Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Дело прежде всего в диапазоне настроек компрессии/отскока и давления/пружины. У райдеров разброс веса может быть двухкратным, что приводит к проблемам на краях диапазона: для лёгких гонщиков может быть чрезмерная компрессия и слишком медленный отскок, а тяжёлые не могут найти подходящую пружину или закачивают давление до упора с соответствующими проблемами надёжности. Думаю что это знакомо очень многим, особенно где производитель ещё и «среднего райдера» рассчитал не сильно точно.
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
Смена рычажности / хода аморта эти проблемы решают очень эффективно, там квадратичная зависимость характеристики. К примеру, у меня на эндурике средняя рычажность 2,1, в итоге с моим весом 92-95 стоит пружина жёсткостью 350 (заодно она ещё и не самая тяжёлая). С другим амортом, правда, пришлось делать тюн шим стека для лёгких райдеров )))
Последний раз редактировалось
Алексей, плиз, ну одна там буква М в слове амортизатор / аморт.
Это точно. Вообще, в свою бытность гонщиком кубка, Джи никак не выделялся каким-то безрассудным и рискованным поведением, а уж тем более бесшабашностью и лишними эмоциями ), да и травм у него вроде как было не больче чем у остальных «про», а может и меньше.
С возрастом люди меняются, безусловно, и Джи стал гораздо больше похож на человека, но всё равно довольно странно читать всё написанное в этих комментах.
С возрастом люди меняются, безусловно, и Джи стал гораздо больше похож на человека, но всё равно довольно странно читать всё написанное в этих комментах.
А смысл запирать своё сознание в границах Зомбиленда? Тем более что твентик объединяет людей из самых разных стран, просто говорящих на общем языке.
Интересно, а как у них было с гоночными успехами в EWS / EDR?
60-й работает с амортом 205*60мм, рычажность 26% и рекомендуется для использования райдерами с весом до 90кг, 65-й под аморт 205*65мм, с рычажностью 23%Скорее всего не 26% и 23%, а 2,6 и 2,3 (расчётные для 160 мм хода даже 2,67 и 2,46). Но идея офигенная.
Вообще-то эта насадка не для возратно-поступательного, автор конструктива явно делал что-то показушное.
Рулевая стандарта IS41 сверху и снизу,Странное решение в эпоху больших рулевых, когда нередко уже ставят 56 или даже 62 мм с обоих сторон. Да ещё и многими нелюбимая полная интеграшка.
Хотя нет, какая эта нафиг интеграшка, это просто подшипники такого размера, а в раме же переходные вставки для рич аджаста.
Последний раз редактировалось
Это конечно да, и по виду точно фрезой снаружи. Но вот вопрос про металл внутри этого узла интересный — как его удалили, или это ещё и модный нынче балласт в центре масс? ))
Интересно, больше 25 тысяч попросят за него или меньше?
Серж, если ты про «изи-маунт», то это похоже про то что бортировать покрышку лучше начиная с широкой внешней стороны обода, а короткая сторона сильнее цепляется, её уже можно содрать последней.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
Из интересного можно отметить появление у Мавика асимметричных ободов, если сделали — то и отдельно будут продавать, что хорошо.
Кстати, а что общественность думает про колёса на 28 спиц для ДХ и Эндуро, например задние, 29" и особенно в эпоху е-байков?
Кстати, а что общественность думает про колёса на 28 спиц для ДХ и Эндуро, например задние, 29" и особенно в эпоху е-байков?
А какого размера нехватает, 267х90?
Можно сравнить с обычным воздушным амортом, стальная пружина же скорее всего не добавляет трения.
Последний раз редактировалось
На самом деле вопрос не такой простой, как кажется. Коллаборация двух брендов даёт плюс обоим (и поддерживает более слабый), ну и позволяет не накосячить в тех мелочах, которые очевидны только с опытом. Плюс в помощь продажам идёт более широкий охват аудитории. А если наоборот — то можно и загубить мелкий бренд, рынок не такой огромный.
Так что в данном случае мне кажется что всё правильно сделали.
Так что в данном случае мне кажется что всё правильно сделали.
«Куплю жене сапоги!». Нормально Аарон отоварился, респект ему за предприимчивость.
Вопрос же в принципе о идее применения аМортов такого типа для подобной подвески, а не о печальной статистике существующих в истории ).
Видимо нарисовать и оформить патент гораздо легче, чем разработать, выпустить и потом обслуживать такой аморт. Да и кому это нужно? ))
Видимо нарисовать и оформить патент гораздо легче, чем разработать, выпустить и потом обслуживать такой аморт. Да и кому это нужно? ))
Мда. Судя по всему, Скотовский (?) патент на аморт «на растяжение» ещё в силе, поэтому всё ещё приходится городить тягу с рычагами.
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Chute