Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Да, но при условии чётко фиксированной массы райдера (с содержимым желудка и одеждой), профиля и состояния трассы, потерь в резине и хорошего датчика мощности на шатунах. Иначе 6% разницы будет поймать сложно.
У байка нет датчика именно скорости, он её просто расчитывает. Не чем сравнить и поверить.
Тогда попозже перечитаю твои аргументы, пока мне кажется что одним датчиком можно измерить только частоту (период) вращения оси/колеса, но никак не абсолютную скорость движения.
Последний раз редактировалось
А как же Джамис, лучший бренд для пенсионеров Америки, неужели не конкурент?
Возможен ещё вариант датчика скорости (частоты вращения) на переднем колесе. Иначе не понять. Если через GPS, то можно было бы и не перепрошивать ничего, просто автоматическое ограничение и распознавание общего передаточного.
Думаю что Денжер Хольм (если не перепутал) найдёт подходящий байк под эти компоненты, а может и уже давно нашёл.
В электронике часто применяется, когда на рынок попадают всякие 20-50 летние детальки с хранения военных или производственных складов, иногда очень массово, либо кто-то просто долго хранил и решил продать.
NOS это скорее всего не производитель, а категория «НьюОлдСток» — старьё в новом состоянии, винтажная и колекционная ценность.
Да, года два уже как или даже три, е-эндуро.
Именно. И сам себе младший брат, и пошёл по своим стопам, чего делать наверное не стоило. Но что случилось — то случилось, поэтому скорейшей ему поправки и железного здоровья!
Максимальное уважения крепышу!
Она же вроде сестра, хотя и неточно.
Мне казалось что это разные дисциплины, как минимум по степени раздолбайского отношения к железу и его весу. Но спорить не буду.
Стала теперь скорее памповая чем дёртовая?
Насколько я понимаю, дело не в статической развесовке и даже не в ЦТ как таковом, а в соотношении неподрессоренной и подрессоренных масс, которое заметно влияет на работу подвески. Колёса стали тяжелее, в итоге максимально лёгкий байк перестал нормально работать. Это даже если не говорить про прочность и жёсткость рамы и компонентов, которые тоже имеют свой оптимум, поэтому алюминий до сих пор неплохо себя ведёт в гравити дисциплинах.
Ну если сравнить Гуереллу Гравити и Девинчи, то первая сейчас внесла значительно более весомый вклад в экологию.
Думаю что примерно как у излишне жёсткого руля, но по ногам и, возможно, с нарушением сцепления колеса. Но я не ДХ и уже наверное и не гонщик, по старой памяти предположу.
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Дело именно в боковой жёсткости, на удары сбоку колеса, когда подвеска рамы в общем не работает.
Последний раз редактировалось
Chute