Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Ну формально даже и не откусил ни одного, так что всё может быть, включая то, что это делают полуслик для соседнего памптрека… ;)
Непонятно что это за резина, но судя по фотке там всего 4 ряда шипов и кусачки примерились как раз к боковому.
Если я правильно понял, то проблема была в том, что тренировки по ДХ-трассе с выкатом на 4Х напрочь перекрыли возможность тренироваться фокроссерам; или нет?
Отличное видео, особенно эпичный финал. Ваня, ты молодец, что борешься до конца!
И поддержка зрителей и ведущего отличная, они тоже молодцы.
Удачи тебе на следующих стартах, а может даже и персонального механика ;)
И поддержка зрителей и ведущего отличная, они тоже молодцы.
Удачи тебе на следующих стартах, а может даже и персонального механика ;)
Ну в принципе можно и мото купить, но он уже крупноват и слишком тяжёлый для того, чтобы возить с собой в рюкзаке. Гирю на фото выше оставлю без коментариев ;)
Просто иногда забегаю на 5-10 минут в магазин и приходится оставлять байк между дверьми при входе. Однажды у меня так байк и уехал, хотя я был в 3 метрах от него за дверью.
Мото замок выглядит так:
Вело похож, но значительно меньше и легче.
Просто иногда забегаю на 5-10 минут в магазин и приходится оставлять байк между дверьми при входе. Однажды у меня так байк и уехал, хотя я был в 3 метрах от него за дверью.
Мото замок выглядит так:
Вело похож, но значительно меньше и легче.
Нет, обычный алюминий 7005 или Easton RAD, просто грамотно расчитаный, хорошо свареный и прошедший необходимую термобработку.
Скандиевый сплав изредка был только на КК-рамах.
Скандиевый сплав изредка был только на КК-рамах.
Это уже будет палево, я байк не оставляю на улице, но иногда заношу при вход в магазины или офисы. Просто надо что-то такое, чтоб нельзя было сесть и резво укатить, но не такое дебильное, как тросик или скоба.
Давно мечтаю найти замок для байка на ротор тормоза, типа как для мото, но нихрена нет. А точнее были такие у Abus (модель Buffo 300), но не могу найти нигде, даже у буржуев — видимо сняли с производства.
ПС — реклама у Кнога крутая.
ППС — Пользуюсь их габаритным фонариком, доволен.
ПС — реклама у Кнога крутая.
ППС — Пользуюсь их габаритным фонариком, доволен.
Реверба под рукой нет, но попробовал верхнюю часть от Томсона — не подошла, слишком широко расставлены отверстия под болты.
Если честно, то не вижу замене особого смысла, работы тут на час отсилы, при минимуме затрат.
Если честно, то не вижу замене особого смысла, работы тут на час отсилы, при минимуме затрат.
По идее у идеальной («сферической», в том самом вакууме) гидравлики на рабочем участке перемещения тормозной ручки вообще не должно быть, после прижатия колодок к диску должно будет меняться только усилие пальца на тормозной ручке, без её сдвига.
А, ну тут хомут дурной, ручку даже не снять без снятия манетки и грипсы. Я про новое поколение, там уже нормально сделано.
Последний раз редактировалось
Если колодки 16 мм, то с роторами для М6 будут оптимально, с V2 (обычными, не толстенными с вентиляцией) — тоже будут, но уже с запасом. С роторами для М4 — не очень хорошо.
Хотя лучше уточнить ширину колодок, может тут они поУже .
Хотя лучше уточнить ширину колодок, может тут они поУже .
Последний раз редактировалось
Ты про 810 или 820 Сейнты? Мне одноболтовый крепёж на XRT Рейс очень понравился, всё почти грамотно сделано.
Ну АМ-найнер подходящей ростовки я могу дать попробовать на сравнение.
Может зря масло в них наливал? …ДОТ бы так себя не вёл. ;)
Спасибо.
То есть если про ТА 20 мм ничего не написано — значит вилка под 9 мм ось?
А СМ и АМ это что? И длина тапер штока интересна…
То есть если про ТА 20 мм ничего не написано — значит вилка под 9 мм ось?
А СМ и АМ это что? И длина тапер штока интересна…
Ширина тормозной поверхности ротора существенно отличается, Шимановские расчитаны под колодку шириной 13,5 мм, а у Хейса около 16 мм. Так что лучше родные поставь при возможности.
ПС — У меня Маги с 2003 года практически аналогично живут, ещё с старыми суппортами G1.
ПС — У меня Маги с 2003 года практически аналогично живут, ещё с старыми суппортами G1.
Chute