда в максимальном размере перья просто моё почтение и хвала всем богам стабильности!
При складывании подвески от сега до максимума перья же ещё удлиняются, до 15 мм, верно же, не укорачиваются?
Так вроде неплох, красив и даже модно растёт во все стороны от размера.
Так вроде неплох, красив и даже модно растёт во все стороны от размера.
Я больше, электричка как минимум имеет другую цветовую схему окраски, да и фары три, а не две. Остальное примерно то же.
Ну чемодан можно и отдельно найти, он вполне стандартный. Дорада MRD в очень похожем кейсе поставлялась.
Ценник кусается, но покупать мы это скорее всего не будем. Подождём, пока немцы придумают сделать один башинг качения роликовый.
Ценник кусается, но покупать мы это скорее всего не будем. Подождём, пока немцы придумают сделать один башинг качения роликовый.
Chute