Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Не покупать Демо
Не покупать аморт DSP
Не ездить как Пухирь
Не покупать аморт DSP
Не ездить как Пухирь
Дисковые закипать не будут. На скоростях шоссейного спуска роторы оочень хорошо обдуваются, и их температура будет вполне адекватной…
А вот обода можно нагреть сильно, как я понимаю — это одна из причин попытки внедрения дисковых тормозов в шоссе.
А вот обода можно нагреть сильно, как я понимаю — это одна из причин попытки внедрения дисковых тормозов в шоссе.
На 16 это относительно поверхности, если смотреть от осей, то каретку опустили на 30 мм — этот Рендж на 26" колёса уже не поставить :(
Ещё раз спасибо за наблюдения. Осенью посмотрю как там едет байк с большими колёсами…
Ещё раз спасибо за наблюдения. Осенью посмотрю как там едет байк с большими колёсами…
«не вредимый» — это в смысле невредимый? Простите, что придираюсь.
Спасибо, интересный отзыв. А размер рамы, комплектация, покрыхи и настойки там одинаковые?
Кстати, в 2013 году на Ренжде опустили каретку на 16 мм (заявлено 344 вместо 360 мм) и немного изменили геометрию.
Кстати, в 2013 году на Ренжде опустили каретку на 16 мм (заявлено 344 вместо 360 мм) и немного изменили геометрию.
Это потому что стандарт помер и все существующие выносы произведены ещё в те времена, когда 80 мм вынос считался средним, а 50 мм — ультракоротким.
Был бы жив и производился — был бы весь ряд длин.
Был бы жив и производился — был бы весь ряд длин.
Чтоб сравнить адекватно, рядом должен быть 26" точно-такой же байк с аналогичной геометрией, настройкой и прочими нюансами.
А так, подозреваю, разница будет примерно как при смене типа, размера резины и игры с давлением.
То есть наверное 27,5" будет лучше ехать. На те самые 3,5% ;) И может и хуже. Как настроишь…
А так, подозреваю, разница будет примерно как при смене типа, размера резины и игры с давлением.
То есть наверное 27,5" будет лучше ехать. На те самые 3,5% ;) И может и хуже. Как настроишь…
Согласен, вполне имеет право на существование, особенно для однокоронных вилок с достаточно толстыми ногами. Был ли он лучше обычного 1,5" останется вопросом.
А вот «полутаперный» (1 1/2 снизу — 1 1/4 сверху) шток, про который я писал, лично для меня сходен с вышеупомянутой попыткой найти «золотую середину между 26 и 29».
А вот «полутаперный» (1 1/2 снизу — 1 1/4 сверху) шток, про который я писал, лично для меня сходен с вышеупомянутой попыткой найти «золотую середину между 26 и 29».
Миша, да подходит всё, фишка в том, что разницы с 559 мм колесом почти нет, а весь этот гемор по большому счёту рождён на пустом месте.
По мнению маркетологов радикальная (3,5%) разница в внешнем диаметре колеса должна заставить нас купить новые байки и потом иметь все прелести эксплуатации с поиском резины, ободов и спиц.
Тут даже для почти устоявшегося 29" (622 мм) стандарта почти нет АМ/Эндуро ободов, и довольно небольшой ассортимент резины (всё только для КК), а с этим «новым стандартом» производители колёс/резины и магазины могут и вовсе подождать развязки этого цирка, чем производить и закупать что-то с непонятной переспективой.
По мнению маркетологов радикальная (3,5%) разница в внешнем диаметре колеса должна заставить нас купить новые байки и потом иметь все прелести эксплуатации с поиском резины, ободов и спиц.
Тут даже для почти устоявшегося 29" (622 мм) стандарта почти нет АМ/Эндуро ободов, и довольно небольшой ассортимент резины (всё только для КК), а с этим «новым стандартом» производители колёс/резины и магазины могут и вовсе подождать развязки этого цирка, чем производить и закупать что-то с непонятной переспективой.
Эксперименты прорайдеров и команд — это одно, а вот войдёт ли эта 27,5 (а точнее 584 мм) хрень в жизнь или разделит судьбу 1,5" и полутаперных (рождённых Джайнтом) штоков, 165 мм задних втулок вместе с 100 мм каретками (живы только в фэтбайках) и прочего — зависит по большому счёту только от нас.
Если да, тогда ждём 25" колёс для стрита и 23" для триала… ;).
Если да, тогда ждём 25" колёс для стрита и 23" для триала… ;).
Заявлялись три англичанина из Стив Пит Синдката, но сейчас в списке зарегеных в «Элиту» вижу только одного (Michael Vickers).
я дико извиняюсь, но может вам стоит завести жж и писать про ежедневные трудности жизни там?
Значительно больше напоминает выжимку пробок из бутылки, чем велосипедное, но выглядит реально круто. :)
Купил себе отличную Топиковскую поративную выжимку — остался очень доволен проработкой конструктива и качеством, потом подарил таких несколько штук друзьям. А недавно ещё их цифровой манометр приобрёл, первые впечатления тоже положительные.
Купил себе отличную Топиковскую поративную выжимку — остался очень доволен проработкой конструктива и качеством, потом подарил таких несколько штук друзьям. А недавно ещё их цифровой манометр приобрёл, первые впечатления тоже положительные.
Да, это на максимуме линейной работы. На уровне сэга это 150-200 кг, а при пробое подвески или упоре в бампер ударная будет больше тонны.
Просто посчитай необходимую для полного сжатия пружины силу…
Кстати, на центральный шарнир свингарма типа как у Коны нагрузка ещё в два раза больше.
Просто посчитай необходимую для полного сжатия пружины силу…
Кстати, на центральный шарнир свингарма типа как у Коны нагрузка ещё в два раза больше.
Хотя согласен, что когда что-то нужно — этого как раз и нет.
Я сейчас хронически не могу найти 622 мм широкие обода под 36 отв. Непроизводится почти никто, кроме очень тяжёлого МТХ33 и сложнодоставаемых у буржуев вариантов. Инферно 27 под 36 видимо тоже непроизводится.
Зато как куплю что-нибудь — так сразу всё появится ;)
Chute