Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Куётся баттинговая часть спицы, та, что меньшего диаметра относительно основной. Тянется через фильеры только проволока исходного диаметра.
Вадос, они не тянутые.
Интересную инфу про технологию ковки спиц можно прочитать в интервью Ричарда Канингама для Пинкбайка (перевод камрада СТ_, пока ждёт грамматической правки): Про спици DT Пардон, что про конкурирующую контору, но технологии, думаю, принципиально одинаковые. Если что, что уберу.
Интересную инфу про технологию ковки спиц можно прочитать в интервью Ричарда Канингама для Пинкбайка (перевод камрада СТ_, пока ждёт грамматической правки): Про спици DT Пардон, что про конкурирующую контору, но технологии, думаю, принципиально одинаковые. Если что, что уберу.
Стандартный болт.
Обновлённый болт, убрана резьба в местах контакта с отверстием в дропауте для исключения люфта петуха и переклюка.
Последний раз редактировалось
Миша, я тебе уже писал что это не так. Точнее может года 2 назад так и было, но сейчас можно при желании заказать и петух и оси и гайку и болт этого стандарта в буржуйских магазах (чайник, хайбайк, байк-компонентс, сам Синтейс высылает вроде. У Куба такой стандарт дропаутов, так что в мастерской Маг-раши они должны быть, у Коменсаля.
Я осенью покупал без проблем.
Кстати, сейчас они несколько доработали этот болт — убрали часть резьбы, чтоб минимизировать его люфт в отверстии дропаута; думаю это верное решение (только в Норковские рамы в место «запаски» перестанет вкручиваться).
Я осенью покупал без проблем.
Кстати, сейчас они несколько доработали этот болт — убрали часть резьбы, чтоб минимизировать его люфт в отверстии дропаута; думаю это верное решение (только в Норковские рамы в место «запаски» перестанет вкручиваться).
У меня на хардтейле (который ездил в горах суммарно не меньше полгода наверное) родной петух ещё вполне живой, даже не говоря про саму раму, которая из того-же алюм сплава (а может и из другого, не суть), которой уже 10 лет.
Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
У меня как раз Зее, когда он совсем новый, то при включеном демпфировании шанс отломать петух при переключении или рывке цепи был весьма велик, а при «типа выключеном» это усилие было вполне нормальным.
После периода притирки муфты усилие снижается, и можно попробовать «включить» демпфер, при необходимости отрегулировав с помощью маленького рожкового ключика. В XTR он даже в комплекте (спрятан под этой самой крыжкой).
Хотя вместо лапки выключателя лучше бы вынесли эту регулировку наружу, было бы значительно удобнее.
После периода притирки муфты усилие снижается, и можно попробовать «включить» демпфер, при необходимости отрегулировав с помощью маленького рожкового ключика. В XTR он даже в комплекте (спрятан под этой самой крыжкой).
Хотя вместо лапки выключателя лучше бы вынесли эту регулировку наружу, было бы значительно удобнее.
А что за переклюк? я не узнал на фото. Если Шимановский Шедоу-2, то возможно усилие демпфирования слишком сильное выставлено, оно регулируется.
Ты уверен, что игольчатые подшипники? Я так понял, что там шаровые опоры скольжения.
А сферические опоры — это очень верное решение. В таком варианте снимается нагрузка на излом со штока аморта.
А с азотом всё просто — по работе при нагреве он ничем не отличается от других газов, плюс его в том, что он не содержит кислорода и влаги, которые могут приводить к окислению и коррозии, и легко доступен в промышленом виде в баллонах под высоким давлением.
С кавитацией ещё проще — чем выше давление жидкости, тем при большей интенсивности перемещения жидкости будут возникать ваккумные пузыри. А газ давит на жидкость.
С кавитацией ещё проще — чем выше давление жидкости, тем при большей интенсивности перемещения жидкости будут возникать ваккумные пузыри. А газ давит на жидкость.
Ну не факт, что Гвину сейчас не делают новую раму, кастомной геометрии или совсем другую. Если сделают и он поедет на прежних позициях — то есть шанс, что мы увидим новый байк 2015 года, возможно под другим названием. Или Гвина на другом байке ;)
Было бы приятно увидеть уже традиционный хелметкам с субтитрами-комментариями, как с Алуштинских гонок. Пусть будет длинный, мы переживём, не надо обрезать. В крайнем случае можно на части разбить.
Оксана, ничего личного, но я привык видеть от вашей команды заметно более проработанные тесты, отчёты и описания, а не такой косячный перевод.
В будущем надеюсь на описание работы (а точнее особенностей настройки и всех, связаных с этим нюансов) этой вилки, основываясь уже на личных впечатлениях.
С наилучшими пожеланиями Вам лично и команде, успехов в сезоне.
В будущем надеюсь на описание работы (а точнее особенностей настройки и всех, связаных с этим нюансов) этой вилки, основываясь уже на личных впечатлениях.
С наилучшими пожеланиями Вам лично и команде, успехов в сезоне.
На мой взгляд это фразы:
"роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi" — ну это стандартная маркетология, типа наше сделаное сегодня самое-самое лучше в мире, значительно круче всего того, что мы выпускали год назад — и так каждый сезон.
"Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок." — Дизайн показывает энтузиазм — это мощно сказано. Насчёт самого жёсткого и надёжного «каркаса» тоже не очень понятно (видимо имеется в виду шасси, а точнее — мосты+перья, если в мототерминологии).
"380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5" — бред, в любую ДХ-вилку т.н. 27,5" влезет без проблем, что в древнюю 40ю Фоксу, что в 36ю, что в Дораду (туда и 29" влезает при ограничении хода).
А вот теперь можно оторваться, лучшая фраза вечера: "легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь" - Сделаные на коленках — это я понимаю, а вот «сделаные на фрезе» — это как? Взяли большую фрезу, положили на неё ноги и начали их делать? «Конических ног» тоже не может существовать — ибо тогда вилка работать не будет, её заклинит или сломает. Батированные, то есть с переменной толщиной стенок (и строго одинаковым внешним диаметром, без «конусности») — это да, могут быть.
Анодированые никелем — аналогично, то есть или алюминиевые и анодированы, или гальванически покрыты никелем. При этом сильно не факт, что никелированые эту самую «плавную работу» обеспечивают, а анодированые в чёрный, прозрачный, золотой или «кашимированные» её не дают.
По поводу стальных ног на ДХ-вилках, которые раньше обеспечивали эту самую прочность — можно примеры, у каких вилок были стальные ноги?
«Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено» -на первый взгляд фраза «уровень стабильности поведения» явно из психиатрии или социологии, и лишь заглянув в конец описания, понимаешь, что это сделано для увеличения жёсткости.
Кстати, сами итальянцы читают название своей фирмы как «Марцокки», можно было и упомянуть про этот факт, хотя мы и так привыкли.
"роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi" — ну это стандартная маркетология, типа наше сделаное сегодня самое-самое лучше в мире, значительно круче всего того, что мы выпускали год назад — и так каждый сезон.
"Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок." — Дизайн показывает энтузиазм — это мощно сказано. Насчёт самого жёсткого и надёжного «каркаса» тоже не очень понятно (видимо имеется в виду шасси, а точнее — мосты+перья, если в мототерминологии).
"380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5" — бред, в любую ДХ-вилку т.н. 27,5" влезет без проблем, что в древнюю 40ю Фоксу, что в 36ю, что в Дораду (туда и 29" влезает при ограничении хода).
А вот теперь можно оторваться, лучшая фраза вечера: "легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь" - Сделаные на коленках — это я понимаю, а вот «сделаные на фрезе» — это как? Взяли большую фрезу, положили на неё ноги и начали их делать? «Конических ног» тоже не может существовать — ибо тогда вилка работать не будет, её заклинит или сломает. Батированные, то есть с переменной толщиной стенок (и строго одинаковым внешним диаметром, без «конусности») — это да, могут быть.
Анодированые никелем — аналогично, то есть или алюминиевые и анодированы, или гальванически покрыты никелем. При этом сильно не факт, что никелированые эту самую «плавную работу» обеспечивают, а анодированые в чёрный, прозрачный, золотой или «кашимированные» её не дают.
По поводу стальных ног на ДХ-вилках, которые раньше обеспечивали эту самую прочность — можно примеры, у каких вилок были стальные ноги?
«Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено» -на первый взгляд фраза «уровень стабильности поведения» явно из психиатрии или социологии, и лишь заглянув в конец описания, понимаешь, что это сделано для увеличения жёсткости.
Кстати, сами итальянцы читают название своей фирмы как «Марцокки», можно было и упомянуть про этот факт, хотя мы и так привыкли.
Последний раз редактировалось
И как расшифровываются все эти TA, NB, TRP, CM и AM?
Chute