Рейтинг
+4218.34
голосов: 67
Сила
2216.60
Chute
Джордж
Начало сентября 2005 года, фотограф Константин Толстихин.
Понятно, то есть это просто опечатка. Спасибо!
По поводу хода можно уточнить, он дейстивительно 150/155 мм для 29 Карбины?
Вот реально странно, что он ржавый. Видимо неходовой размер (похож на 10 мм), и лежал в дальнем-дальнем ящике.
Все рабочие инструменты в мастерской хоть изредка, но протираются масляной тряпочкой, чтоб такой беды небыло.
Все рабочие инструменты в мастерской хоть изредка, но протираются масляной тряпочкой, чтоб такой беды небыло.
Я не совсем понял, он теперь тоже за Сбербанк России гоняет?
А он может моторчиком двигаться и вверх и вниз?
И самый главный вопрос: а лампочки зачем? ;)
И самый главный вопрос: а лампочки зачем? ;)
Но не менее интересная, по мне — так даже более…
Последний раз редактировалось
Под какой размер планируется выпуск обода — 559 или 622 мм?
Зачем просто? Только с криком «Стритцефер, Путина прогони!» :)
Видимо снизу народ оказался слишком близко у выката, вот и пришлось экстренно вытормаживать, а плитка или мрамор скользкие.
Пардон, описАлся. Должно быть так: При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно больше.
У вас выше всё верно. Про независимость усилия на креплении от размера ротора тоже согласен (при одинаковом замедлении байка), но с большим ротором мы можем перенести крепёж суппорта чуть дальше от оси колеса и снизить это усилие. Хотя вектор там направлен на сжатие, и основная цель таких крепежей — это избавление от лишних адаптеров и снижение веса.
У вас выше всё верно. Про независимость усилия на креплении от размера ротора тоже согласен (при одинаковом замедлении байка), но с большим ротором мы можем перенести крепёж суппорта чуть дальше от оси колеса и снизить это усилие. Хотя вектор там направлен на сжатие, и основная цель таких крепежей — это избавление от лишних адаптеров и снижение веса.
Самый конец в ч/б немного мрачноват, но сам фильм очень приятный, посмотрел с удовольствием.
Успехов автору и райдеру!
Успехов автору и райдеру!
Таки нет, всё было верно. При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно меньше больше.
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Последний раз редактировалось
Ты уже ничего не сможешь сделать. Они же уже произвели и заказали на сезон 15/16 года только 23" триальные байки — значит это уже свершившийся факт — 23" — новый стандарт в триале!
Я боюсь, что меня тут слегка приняли за старовера :)
, поэтому хочу чуть просянить свою позицию в общем и по отдельным моментам.
1 — Как человек с техническим образованием я приучен не плодить ненужных вещей. То есть не делать без крайней необходимости болтов М7, когда можно выбрать готовые М6 или М8. С моей точки зрения колёса 27,5 — это примерно как болт размера М6,5.
2 — За свободу выбора. Хочешь катать на 20, 24, 26, 29 или 36 — пожалуста. Но не надо прекращать производить байки на 24 колёсах по причине того, что «по мнению наших мракетологов в следующем году все будут ездить только на 29. Значит закупим только 29, и приложим все силы для того, чтобы рассказать этим лохам, что в нынешнем году покупатели выбрали 29.» Ну мы же их произвели и закупили, не терпеть же убытки.
3 — За уход технически несовершенных и неэстетичных стандартов. Например таких, как 12-вольтовая сеть питания в авто или эксцентриковое крепление колёс и 6-болтовый крепёж роторов в вело.
4 — За сохранение тех стандартов, которые отработаны в мелочах и прекрасно работают, не принося никакого гемора и проблем. Это я про 20 мм оси и BSA-каретки в частности.
5 — У меня есть и 26 байки и 29 подвес, с таперными рулевыми, РМ-крепжом на раме, 142 и 157 втулками.
, поэтому хочу чуть просянить свою позицию в общем и по отдельным моментам.
1 — Как человек с техническим образованием я приучен не плодить ненужных вещей. То есть не делать без крайней необходимости болтов М7, когда можно выбрать готовые М6 или М8. С моей точки зрения колёса 27,5 — это примерно как болт размера М6,5.
2 — За свободу выбора. Хочешь катать на 20, 24, 26, 29 или 36 — пожалуста. Но не надо прекращать производить байки на 24 колёсах по причине того, что «по мнению наших мракетологов в следующем году все будут ездить только на 29. Значит закупим только 29, и приложим все силы для того, чтобы рассказать этим лохам, что в нынешнем году покупатели выбрали 29.» Ну мы же их произвели и закупили, не терпеть же убытки.
3 — За уход технически несовершенных и неэстетичных стандартов. Например таких, как 12-вольтовая сеть питания в авто или эксцентриковое крепление колёс и 6-болтовый крепёж роторов в вело.
4 — За сохранение тех стандартов, которые отработаны в мелочах и прекрасно работают, не принося никакого гемора и проблем. Это я про 20 мм оси и BSA-каретки в частности.
5 — У меня есть и 26 байки и 29 подвес, с таперными рулевыми, РМ-крепжом на раме, 142 и 157 втулками.
Последний раз редактировалось
Это дюймовые размеры, то есть каждый раз прибавляется по 1/8" (3,175 мм).
Твой ряд на самом деле выглядит так: 7/8", 1", 1 1/8", 1 1/4", 1 3/8". А 35 мм рули на самом деле 34,9 мм, хотя это не так важно.
Твой ряд на самом деле выглядит так: 7/8", 1", 1 1/8", 1 1/4", 1 3/8". А 35 мм рули на самом деле 34,9 мм, хотя это не так важно.
Последний раз редактировалось
Почитав комменты, начинаю думать, что раз почти половина людей клюнула на эту ахинею, то судьба байков на 27,5 выглядит довольно радужной.
Да, чёрные мракетоги получают информацию о тёмной стороне велоиндустрии напрямую от своего хозяина. Верю во все 20 пунктов.
Видел только те, где ему рассказывали что он должен купить. А это немного разные вещи…
Chute