Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
АМЕРИКАНСКИЙ ВЕЛОПУТЕШЕСТВЕННИК РОН МАКГЕРИТИ СТАЛ ЖЕРТВОЙ ДТП В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
25 июля 2014 | 22:32
У деревни Голчаново его сбил 50-летний водитель «Газели». Виновник аварии, как добавили в полиции, находился в состоянии алкогольного опьянения пытался скрыться с места происшествия. 60-летний американский спортсмен от полученных травм скончался на месте, сообщает местная пресса. Рон Макгерити называл себя «посланником мира» и напоминал людям о существовании добра. Он объехал на велосипеде более 60 стран мира и несколько недель назад прибыл в Россию.
25 июля 2014 | 22:32
У деревни Голчаново его сбил 50-летний водитель «Газели». Виновник аварии, как добавили в полиции, находился в состоянии алкогольного опьянения пытался скрыться с места происшествия. 60-летний американский спортсмен от полученных травм скончался на месте, сообщает местная пресса. Рон Макгерити называл себя «посланником мира» и напоминал людям о существовании добра. Он объехал на велосипеде более 60 стран мира и несколько недель назад прибыл в Россию.
BOMBTRACK - история бренда и пара слов о железках. (Пс, парень, не хочешь немного FixedGear?) / Hellride 21
Чуть переделывая бородатый анекдот, когда один приятель звонит другому в магазин:
— Сколько фикседов вы сегодня продали? 7? Ну значит парочка ещё где-то катается…
— Сколько фикседов вы сегодня продали? 7? Ну значит парочка ещё где-то катается…
Да, Минары по цветовой гамме как раз к Санта Крузу, владельцы байка свежих выпусков должны задуматься над покупкой. А владельцы тапок задуматься над покупкой V10…
Да, а подписать Даниила Семёнова, если он согласится. Но пока всё остаются на прежних позициях — Гвин гоняет за Спеш, а Семёнов за Формат.
Вова, слово коэффициент пишется так.
Ну Гвин очевидно потратил камеру ещё до начала заездов, а на гонке он уже потратил покрышку. Бескамерка в ДХ пока не рулит, в приоритете голый обод.
Дело в том, что синие и зелёные (или какие там ещё) как раз и воспитывают катальщиков. Не надо забывать, что кататься хотят и подруги, и дети, и подростки, и не очень опытные райдеры — а начинать и развивать свой уровень катания без таких трасс им негде.
Не так страшно, если 20 райдеров из мск и спб предпочтут поехать в Европу, пусть в местном парке катаются те, кому туда ехать удобно — и развивают свой уровень.
А когда на трассах всегда будет большое кол-во катающегося (и приносящего прибыль) народу, тогда и можно поднимать разговор и строительстве для желающих дополнительных трасс повышенной сложности.
Иначе понастроив только красно-чёрные, можно остаться у разбитого корыта в виде ожиданий заезжих райдеров и разбитых торможениями «простых катальщиков» вылетов, призём и контруклонов.
Да и не надо забывать, что сложность трассы с повышением скорости увеличивается, а фан добавляется.
Не так страшно, если 20 райдеров из мск и спб предпочтут поехать в Европу, пусть в местном парке катаются те, кому туда ехать удобно — и развивают свой уровень.
А когда на трассах всегда будет большое кол-во катающегося (и приносящего прибыль) народу, тогда и можно поднимать разговор и строительстве для желающих дополнительных трасс повышенной сложности.
Иначе понастроив только красно-чёрные, можно остаться у разбитого корыта в виде ожиданий заезжих райдеров и разбитых торможениями «простых катальщиков» вылетов, призём и контруклонов.
Да и не надо забывать, что сложность трассы с повышением скорости увеличивается, а фан добавляется.
Вот водителю будет радость от болтающихся перед глазами велосипедов. Да ещё и смотреть, чтобы дети на этих креплениях не начали кататься. В общем — начинание крутое, но довольно сомнительное ;)
А тем временем в полку Ренталовских изделий появилось пополнение в виде широкого карбонового руля для ДХ, в довесок к эндурному Фэтбар Лайт Карбон.
Ширина нового Фэтбар Карбон — 780 мм, подъём 10-20-30-40 мм, вес 225 грамм.
То есть оба руля (Фэтбар 780 мм и Фэтбар Лайт 740 мм) теперь есть и в алюминиевом и в карбоновом варианте.
Fatbar® Carbon Этот руль уже был замечен на последнем этапе Кубка Мира в Леоганге, правда уже забыл у кого ;).
Ширина нового Фэтбар Карбон — 780 мм, подъём 10-20-30-40 мм, вес 225 грамм.
То есть оба руля (Фэтбар 780 мм и Фэтбар Лайт 740 мм) теперь есть и в алюминиевом и в карбоновом варианте.
Fatbar® Carbon Этот руль уже был замечен на последнем этапе Кубка Мира в Леоганге, правда уже забыл у кого ;).
Это понятно, БигХиты первого или второго поколения с 24" задним, Гарри Фишеры (или Трек, уже не помню точно) с конфигурацией 26-29, но в общем наверное и всё из серийного последних десяти лет. А может и ещё что-то, но в общем идея не особо популярная.
По результату мы не парились, так как не целились серьезно на результат и трассы смотрели только по разу и без шатлов. 18 и 20 места в абсолютеЯ так думаю, что скоро Словенцы будут с опаской поглядывать на гостей из России ;), а после твоего подиума — особенно. Вспоминая первые словенские гонки — прогресс налицо.
Да вроде приличный на первый взгляд (кроме 15мм оси), но чтобы называться «классикой» — надо выпускаться хотя-бы лет 5 в неизменном виде, а до этого пока рановато.
Кстати, если я правильно их понял, то они (Синтейс) НЕ предлагают ставить разные колёса вперёд и назад, на диаграмме это рекомендуемый диапазон размерв колёс. То есть для совсем низкорослых райдеров они рекомендуют 24" или 26", для среднерослых — 26" или 27,5", (для «промежуточного» S — видимо просто 26").
Чем же она «классика»? Тем что взяла своё название от ни разу непохожей на неё приличной вилки, которую уже перестали выпускать?
Борода тоже участвует? ;)
Странно слышать, что французский вилочный бренд может быть популярен в США, что им, Фоксов нехватает?
Я дико извиняюсь, но причём тут полимеры?
Chute