Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Отправил. Я тут выкладывал в «ремонте».
Спасибо за репортаж, увидел много интересного.
Подсиделы 34,9мм — это у Скотта и Лайтвиля, обладатели будут в восторге. У GT вроде более стандартные размеры.
Подсиделы 34,9мм — это у Скотта и Лайтвиля, обладатели будут в восторге. У GT вроде более стандартные размеры.
Кстати, а ты KS-овцам не пересылал фотки моей доработки крепежа или просто не говорил, что там есть определённая проблема?
Под словом «виражи» имеются в виду контруклоны?
Видимо ещё и не в курсе, что диаметр оси передних втулок под эксцентрик 9 мм, а не 10, как сзади.
Ну Питян 192 см ростом всего, рама у него кастомная XL размера. Кто у них ещё высокий?
У меня только один вопрос — почему они называют их моделями 2015 года?
А напомните мне, плиз, очки UCI за эту гонку начисляли, если да, то обычным образом?
Из комментов на Пинке:
— «mattoc на иврите означает сладкий».
Ниже ответный:
— «Интересно, а она будет работать по субботам?»
— «mattoc на иврите означает сладкий».
Ниже ответный:
— «Интересно, а она будет работать по субботам?»
И ещё наконец-то сделали упоры для втулки, это то, чего реально нехватало на Минуте — чтоб можно было спокойно воткнуть колесо и затем вставить ось, а не совмещать одно с другим на весу.
Отлично, как мне сделать втулку 15х100 из моей Шимано ХTR или Сейнта 110х20 мм?
Предвижу ответ — выкинуть шимано и роторы под центрлок…
Предвижу ответ — выкинуть шимано и роторы под центрлок…
И чего, реально большой выигрыш в весе, особенно на втулке?
И для этого надо всё переделывать, искать конвершн-киты, точить или менять втулки (далеко не все втулки можно так просто апгрейдить)?
Поясню:
Я за 15 мм втулки на замену 9-мм эксцентрикам в КК и трейл сегменте, но я против перехода с 20 на 15 мм в более экстремальных видах катания, где 20 мм уже с десяток лет является устоявшимся стандартом, к которому небыло никаких претензий. Некторые фирмы, правдо считали, что 20 мм это мало, и делали свои вилки и втулки под 25 и даже 30 мм оси, но в общем 20 мм вполне всех устраивало.
Подозреваю, что дело тут скорее в корпоративном сговоре/лицензиях/патентах и прочем, нежели в технических обоснованиях.
И для этого надо всё переделывать, искать конвершн-киты, точить или менять втулки (далеко не все втулки можно так просто апгрейдить)?
Поясню:
Я за 15 мм втулки на замену 9-мм эксцентрикам в КК и трейл сегменте, но я против перехода с 20 на 15 мм в более экстремальных видах катания, где 20 мм уже с десяток лет является устоявшимся стандартом, к которому небыло никаких претензий. Некторые фирмы, правдо считали, что 20 мм это мало, и делали свои вилки и втулки под 25 и даже 30 мм оси, но в общем 20 мм вполне всех устраивало.
Подозреваю, что дело тут скорее в корпоративном сговоре/лицензиях/патентах и прочем, нежели в технических обоснованиях.
А можно популярно объяснить, в чём прогресс перехода с поганой и устаревшей 20мм оси на новую и прекрасную 15-мм?
И зачем «ленивые нищебродские юзеры» должны бежать за новой втулкой для своих колёс?
И зачем «ленивые нищебродские юзеры» должны бежать за новой втулкой для своих колёс?
Последний раз редактировалось
100 мм — это для «агрессивного КК», для АМ есть 140-мм версия Минуты.
Я сравниваю стандартную рулевую 1 1/8 с таперной рулевой трубой в таперном стакане. Если есть выбор, то лучше обходится без переходников.
Я скорее про эндуро сегмент с ходами 150-160, но не столь важно.
Лично уже ничего не хочу, у меня есть АМ-вилка с ходом 140 мм и 20 осью для 29" колеса, но для более длинноходных найнеров предложений совсем мало — только типа Пайк и 34 Фокса.
Лично уже ничего не хочу, у меня есть АМ-вилка с ходом 140 мм и 20 осью для 29" колеса, но для более длинноходных найнеров предложений совсем мало — только типа Пайк и 34 Фокса.
Это скорее инженерно негармоничное и некрасивое решение.
1 1/8 шток можно сделать весьма прочным, если постараться, то и достаточно жёстким, но есть ещё оптимизация жёсткость/прочность/вес, площадь запрессовки штока в корону, диаметр нижнего подшипника рулевой и прочие моменты.
С моей точки зрения длинноходные однокоронки с таперным или 1,5" штоком более правильны.
1 1/8 шток можно сделать весьма прочным, если постараться, то и достаточно жёстким, но есть ещё оптимизация жёсткость/прочность/вес, площадь запрессовки штока в корону, диаметр нижнего подшипника рулевой и прочие моменты.
С моей точки зрения длинноходные однокоронки с таперным или 1,5" штоком более правильны.
Chute