Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96

Джордж

Чтоб сравнить адекватно, рядом должен быть 26" точно-такой же байк с аналогичной геометрией, настройкой и прочими нюансами.
А так, подозреваю, разница будет примерно как при смене типа, размера резины и игры с давлением.
То есть наверное 27,5" будет лучше ехать. На те самые 3,5% ;) И может и хуже. Как настроишь…
avatar

Chute

Согласен, вполне имеет право на существование, особенно для однокоронных вилок с достаточно толстыми ногами. Был ли он лучше обычного 1,5" останется вопросом.

А вот «полутаперный» (1 1/2 снизу — 1 1/4 сверху) шток, про который я писал, лично для меня сходен с вышеупомянутой попыткой найти «золотую середину между 26 и 29».
avatar

Chute

Миша, да подходит всё, фишка в том, что разницы с 559 мм колесом почти нет, а весь этот гемор по большому счёту рождён на пустом месте.
По мнению маркетологов радикальная (3,5%) разница в внешнем диаметре колеса должна заставить нас купить новые байки и потом иметь все прелести эксплуатации с поиском резины, ободов и спиц.  
Тут даже для почти устоявшегося 29" (622 мм) стандарта почти нет АМ/Эндуро ободов, и довольно небольшой ассортимент резины (всё только для КК), а с этим «новым стандартом» производители колёс/резины и магазины могут и вовсе подождать развязки этого цирка, чем производить и закупать что-то с непонятной переспективой.
avatar

Chute

Эксперименты прорайдеров и команд — это одно, а вот войдёт ли эта 27,5 (а точнее 584 мм) хрень в жизнь или разделит судьбу 1,5" и полутаперных (рождённых Джайнтом) штоков, 165 мм задних втулок вместе с 100 мм каретками (живы только в фэтбайках) и прочего — зависит по большому счёту только от нас.
Если да, тогда ждём 25" колёс для стрита и 23" для триала… ;).
avatar

Chute

Заявлялись три англичанина из Стив Пит Синдката, но сейчас в списке зарегеных в «Элиту» вижу только одного (Michael Vickers).
avatar

Chute

я дико извиняюсь, но может вам стоит завести жж и писать про ежедневные трудности жизни там?
avatar

Chute

Значительно больше напоминает выжимку пробок из бутылки, чем велосипедное, но выглядит реально круто. :)
Купил себе отличную Топиковскую поративную выжимку — остался очень доволен проработкой конструктива и качеством, потом подарил таких несколько штук друзьям. А недавно ещё их цифровой манометр приобрёл, первые впечатления тоже положительные.
avatar

Chute

Да, это на максимуме линейной работы. На уровне сэга это 150-200 кг, а при пробое подвески или упоре в бампер ударная будет больше тонны.
Просто посчитай необходимую для полного сжатия пружины силу…
Кстати, на центральный шарнир свингарма типа как у Коны нагрузка ещё в два раза больше.
avatar

Chute

Офигеть… 
Жёсткие там правила, хотя пункт по сути очень верный.
avatar

Chute

А я не на абсолют ставил, а на первые места подиума; на тебя и Мишу :). Хотя про Валька тоже подумал, молодец он.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А почему весь женский подиум сдвинулся на позицию вверх, что с Ковнисаровой случилось?
avatar

Chute

Вадос, поздравляю! 
P.S. Ставил на тебя, не подвёл :)
avatar

Chute

А там без вариантов — нагрузки по 500-700 кг роликовому подшипнику небольшого диаметра выдерживать нелегко, не говоря даже про типичные промы на шарах.
Так что всё тяжелонагруженное и перемещающееся на малые расстояния/углы грамотные конструкторы строят только на парах скольжения — ресурс таких узлов выше на порядок.
avatar

Chute

11 звёзд на той кассете насчитал я.
И дропауты под ось Синтейс 142х12, которые на фото (у начальных моделей обычный 10 мм эксцентрик) несовместима с осью Максл 142х12, мой юный падаван…
avatar

Chute

Нет, если только по городу, но и то в последнее время довольно редко, асфальт чище стал.
А при горной езде в основном пробои камеры случались, да и мне важнее возможность быстрого полевого ремонта и беспроблемной смены и хранения покрых.
Но это в теории, пока я с камерами езжу. 
avatar

Chute

Спасибо, записал.
Для себя в применении герметика не вижу плюсов, кроме езды по местности с большим количеством колючек.
avatar

Chute

А можно ли поставить UST резину на эти обода, либо есть ли варианты бескамерного использования без обязательного применения герметика?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Согласен про то, что не всегда надо гнаться за ультра-лайтом. 200-300 грамм в плюс на раме — это не всегда минус ;)
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
avatar

Chute

Вам ещё нужны рули в командной раскраске — левая половинка синяя, правая красная.
Вам удачи в новом сезоне, а нам — интересных постов от Диско… 
avatar

Chute