Рейтинг
+3998.33
голосов: 67
Сила
2106.34
Chute
Джордж
Например при погрузке-выгрузке в машину, когда надо упаковать максимально плотно несколько байков и вещи, или при перелёте на самолёт — иначе роторы могут погнуть.
Для откручивания 6-болтов нужен хороший большой Т-образный ключ (кстати, рекомендую Бирцман), возня с тряпочкой и смазкой (так как насухую болты не затягивают), и при этом желательно не уронить смазаный болт на землю и не потерять его при перевозке.
Это в общем всё вполне нормальные действия, и делаются на автомате — но когда сравниваешь с тем, что можно открутить и прикрутить ротор за 10 секунд без этой мелкой возьни — то к 6-болтам возвращаться не хочется.
Для откручивания 6-болтов нужен хороший большой Т-образный ключ (кстати, рекомендую Бирцман), возня с тряпочкой и смазкой (так как насухую болты не затягивают), и при этом желательно не уронить смазаный болт на землю и не потерять его при перевозке.
Это в общем всё вполне нормальные действия, и делаются на автомате — но когда сравниваешь с тем, что можно открутить и прикрутить ротор за 10 секунд без этой мелкой возьни — то к 6-болтам возвращаться не хочется.
Последний раз редактировалось
А чуть позже уже подумали головой и поняли, что достаточно было просто закручивать гайку за внешнюю часть, а не за внутреннюю, и что её можно закручивать Холлоутечным съёмником — и благополучно похерила этот стандарт (за что им в общем спасибо).
А вот это действительно Шимановский фейл — когда инженеры поняли, что 20 мм ось не позволяет закручивать это обычным съёмником — и они тупо увеличили размер гайки вместе с размером шлицов, и сделали спецсъёмник именно для этого стандарта — TL-LR20

Вот у меня ни разу не возникало необходимости покупать отдельно гайку под 15/20 мм ось, так как она всегда шла в комплекте с втулкой. А обычные гайки под кассетный съёмник идут в комплект к ротору — их уже маленькая кучка накопилась.
Насчёт ценника на гайку отдельно — полностью согласен, он неадекватен, но «чит» с покупкой адаптера с этой гайкой вполне имеет право на жизнь.
Насчёт ценника на гайку отдельно — полностью согласен, он неадекватен, но «чит» с покупкой адаптера с этой гайкой вполне имеет право на жизнь.
Я так щитаю — во всём виновата 15-мм ось, новые стандарты зло! Только эксцентрик, только хардкор!
Спецгайка идёт в комплекте с втулкой, а спецключ — ровно тот же, которым прикручивают кассету (а второй — которым прикручивают чашки каретки Холлоутеч-2).
А вот говноболты из «Метизов» имет тенденцию рваться и иногда откручиваться, не говоря про необходимость покупки спецключа — накидной головки и держателя для неё.
И откручивание-прикручивание занимает значительно больше времени, которое иногда ценно.
А вот говноболты из «Метизов» имет тенденцию рваться и иногда откручиваться, не говоря про необходимость покупки спецключа — накидной головки и держателя для неё.
И откручивание-прикручивание занимает значительно больше времени, которое иногда ценно.
По поводу этого съёмника — у меня недавно случился аналогичный фейл, когда с собой в поездку из трёх домашних съёмников этого стандарта (большого штампованого ПаркТула, массивного Лейзина и аналогичного айстулза, я выбрал самый маленький и лёгкий ;) ) Но остальные такой проблемы не имеют, там видимо головой подумали чуть больше.
Всегда закручиваю гайку с значительно меньшим усилием, так, чтобы, потом можно было не сильно напрягаясь открутить ротор для перевозки байка, никаких проблем не возникало.
На самом деле максимум, что там нужно — это просто исключить самооткручивание гайки, её стабильной фиксации помогает и тонкая шайбочка, она снижает износ зубчиков в гайке и на роторе. Да и в общем при полностью раскрученой и даже открученой гайке ничего страшного не произойдёт — ротор останется на месте и всё будет работать.
По части люфтов — даже если бы они и были (а их там нет, по крайней мере заметных) — то тормозное усилие направлено всегда в одну сторону (если это не триальный байк ;) ), и выбраный этим усилием зазор шлицов таким и останется.
На самом деле максимум, что там нужно — это просто исключить самооткручивание гайки, её стабильной фиксации помогает и тонкая шайбочка, она снижает износ зубчиков в гайке и на роторе. Да и в общем при полностью раскрученой и даже открученой гайке ничего страшного не произойдёт — ротор останется на месте и всё будет работать.
По части люфтов — даже если бы они и были (а их там нет, по крайней мере заметных) — то тормозное усилие направлено всегда в одну сторону (если это не триальный байк ;) ), и выбраный этим усилием зазор шлицов таким и останется.
Скорее просто слишком специализированный ©
Это такой механический линк, который стоит между коротким плечом тормозного рычага и штоком гидроцилиндра, призван ускоренно подводить колодки к диску (или наоборот, но в общем делает характеристику нелинейной).
По ощущению ручка при нажатии вначале заметно тупит, потом начинает работать, но нажимается довольно задемпфировано (это всё свободный ход), затем довольно резко начинается торможение. Описываю ощущения от предыдущих, 810 сейнтов, там торможение было очень стоп-кранным, я Шимано из-за этого вообще не хотел покупать.
Но потом взял свежие ХТ, и понял, что в общем мне они почти нравятся (кроме ощущений от ручки), а сейчас перешёл на аналогичную Грейвсу комбинацию спереди и просто XTR сзади на трейловом байке — всё работает достойно.
По ощущению ручка при нажатии вначале заметно тупит, потом начинает работать, но нажимается довольно задемпфировано (это всё свободный ход), затем довольно резко начинается торможение. Описываю ощущения от предыдущих, 810 сейнтов, там торможение было очень стоп-кранным, я Шимано из-за этого вообще не хотел покупать.
Но потом взял свежие ХТ, и понял, что в общем мне они почти нравятся (кроме ощущений от ручки), а сейчас перешёл на аналогичную Грейвсу комбинацию спереди и просто XTR сзади на трейловом байке — всё работает достойно.
Последний раз редактировалось
Я думаю, что только отсутствие стандартизации внешнего диаметра втулочных колпачков у различных 135 мм втулок, всё остальное решаемо.
РМ-крепёж — это хорошо, а вот ось несколько смущает: 135+посадочные места — должно было получится 142 мм.
S-Works обновлён, но остальные Демы на 15 год вероятно останутся прежнего шестипёрого дизайна.
Седрик меняет спонсоров как перчатки, ещё недавно катал в итальянских шлемах Аэро
Последний раз редактировалось
Очень перегруженый пост, но всё равно интересный и красивый, спасибо!
Уже писали несколько раз — в основном из-за отсутствия на XTR Race «Сервовейва», он нравится далеко не всем. Ну а вес и прочий дизайн — это скорее дополнительные плюсы.
АМЕРИКАНСКИЙ ВЕЛОПУТЕШЕСТВЕННИК РОН МАКГЕРИТИ СТАЛ ЖЕРТВОЙ ДТП В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
25 июля 2014 | 22:32
У деревни Голчаново его сбил 50-летний водитель «Газели». Виновник аварии, как добавили в полиции, находился в состоянии алкогольного опьянения пытался скрыться с места происшествия. 60-летний американский спортсмен от полученных травм скончался на месте, сообщает местная пресса. Рон Макгерити называл себя «посланником мира» и напоминал людям о существовании добра. Он объехал на велосипеде более 60 стран мира и несколько недель назад прибыл в Россию.
25 июля 2014 | 22:32
У деревни Голчаново его сбил 50-летний водитель «Газели». Виновник аварии, как добавили в полиции, находился в состоянии алкогольного опьянения пытался скрыться с места происшествия. 60-летний американский спортсмен от полученных травм скончался на месте, сообщает местная пресса. Рон Макгерити называл себя «посланником мира» и напоминал людям о существовании добра. Он объехал на велосипеде более 60 стран мира и несколько недель назад прибыл в Россию.
Chute