Рейтинг
+4218.34
голосов: 67
Сила
2216.60
Chute
Джордж
Впрочем и на морде боковые зацепы у ММ отлично отрывались. Жаль, что я не знал этого раньше )
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
После обновления, и новых (на тот момент) компаундов с цветовой маркировкой, с боковыми шипами стало получше, они просто активно стирались.
Там был тщательно высчитан каждый милиметр геометрии, не трамваи же делать с базой 1200 и углом 65, они бы не поворачивали.
Это слишком короткая версия трансляции...
Ты же хотел сказать 386 мм?
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Ну если развидеть этот смотрящий на ось вилки адово загнутый подседел и каретку с мотором (даже если его там нет) — то может и ничего, не хуже Ляпьера.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Последний раз редактировалось
Цифры высоты ВВ указаны же без сэга и влияния динамического положения, так что реально их нужно соотносить с ходом подвески, на диаметр колеса в общем пофиг.
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Последний раз редактировалось
При этом у кого-то из эндурщиков EWS эта вставка всё равно была кастомная, искали 10е положение.
Что интересно — даже самая нижняя позиция всё равно выше современных примерно на 15 мм
Уже проспал я трансляцию 1/2?
Вот так вот подрабатываешь сборщиком колёс, а потом твой папа покупает всю контору с потрохами…
Напомните — сгонять ход приходится в том случае, когда подседел уже полностью задвинут вниз рамы, а верхнее положение всё равно слишком высоко?
Ура, начало сезона, и сразу Форт Билл!
Смотреть скорее всего буду только 1/2, остальное в нарезках.
Смотреть скорее всего буду только 1/2, остальное в нарезках.
А это всё в принципе где находится, в Крыму?
Ну не знаю, меня бы больше волновала возможная работа крышки на излом в «но гоп» выносе, а вот затянуть 4 болта равномерно с симметрией зазоров не вижу особых проблем, даже дополнительная фишка.
Хотя в общем пофиг, красиво это тоже важно. Кому красиво два зазора, кому один.
Хотя в общем пофиг, красиво это тоже важно. Кому красиво два зазора, кому один.
Как же раньше такие выносы существовали и вполне неплохо жили? Мне кажется что «но гоп» это больше маркетинговая фишка, чем необходимость. Технически это вообще сомнительно, я бы сторону «без зазора» точно не стал бы затягивать плотно.
Тут работает. Но тут это вам не здесь, и данная картинка с этим прелестным универсальным костылём не имеет никакого отношения к переключателю из темы. Тем более что здесь есть другая деталь, которая может всё делать гораздо лучше и проще (п.2 моих тезисов).
Ещё раз повторю, тезисно:
1 — смена диаметра ролика не меняет рычажность. Ход троса не меняется, только направление тяги и угол захода на сектор.
2 — Меняет рычажность смена пластикового сектора, который крепится на пареллограмме, меняется он ничуть не сложнее и стОит не дороже.
3 — Зачем городить хитрый ролик там, где можно всё сделать гораздо проще и элегантнее. И ни на одном фото мы не видим его.
1 — смена диаметра ролика не меняет рычажность. Ход троса не меняется, только направление тяги и угол захода на сектор.
2 — Меняет рычажность смена пластикового сектора, который крепится на пареллограмме, меняется он ничуть не сложнее и стОит не дороже.
3 — Зачем городить хитрый ролик там, где можно всё сделать гораздо проще и элегантнее. И ни на одном фото мы не видим его.
Chute