Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

У вуменов отрывы по времени огромные, даже между 3 и 4 местом больше 12 секунд, у мэнов значительно плотнее.
avatar

Chute

Ну формально даже и не откусил ни одного, так что всё может быть, включая то, что это делают полуслик для соседнего памптрека… ;)
avatar

Chute

Непонятно что это за резина, но судя по фотке там всего 4 ряда шипов и кусачки примерились как раз к боковому.
avatar

Chute

Если я правильно понял, то проблема была в том, что тренировки по ДХ-трассе с выкатом на 4Х напрочь перекрыли возможность тренироваться фокроссерам; или нет?
avatar

Chute

Отличное видео, особенно эпичный финал. Ваня, ты молодец, что борешься до конца!
И поддержка зрителей и ведущего отличная, они тоже молодцы.
Удачи тебе на следующих стартах, а может даже и персонального механика ;)
avatar

Chute

Ну в принципе можно и мото купить, но он уже крупноват и слишком тяжёлый для того, чтобы возить с собой в рюкзаке. Гирю на фото выше оставлю без коментариев ;)
Просто иногда забегаю на 5-10 минут в магазин и приходится оставлять байк между дверьми при входе. Однажды у меня так байк и уехал, хотя я был в 3 метрах от него за дверью.
Мото замок выглядит так: 


Вело похож, но значительно меньше и легче.
avatar

Chute

Нет, обычный алюминий 7005 или Easton RAD, просто грамотно расчитаный, хорошо свареный и прошедший необходимую термобработку.
Скандиевый сплав изредка был только на КК-рамах.
avatar

Chute

Это уже будет палево, я байк не оставляю на улице, но иногда заношу при вход в магазины или офисы. Просто надо что-то такое, чтоб нельзя было сесть и резво укатить, но не такое дебильное, как тросик или скоба.
 
avatar

Chute

Давно мечтаю найти замок для байка на ротор тормоза, типа как для мото, но нихрена нет. А точнее были такие у Abus (модель Buffo 300), но не могу найти нигде, даже у буржуев — видимо сняли с производства.
ПС — реклама у Кнога крутая.
ППС — Пользуюсь их габаритным фонариком, доволен. 
avatar

Chute

Реверба под рукой нет, но попробовал верхнюю часть от Томсона — не подошла, слишком широко расставлены отверстия под болты.
Если честно, то не вижу замене особого смысла, работы тут на час отсилы, при минимуме затрат.
avatar

Chute

Есть маленькая прокси-хитрость, можно сделать так: Переводчик Google
avatar

Chute

По идее у идеальной («сферической», в том самом вакууме) гидравлики на рабочем участке перемещения тормозной ручки вообще не должно быть, после прижатия колодок к диску должно будет меняться только усилие пальца на тормозной ручке, без её сдвига.
avatar

Chute

А, ну тут хомут дурной, ручку даже не снять без снятия манетки и грипсы. Я про новое поколение, там уже нормально сделано.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если колодки 16 мм, то с роторами для М6 будут оптимально, с V2 (обычными, не толстенными с вентиляцией) — тоже будут, но уже с запасом. С роторами для М4 — не очень хорошо.
Хотя лучше уточнить ширину колодок, может тут они поУже . 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ты про 810 или 820 Сейнты? Мне одноболтовый крепёж на XRT Рейс очень понравился, всё почти грамотно сделано.
avatar

Chute

Ну АМ-найнер подходящей ростовки я могу дать попробовать на сравнение.
avatar

Chute

Может зря масло в них наливал? …ДОТ бы так себя не вёл.  ;)
avatar

Chute

Спасибо. 
То есть если про ТА 20 мм ничего не написано — значит вилка под 9 мм ось?
А СМ и АМ это что? И длина тапер штока интересна…  
avatar

Chute

Ширина тормозной поверхности ротора существенно отличается, Шимановские расчитаны под колодку шириной 13,5 мм, а у Хейса около 16 мм. Так что лучше родные поставь при возможности.
ПС — У меня Маги с 2003 года практически аналогично живут, ещё с старыми суппортами G1.
avatar

Chute