Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Для меня нормальный баланс тормозов получается только при разных роторах, и у большинства катальщиков тоже.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
Ну сейчас как-то на все эндуро-байки просится такой подсидел, а точнее возникают вопросы, если он там не стоит по умолчанию ;).
И несовсем понял, почему изогнутая подседельная труба намекает на турбодильду. В прямую она не влезает?
РМ 180 сзади — весьма смелое решение, кхм.
Это почти автоматически означает 8" ротор спереди, что для небольших ростовок/нетяжёлых райдеров может быть перебором.
Это почти автоматически означает 8" ротор спереди, что для небольших ростовок/нетяжёлых райдеров может быть перебором.
У меня другое мнение по этому вопросу ;)
Ибо в зависимости от того, насколько сложена подвеска, высота каретки ДХ-байка будет меняться от 150 до 350 мм, а высота педалей даже при небольшом изменении положения относительно горизонтального расположении шатунов — на несколько сантиметров. Это если не перекладываться с одной на другую ногу полностью.
Что удары по камням неизбежны в любом случае — согласен, особенно если райдер не Брайан Лопес ;).
Ибо в зависимости от того, насколько сложена подвеска, высота каретки ДХ-байка будет меняться от 150 до 350 мм, а высота педалей даже при небольшом изменении положения относительно горизонтального расположении шатунов — на несколько сантиметров. Это если не перекладываться с одной на другую ногу полностью.
Что удары по камням неизбежны в любом случае — согласен, особенно если райдер не Брайан Лопес ;).
Не вижу почти никакой связи низкого профиля педали с вероятностью сохранности шипов.
Разница в 3-5 мм от земли роли не сыграют, в отличии от умения райдера нагружать-разгружать байк и грамотно перекладывать шатуны при проезде через камни.
При прочих равный скорее важна конструкция шипа — как он себя ведёт при ударе, где и как заминается, ломается, и насколько легко его будет после этого заменить. Ну и наличие в продаже ремкомплекта шипов по адекватной цене, если они не являются стандартными «метизовскими».
Разница в 3-5 мм от земли роли не сыграют, в отличии от умения райдера нагружать-разгружать байк и грамотно перекладывать шатуны при проезде через камни.
При прочих равный скорее важна конструкция шипа — как он себя ведёт при ударе, где и как заминается, ломается, и насколько легко его будет после этого заменить. Ну и наличие в продаже ремкомплекта шипов по адекватной цене, если они не являются стандартными «метизовскими».
Вообще не виду необходимость в наличии этого опорного подшипника, там осевые нагрузки минимальны. Лучше бы просто фторпластовую втулочку поставили.
Да, этот пост про мотивацию.
Довольно неожиданнный, но никак не уменьшает его значимость.
Довольно неожиданнный, но никак не уменьшает его значимость.
Да, 148 человек из 550 так и не доехали до финиша…
Тогда можно попробовать проставку внутрь аморта, правда хода тоже будет чуть меньше.
По моим впечатлениям, высота каретки в основном ощущается не сама по себе, а скорее относительно оси колеса, так что изменения будут не такие принципиальные.
Лучше поставить эксцентриковые оси в аморт — они опустят каретку и изменят угол более правильно, а заднее колесо останется нормального размера.
Лучше поставить эксцентриковые оси в аморт — они опустят каретку и изменят угол более правильно, а заднее колесо останется нормального размера.
Ну ссылки на протоколы я тут не увидел, про большую группу участников из спб тоже не прочитал, возможно потому, что они не являлись для вас конкурентами.
Подробности это конечно правильно, но для меня тут явно нарушен баланс от ярких эмоций в сторону традиционной «кантрийной Санта-Барбары».
Подробности это конечно правильно, но для меня тут явно нарушен баланс от ярких эмоций в сторону традиционной «кантрийной Санта-Барбары».
Оно, конечно интересно, но для прочтения этой «многодневки» тоже не один час нужен — всё в традициях кантрийных писателей саг, каждый чих и пых себя и соперников аккуратно вписан на бумагу.
Спонсоры конечно будут довольны, но сестра таланта явно рядом не проходила.
Спонсоры конечно будут довольны, но сестра таланта явно рядом не проходила.
Блин, я только сейчас понял, что загадочная «пеьля», которая представлялась мне нечто средним между паэльей, пахлавой и кельей — это оказывается та самая полупетля, которую Бен пытался построить и закрутить.
В экипе я вешу аналогично. Суровое давление у тебя для 2,1", я в асфальтовые 1,5" слики столько качаю, правда в оба одинаково.
2,4" — маломерки типа некоторых моделей Максиса или в размер?
А подламывание сильно зависит от ширины обода, на 721 и 729 мавиках оно будет заметно при сильно разном давлении. Меня вот напрягает, когда резина не держит при перекачивании, но это конечно зависит от грунта и манеры езды.
2,4" — маломерки типа некоторых моделей Максиса или в размер?
А подламывание сильно зависит от ширины обода, на 721 и 729 мавиках оно будет заметно при сильно разном давлении. Меня вот напрягает, когда резина не держит при перекачивании, но это конечно зависит от грунта и манеры езды.
Тоже 63 кг весишь и покрышки того же объёма?
Мне вот для моих 95 кг давление 2,15 и 2,4 будет даже чуть многовато, хотя если задняя более узкая — то норм. Пересчитывал с учётом веса райдера с байком
Мне вот для моих 95 кг давление 2,15 и 2,4 будет даже чуть многовато, хотя если задняя более узкая — то норм. Пересчитывал с учётом веса райдера с байком
Есть мысль, что такие интервью было бы чуть проще искать в тематическом блоге «Тренировки», чем в личном.
Дима, плиз, поправь написание (частица «не» почти везде должна быть слитной), тяжеловато читать.
Chute