Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Да, у планетарок более крупный шаг троса между передачами, и производители выпустили для них совместимые манетки. Что нельзя поставить то, что уже есть в запасе и нравится — се ля ви…
avatar

Chute

Кстати, у всех Alfine (и 8 и 11-и скоростных) в комплекте и так шла традиционная лепестковая манетка, а не грипшифт. Так что обходить там нечего было;)
Грипшифт был у предыдущего поколения Шимановских втулок — у Нексуса, котрый и стоял на GT IT-1 2006 года, а в 2007 году этот байк чуть доработали/упростили и поставили Alfine втулку.
P.S. — 8 скоростные лепестковые и грипшифт манетки между собой полностью совместимы, у 11-скоростной грипшифт-варианта пока нет.
avatar

Chute

Кстати, на форуме Райд Манки есть крупная тема, посвящённая байкам с нетрадиционными трансмиссиями.
avatar

Chute

С электронным нет, а вариатор есть и даже выпускается под брендом NuVinci. Тоже нецензурного веса и больших габаритов.
avatar

Chute

Пункт насчёт «не болтается цепь» — довольно спорный, так как при работе подвеска достаточно часто происходит натяжение-ослабление цепи, так что без лапки натяжителя-демпфера обойтись будет непросто.
avatar

Chute

Когда я ездил на байке с планетарной втулкой — грипшифт был весьма приятным моментом, в таком сочетании можно было одним движением руки скинуть передачу с 6 на 2-ю не вращая педали.
Сейчас для ДХ-байка с традиционной трансмиссией в качестве эксперимента тоже куплен грипшифт, посмотрю как пойдёт…
avatar

Chute

Спасибо за уточнение, я действительно ошибся — один год (2001) в производстве была перевёнтутая однокорнка RAC (эир и коил версии), а Шивер SC выпускались довольно долго — c 2002 по 2005.
avatar

Chute

Это в смысле с одной передней звездой?
С такой кассетой диапазон будет 309%, аналогично шимановской 8-скоростной планетарной втулке, у 11 Шимано и 14 скоростного Ролофа он заметно выше.
Но согласен, что задачи и цели применения могут быть заметно разные.
avatar

Chute

Установка Хаммершита на байк с Ролофом подобна вторичному восхождению на гору Фудзи, если понимаешь, о чём я ;)
avatar

Chute

Судя по расстоянию меж колёсами — размер рам у них разный, отсюда и сильная диспропорция у мелкой ростовки. Плюс цвет ободов играет свою роль в визуальном восприятии, ну и угол рулевой у Ротвилда более приятный.
avatar

Chute

По поводу QR оси вместо зажимной на болтах полностью согласен с Ником — это заметно ослабит торсионку.
И так-то однокоронный перевёртыш сделать жёстким на скручивние очень трудно — можно вспомнить Марцокки Шивер SC, судя по буржуйским тестам она оказалась провальной, и в производстве продержалась вроде всего один год. А крутая карбоновая версия RAC так и осталась прототипом или мелкосерийкой.
ЗЫ — 15 и 20 мм QR оси у Х-Фьюжена названы неполиткорретным словом «тухес» — к чему бы это? ;)
avatar

Chute

Жёстче в фронтальной плоскости (однокоронок этот пункт мало касается), сальники всегда в смазке, нет чёткой привязки к размеру колеса (если использовать внутренние ограничители хода для 29") и хороший грязевой зазор ;)
avatar

Chute

Нет, опыт — это средство. Вопрос был о цели этого опыта — что хочется получить от него? Я лично не представляю.
Вот в скрещивании Ролофа с передним даблом 39/42 ещё могу увидеть смысл, а с Хаммером — никакого.
avatar

Chute

Вадос, отличный отчёт, спасибо!
P.S. И хорошо, что вилка держалась до последнего.
avatar

Chute

Ну в общем да, хорошая мысль, тем более, что смена типа оси (15 или 20 мм) пользователем при необходимости теперь будет заметно проще.
Будем надеяться, что мысль про сменные дропауты придёт в голову и разработчикам.
Разницы в их длине всего 30 мм получается, так что весить, выглядеть и работать должно нормально.
avatar

Chute

По ходу скорее так, но вот по размеру колеса — хочется знать.
И интересно, адаптеры от Дорады будут подходить? ;)
ЗЫ — при большом желании можно даже два адаптера прикрутить — на левую и правую ногу, останется только втулку такую найти ;)
avatar

Chute

Интересен ход и под какие размеры колеса будут версии.
avatar

Chute

≤Ещё вопрос, но это скорей к самим Интенсовцам, почему у кантрийного Спайдера29 угол рулевой 68,5 градусов, а у трейлового Трейсера29 настоящий кантрийный угол 70 град?≥
А вот это вопрос действительно интересный. Найнер с ходом 130-140 и углом рулевой 70° — это весьма нетрадиционное решение.
Хотелось бы статейку про него при случае…
avatar

Chute

Не, зеркало антеенны расчитано на очень большую нагрузку, так как оно открыто всем ветрам, снегам и тп. и не должно заметно менять своей формы даже изгибно. Думаю, что погнуть зеркало путём катания на байке — нереально.

А про вредность здоровью — если это чисто приёмные антенны — то проблем никаких. А вот если приёмо-передающие или просто передающие, то в работающие лучше не залезать ;).
Для примера — у военных РЛС импульная мощность может достигать сотни мегаватт!
avatar

Chute