Рейтинг
+3982.66
голосов: 67
Сила
2098.51
Chute
Джордж
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Весьма познавательно, спасибо большое!
Жаль, что Эндуровцы ничего не сказали по поводу того, почему в пыльниках они всецело полагаются на эластичные свойства материала, вместо применения традиционной для всех прочих призводителей кольцевой пружинки.
Жаль, что Эндуровцы ничего не сказали по поводу того, почему в пыльниках они всецело полагаются на эластичные свойства материала, вместо применения традиционной для всех прочих призводителей кольцевой пружинки.
Вилку и аморт с интегрированными датчиками для точной настройки всех компрессий-сэгов-демпфирований.
И маркировку с цифрами на всех крутилках, для таких тупых, как я.
И маркировку с цифрами на всех крутилках, для таких тупых, как я.
Последний раз редактировалось
Полностью согласен.
Эти цены особенно смущают в сравнении с кроссовыми двухподвесами с двигателями внутреннего сгорания, которые стоят около 10 килоевро, при весе около 100 кг — значит там себестоимость изготовления и транспортировки заметно выше, а розничная цена вполне сопоставима с топовыми велосипедами.
Эти цены особенно смущают в сравнении с кроссовыми двухподвесами с двигателями внутреннего сгорания, которые стоят около 10 килоевро, при весе около 100 кг — значит там себестоимость изготовления и транспортировки заметно выше, а розничная цена вполне сопоставима с топовыми велосипедами.
Особенно если обратить внимание на возраст девушки, занявшей второе место. В 14 лет, респект! И отставание от Вики совсем небольшое…
Если он без хромировки, хранится во влажной среде, и не используется — то всё нормально ;).
Побольше чего (или кого)?
Нет, тема весьма серьёзная. Но в любой серьёзной теме не возбраняется юмор и ирония, если, конечно они вам доступны в другие дни недели, кроме пятницы.
Нет, тема весьма серьёзная. Но в любой серьёзной теме не возбраняется юмор и ирония, если, конечно они вам доступны в другие дни недели, кроме пятницы.
Хотелось бы избавиться от всех тросиков на руле, кроме тормозных гидролиний.
Несогласен. Я вот не увидел ни одной темы, в которой у покупателя бы спросили что он хочет.
Видел только те, где ему рассказывали что он должен купить. А это немного разные вещи…
Видел только те, где ему рассказывали что он должен купить. А это немного разные вещи…
Начало сентября 2005 года, фотограф Константин Толстихин.
Понятно, то есть это просто опечатка. Спасибо!
По поводу хода можно уточнить, он дейстивительно 150/155 мм для 29 Карбины?
Вот реально странно, что он ржавый. Видимо неходовой размер (похож на 10 мм), и лежал в дальнем-дальнем ящике.
Все рабочие инструменты в мастерской хоть изредка, но протираются масляной тряпочкой, чтоб такой беды небыло.
Все рабочие инструменты в мастерской хоть изредка, но протираются масляной тряпочкой, чтоб такой беды небыло.
Я не совсем понял, он теперь тоже за Сбербанк России гоняет?
А он может моторчиком двигаться и вверх и вниз?
И самый главный вопрос: а лампочки зачем? ;)
И самый главный вопрос: а лампочки зачем? ;)
Но не менее интересная, по мне — так даже более…
Последний раз редактировалось
Под какой размер планируется выпуск обода — 559 или 622 мм?
Зачем просто? Только с криком «Стритцефер, Путина прогони!» :)
Видимо снизу народ оказался слишком близко у выката, вот и пришлось экстренно вытормаживать, а плитка или мрамор скользкие.
Chute