Рейтинг
+3998.33
голосов: 67
Сила
2106.34
Chute
Джордж
В Москве появилась услуга страхования велосипедов (угон, ответственность, здоровье) / nightbikeride 22
Тогда пишем — «компонентов из карбона, а также красного и золотого цвета»…
В Москве появилась услуга страхования велосипедов (угон, ответственность, здоровье) / nightbikeride 22
Предлагаю добавить ещё в нестраховые случаи наличие на велосипеде компонентов красного цвета.
Интересная штука, вижу несколько вариантов применения. На некоторых вечеринках должна быть жутко популярна…
Очень круто, что в «вуменах» такая борьба, Карпентер в этом сезоне катит очень сильно.
Возможно у него очень мелкие зубчики, или вообще без них — чтобы волокна не цепляло и не рвало, наподобии пилки с алмазным напылением. В живую не видел, предполагаю.
Вероятно в 21 веке камеры уже надо вешать не НА грудь, а МЕЖДУ ;;;;)
И вот ещё попался интересный претендент на звание «лёгкого походного ключа» (133 грамма)- Topeak externalal Bottom Bracket Tool bottom bracket uss
Нашёл вот такую штуку - Topeak Russia – велоаксессуары: велобагажники, велосумки, велоинструменты, велонасосы, велокрылья, велокомпьютеры и многое другое. , но потом выяснилось, что это просто кондуктор для более ровного распила вручную. Но судя по описанию, карбоновые штоки и рули они рекомендуют пилить специальным ножовочным полотном.
Съемник стопорных колец и наружных кареток Lezyne | Chain Reaction Cycles
Details Lezyne external BB/Kassettentool bottom bracketschlüssel (2 in 1) silver 2-way tool that integrates an external bottom bracket and cassette tool into one dual purpose tool. Designed for use with the 32mm CNC Rod or an adjustable… 13.40 €
Details Lezyne external BB/Kassettentool bottom bracketschlüssel (2 in 1) silver 2-way tool that integrates an external bottom bracket and cassette tool into one dual purpose tool. Designed for use with the 32mm CNC Rod or an adjustable… 13.40 €
1,38 десятков ;), в российских рублях это примерно 660. Примеро как два раздельных съёмника, экономии нет.
Вот сегодня увидел и такого хитрого «универсала»:

Это только на новом плейстейшне идёт, или на PS3 тоже? И где скачать можно? ;)
У Шимано, кстати, есть два адаптера CL-6 болтов.
На фото выше «бюджетный» SM-RTAD05, а есть ещё SM-RTAD10, у него ротор не прикручивается винтами, а просто ставится на опорные пеньки, фиксируется большой стопорной шайбой, и прижимается гайкой (точно такой же, как идёт в комплекте с передним 15/20 мм втулками), а не уменьшенной толщины, вероятно сделанной только под этот 05 адаптер.
Кстати, самый правильный по конструктиву адаптер оказался у Ашимы - Адаптер Ashima AC03 AC03-BK — Тормозные адаптеры C.Lock/6 болтов — SportResort , правда гаечка довольно сомнительная по виду шлицов.
На фото выше «бюджетный» SM-RTAD05, а есть ещё SM-RTAD10, у него ротор не прикручивается винтами, а просто ставится на опорные пеньки, фиксируется большой стопорной шайбой, и прижимается гайкой (точно такой же, как идёт в комплекте с передним 15/20 мм втулками), а не уменьшенной толщины, вероятно сделанной только под этот 05 адаптер.
Кстати, самый правильный по конструктиву адаптер оказался у Ашимы - Адаптер Ashima AC03 AC03-BK — Тормозные адаптеры C.Lock/6 болтов — SportResort , правда гаечка довольно сомнительная по виду шлицов.
Втулки под 5-болтов были (Хоуп Бульб) и роторы под них ещё можно найти.
А ещё у меня была втулка Формула под 6-болтов, но при этом ротор садился на посадку под внутренний волнистый вырез ротора Хаес, винты там не несли нагрузки, а только прижимали ротор к втулке. Поставить другой 6-болтовый ротор туда можно было далеко не всякий…
А ещё у меня была втулка Формула под 6-болтов, но при этом ротор садился на посадку под внутренний волнистый вырез ротора Хаес, винты там не несли нагрузки, а только прижимали ротор к втулке. Поставить другой 6-болтовый ротор туда можно было далеко не всякий…
+1. Хоповский (6-болтовый, ес-но), составной ротор тоже цепляет за авиды своими заклёпками.
Насколько я знаю, на 15 мм обычная «QR-гайка» не садится, только на заднюю 12-мм.
Кстати, а обясните, какой именно у вас вылезает люфт — осевой (то есть в направлении снятия ротора) или в направлении крутящего/тормозного момента? Если второе — то люфт паука на шлицах или тормозной части относительно паука?
И как он проявляется при езде?
Спрашиваю на полном серьёзе, ибо у меня на всех колёсах даже намёка на люфт нет, а судя по комментам, у кого-то он:
а-действительно есть
б-напрягает своим присутствием
Вот лично меня напрягают хоповские роторы на пауке, часть из которых болтается на заклёпках и гремит, а другая — ещё не болтается, но очень громко похрустывает при нагреве/охлаждении, даже минимальном.
И как он проявляется при езде?
Спрашиваю на полном серьёзе, ибо у меня на всех колёсах даже намёка на люфт нет, а судя по комментам, у кого-то он:
а-действительно есть
б-напрягает своим присутствием
Вот лично меня напрягают хоповские роторы на пауке, часть из которых болтается на заклёпках и гремит, а другая — ещё не болтается, но очень громко похрустывает при нагреве/охлаждении, даже минимальном.
К тому же Николай нетяжёлый райдер, это тоже надо учитывать.
Chute