Рейтинг
+3885.23
голосов: 67
Сила
2049.81
Chute
Джордж
Электробайк вообще интересная штука по ощущениям — вроде большой, тяжёлый, а при нажатии на педали начинает разгоняться, как лёгкий кантрийник. Довольно необычно.
На таком «эндуро» не ездил, к сожалению, но было бы интересно, особенно если в таких местах ;)
На таком «эндуро» не ездил, к сожалению, но было бы интересно, особенно если в таких местах ;)
Низкая теплопроводность (в алюминиевое перо уходит довольно много тепла от суппорта), необходимость дополнительных вставок/усиления в местах установки подшипников и сопряжения с ними, необходимость дополнительной защиты от ударов камнями, цепью и при падениях.
Плюс достаточно сложная форма и небольшая масса относительно общей массы рамы радикального снижения веса не дадут, а дополнительного гемора и ценника прибавят точно.
Относительно излшней жёсткости ничего сказать не могу, но такое мнение тоже присутствует, и даже касательно не только перьев, но и всей рамы. Кто там прав/неправ — дело тёмное, но насколько я знаю, в мотостроительстве карбоном пока пренебрегают, в том числе и по этим причинам.
Плюс достаточно сложная форма и небольшая масса относительно общей массы рамы радикального снижения веса не дадут, а дополнительного гемора и ценника прибавят точно.
Относительно излшней жёсткости ничего сказать не могу, но такое мнение тоже присутствует, и даже касательно не только перьев, но и всей рамы. Кто там прав/неправ — дело тёмное, но насколько я знаю, в мотостроительстве карбоном пока пренебрегают, в том числе и по этим причинам.
И чем там карбон лучше алюминия? я вот вижу только минусы первого.
Аморт нормальной стороной поставили, бачком сверху. Видимо надоело при смене пружины каждый раз выпрессовывать втулки из амотра.
И отбойники для ног вилки замаскированы, видно в очередной раз поменяли свою форму.
Байк то в общем красивый, но с розовыми спицами выглядит странно…
И отбойники для ног вилки замаскированы, видно в очередной раз поменяли свою форму.
Байк то в общем красивый, но с розовыми спицами выглядит странно…
И при чём тут WFO, когда в этой статье нам рассказывают про RIP?
Английская безрезьбовая каретка 73 мм. Классика.Что, действительно безрезьбовая?
И «выжимка для кассеты» тоже порадовала новой номенклатурой инструмента.
И если бы я был Султан, то был бы Тёрнером ;)
Последний раз редактировалось
Отличный обзор, очень было интересно прочитать, спасибо!
Лёшик, ещё раз поздравляю тебя с новым байком!
Лёшик, ещё раз поздравляю тебя с новым байком!
Всё стесняюсь спросить — что такое «хайлайты»?
По замерам с экрана — 210 мм по осям
Геометрия интересная — длиннющая база, стендовер вообще не меняется от ростовки. Вниз валить должен просто как фурия…
Кстати, а Норковские джерси возможно купить в Триале, желательно предыдущие, сине-жёлтые?
А чего, Славик решил переквалифицироваться в даунхильщики, или просто свободное время выдалось?
Настоящему маунтинбайкеру завсегда должно быть приятно посмотреть на девочек на велосипедах, тем более, что и показыают их весьма неплохо.
Кстати, ехала Каленьтева и ещё две россиянки, и даже Трейси Мозли (которая сейчас с успехом гоняет эндуро).
Так что лично я посмотрел с удовольствием.
Кстати, ехала Каленьтева и ещё две россиянки, и даже Трейси Мозли (которая сейчас с успехом гоняет эндуро).
Так что лично я посмотрел с удовольствием.
Парни, что вы прицепились к ценам, они выставлены только для поднятия престижа новых моделей, а реальные РРЦ будут заметно ниже. А продаваться в розницу они будут в половину РРЦ с рассказом типа «только для тебя, братан, офигеннная виль, отдаём по закупе», а оптом тем более.
На Тайваньщине дураков нет, и в отделе закупок производителей «народных байков» тем более…
На Тайваньщине дураков нет, и в отделе закупок производителей «народных байков» тем более…
Это видимо потому, что он как лох, без двухкоронки был.
Chute