Рейтинг
+3880.11
голосов: 67
Сила
2047.24
Chute
Джордж
Безусловно. Но это не противоречит моим предыдущим утверждениям.
И денежка, полученая от меня как от покупателя (и от других покупателей данного товара) тоже будет влиять на рынок спроса/предложения и закупки/производства товара.
И денежка, полученая от меня как от покупателя (и от других покупателей данного товара) тоже будет влиять на рынок спроса/предложения и закупки/производства товара.
Нет, никакой сильно заметной разницы нет, это-то и смешно. То есть разница только в геометрии конкретных рам, у 650В-ориентированых каретку можно опустить относительно осей ещё на 13 мм.
Но для получения этого бешеного преимущества надо купить новый байк…
Но для получения этого бешеного преимущества надо купить новый байк…
И Вы меня извините, но таки нет, не буду. Буду покупать только то, что нравится, и там, где нравится…
Последний раз редактировалось
Что мы будем покупать — то и останется жить, а что не будем — остнется на складах или курьёзом. Так что только от нас зависит всё…
Факин шит… Кто же будет делать нормальные байки?
И явно Гвина теперь посадят на 650В Дэмо, это будет последняя надежда Рейха… раз уж увеличение размера перьев и рамы непомогало.
И явно Гвина теперь посадят на 650В Дэмо, это будет последняя надежда Рейха… раз уж увеличение размера перьев и рамы непомогало.
Неплохо бы перевести все эти фунты, дюймы и ksi в нормальные международные единицы — мм, г/см3, МПа и пр.
А у нас в Спб открылось заведение под названием «Паб Олимпийского резерва», думаю, что там значительно интереснее, чем гонять на байке шайбу…
Подвеска подгоняется под конкретного гонщика, его стль езды и конкретную трассу. Но этим занимаются командные механики, сомневаюсь, что они на форумах что-то пишут, у них и так работы хватает…
Более аляповатого байка, чем этот GT с зелёной DVO мне давно не попадалось. Сочетание цветов просто «вырви глаз»…
То есть рамы по качеству будут аналогичны этому тексту? ;)
Чем интересовала? Неужели вилка уже не амортизатор? Кстати, если спереди Лефти — то номинально это не вилка, а просто передний аморт. А если вылить из неё масло — то и амортом быть перестанет ;)
Хрен его знает, пока это только мои гадания по фото.
Но врятли будет плохо работать, такие вещи без серьёзной обкатки в производство не запустят.
Но врятли будет плохо работать, такие вещи без серьёзной обкатки в производство не запустят.
Слышал про японский рекорд на БМХ около 8 метров, но насчёт того — на плоскач или нет, уже достоверно не помню.
Можно и одну манетку, но видимо у кантрийцев слева на руле ещё есть место ;).
Вероятно логика будет в выборе передачи с меньшим перекосом цепи из двух примерно одинаковых, а может и допустит ручное программироввание алгоритма переключения.
А чем не нравится «полуавтоматическое» переключение передач в авто, например DSG? Это же не гидроавтомат…
Вероятно логика будет в выборе передачи с меньшим перекосом цепи из двух примерно одинаковых, а может и допустит ручное программироввание алгоритма переключения.
А чем не нравится «полуавтоматическое» переключение передач в авто, например DSG? Это же не гидроавтомат…
Про новые наколенники и налокотники было бы интересно прочитать практический тест, желательно в сравнении с конкурентами и конструктивной критикой.
Кстати, эти электронные манетки SWIS походу дела управляют не передним и задним переключателями, а просто скидывают передачу вниз и верх.
То есть на каждой манетке только по одной лапке, задающей команду на переключение, а блок управления уже решает, кто именно эаймётся сменой передаточного отношения — передний или задний переключатель.
То есть на каждой манетке только по одной лапке, задающей команду на переключение, а блок управления уже решает, кто именно эаймётся сменой передаточного отношения — передний или задний переключатель.
Скорее неуловимо изменятся массы ;)
Это зависит только от размера рамы. Если XL — то большая с любыми колёсами, если М — то средняя, тоже с любыми.
Перья, в зависимости от желания конструктора, думаю будут в пределах 450-465 мм, вилка ходом 170 мм имеет точно такую же длину, как и 200 мм под обычное колесо.
В общем — «у страха глаза велики» ;) …
Перья, в зависимости от желания конструктора, думаю будут в пределах 450-465 мм, вилка ходом 170 мм имеет точно такую же длину, как и 200 мм под обычное колесо.
В общем — «у страха глаза велики» ;) …
Мне кажется, что Вы перепутали с 36" колёсами. База у 29" примерно аналогична 26", а точнее она зависит прежде всего от размера рамы и угла наклона вилки.
То есть по факту база может быть даже несколько меньше, так угол наклона рулевой скорее всего будет ближе к 64-65°, а длина задних перьев такая-же или чуть-чуть больше.
То есть по факту база может быть даже несколько меньше, так угол наклона рулевой скорее всего будет ближе к 64-65°, а длина задних перьев такая-же или чуть-чуть больше.
При попытке наклоне пойдёт опора на надутые камеры, добром это не кончится.
Chute