Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Подвеска подгоняется под конкретного гонщика, его стль езды и конкретную трассу. Но этим занимаются командные механики, сомневаюсь, что они на форумах что-то пишут, у них и так работы хватает…
Более аляповатого байка, чем этот GT с зелёной DVO мне давно не попадалось. Сочетание цветов просто «вырви глаз»…
То есть рамы по качеству будут аналогичны этому тексту? ;)
Чем интересовала? Неужели вилка уже не амортизатор? Кстати, если спереди Лефти — то номинально это не вилка, а просто передний аморт. А если вылить из неё масло — то и амортом быть перестанет ;)
Хрен его знает, пока это только мои гадания по фото.
Но врятли будет плохо работать, такие вещи без серьёзной обкатки в производство не запустят.
Но врятли будет плохо работать, такие вещи без серьёзной обкатки в производство не запустят.
Слышал про японский рекорд на БМХ около 8 метров, но насчёт того — на плоскач или нет, уже достоверно не помню.
Можно и одну манетку, но видимо у кантрийцев слева на руле ещё есть место ;).
Вероятно логика будет в выборе передачи с меньшим перекосом цепи из двух примерно одинаковых, а может и допустит ручное программироввание алгоритма переключения.
А чем не нравится «полуавтоматическое» переключение передач в авто, например DSG? Это же не гидроавтомат…
Вероятно логика будет в выборе передачи с меньшим перекосом цепи из двух примерно одинаковых, а может и допустит ручное программироввание алгоритма переключения.
А чем не нравится «полуавтоматическое» переключение передач в авто, например DSG? Это же не гидроавтомат…
Про новые наколенники и налокотники было бы интересно прочитать практический тест, желательно в сравнении с конкурентами и конструктивной критикой.
Кстати, эти электронные манетки SWIS походу дела управляют не передним и задним переключателями, а просто скидывают передачу вниз и верх.
То есть на каждой манетке только по одной лапке, задающей команду на переключение, а блок управления уже решает, кто именно эаймётся сменой передаточного отношения — передний или задний переключатель.
То есть на каждой манетке только по одной лапке, задающей команду на переключение, а блок управления уже решает, кто именно эаймётся сменой передаточного отношения — передний или задний переключатель.
Скорее неуловимо изменятся массы ;)
Это зависит только от размера рамы. Если XL — то большая с любыми колёсами, если М — то средняя, тоже с любыми.
Перья, в зависимости от желания конструктора, думаю будут в пределах 450-465 мм, вилка ходом 170 мм имеет точно такую же длину, как и 200 мм под обычное колесо.
В общем — «у страха глаза велики» ;) …
Перья, в зависимости от желания конструктора, думаю будут в пределах 450-465 мм, вилка ходом 170 мм имеет точно такую же длину, как и 200 мм под обычное колесо.
В общем — «у страха глаза велики» ;) …
Мне кажется, что Вы перепутали с 36" колёсами. База у 29" примерно аналогична 26", а точнее она зависит прежде всего от размера рамы и угла наклона вилки.
То есть по факту база может быть даже несколько меньше, так угол наклона рулевой скорее всего будет ближе к 64-65°, а длина задних перьев такая-же или чуть-чуть больше.
То есть по факту база может быть даже несколько меньше, так угол наклона рулевой скорее всего будет ближе к 64-65°, а длина задних перьев такая-же или чуть-чуть больше.
Я когда-то давно зимой так закатнул в своей многоэтажке, с 9 этажа. Пару раз въехал кому-то в дверь, и катальные штаны порвал от усердия.
Но вобщем опыт мне понравился, хоть раз, но надо попробовать! :)
Но вобщем опыт мне понравился, хоть раз, но надо попробовать! :)
Да, парниша действительно крупный. Но для него это будет примерно как пересесть с БМХ на 24" стриток ;)
Ну если действительно сделают такой, с увеличенными колёсами — то наверное да… а пока ;)
Согласен, видимо поэтому и не сделали. Ну и при смене кассеты всё вычищить и пересмазывать пришлось бы.
А 12скоростей — так, скорее, чтоб это не выглядело как догонялками Срама ХХ1. Хотя мне и того и того не надо — двойника вполне хватает.
В общем инноваций хотелось от Шиманы, интересных, а вышла видимо эволюция. Подозреваю, что и 11 скоростей они сделали только для того, чтобы их не записали в «отстающих от тренда». Но сделали как всегда по своему ;)
Зато посмотрим на интеграцию их электронного переключения с прочей электроникой на байке, это может быть интересно.
А 12скоростей — так, скорее, чтоб это не выглядело как догонялками Срама ХХ1. Хотя мне и того и того не надо — двойника вполне хватает.
В общем инноваций хотелось от Шиманы, интересных, а вышла видимо эволюция. Подозреваю, что и 11 скоростей они сделали только для того, чтобы их не записали в «отстающих от тренда». Но сделали как всегда по своему ;)
Зато посмотрим на интеграцию их электронного переключения с прочей электроникой на байке, это может быть интересно.
Нет, это реальный способ ещё сбросить вес и избававиться от проблем срыва шлицов на барабане.
Был Хоповский прототип пару лет назад, весьма интересный.
Не знал, что у Турней барабан интегрированый, там вроде несколько другой конструктив.
Был Хоповский прототип пару лет назад, весьма интересный.
Не знал, что у Турней барабан интегрированый, там вроде несколько другой конструктив.
Chute