Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96

Джордж

Не могу не поставить +, как минимум за название :). Хотя и катание и природа тоже завораживают…
avatar

Chute

Хм, интересно. Может «вебасто-шмебасто» тогда поможет, или как у наших финских соседей — электрическая розетка на стоянке рядом с каждой машиной, тогда запуск двигателя происходит всегда с тёплых условий.

ЗЫ — Только недпонял, «разуплотнился» — это же всмысле «потёк» (из прокладок либо трещины) или это опять новояз?
avatar

Chute

А с двигателями чего — тоже сальники/прокладки текут?
avatar

Chute

Это примерно как 33х зубая на 26" колесе.
avatar

Chute

Я год с небольшим на сити-байке пользую 8" SM-RT98 (XTR) с технологие ice-tech — работает вполне нормально, с соответствующей по ширине колодкой ес-но (старый Хоп М4).
Сейчас в хозяйство ещё едет SM-RT99 — Сейнт с «гармошкой» радиатора, похожий на оружие Хищника… ;)
avatar

Chute

А если колодка будет вылезать «наружу» ротора — это совсем нехорошо.
avatar

Chute

У Шимановских роторов ширина тормозной поверхности 14 мм, они все расчитаны на колодки 13,5 мм.
Если мы ставим более широкие колодки, то (при одинаковом диаметре и нормальному следу по внешнему краю) внутренняя часть колодки часть времени будет проводить в воздухе, снижая площадь контакта, а часть — касаясь поверхности в местах снижения к пауку.
То есть с некоторой вероятностью мощность торможения будет «волноваться», ну и шуметь сильнее ;)
avatar

Chute

Если ширина колодок у Хейсов осталась, как у прежних сериях (16 мм), то работать будет плохо. Все Шимановские роторы расчитаны на 13,5 мм колодки.
avatar

Chute

Под какие тормоза их решил поставить, а если точнее — то с колодками какой ширины они будут работать?
avatar

Chute

Был бы признателен, зараннее спасибо.
avatar

Chute

Весьма интересно было бы прокатиться на таком по подходящей трассе.
Ещё интересна размерность аморта, в том сисле и потому, что на нынешний stumpjumper 29 evo они воткнули аморт 194x48mm, и получили подвеску с средней рычажностью аж 2,8, что меня сильно настораживает.
avatar

Chute

Приятно слышать, что контора живёт и выпускает новые изделия.
Было бы интересно почитать про их байки нового модельного ряда.
avatar

Chute

Когда Пухирь писал про «шмалять» — может он не имел в виду катание? ;)
avatar

Chute

Не совсем по теме, но спрошу здесь — когда ожидаются новые поставки ободов Сан/Рингл? Если более конкретно, то интересуют Инферно 27, в размере 29" на 36 отв.
avatar

Chute

Ой, я ошибся, там просто Славина копи-паста с чужого сайта, без указания авторства.
Сайт автора по ссылке внутри статьи.
avatar

Chute

Слава, Вы молодец, пишете грамотные вбросы правильным русским языком на актуальные темы.
Только раздвоение личностей иногда пугает. У Вас (или скорее даже у вас;) ) часто бывает при рассказах про свои трудовые подвиги «вот этот человек»?
avatar

Chute

Всё верно, к стандартным 135/12 мм и 150/12 мм прибавлено по 3,5 мм с каждой стороны для упора в пазы дропаутов.
Жаль, что втулок и конвершн-китов для этих вариантов пока не так много.

А вот 165 мм втулки уже почти ушли, вместе с 100 мм каретками и 1,5" стаканами и выносами (хотя вот это — скорее зря).
avatar

Chute

Если честно, то перемещаясь по городу на ДХ-байке, ощущал себя примерно так-же.
И поднятие подсидела в кантрийную позицию радикально не решает дело. Понятно, что можно переобуться на катящие жирные слики, включить все пропендали и блокировки, но ощущение странности происходящего до конца не пройдёт.
А касательно того, что иногда приходится добираться так до места, то пока это в кайф, а не для пафоса — то всё ок :)
avatar

Chute

Про защиту от цепи согласен вполне, но ещё камешки есть и падения.
А вот про отвод тепла — такой процесс есть, и если тепло будет плохо уходить в перо, то перегреть задний тормоз будет заметно проще.
С этой точки зрения наилучшим вариантом является РМ крепёж, а вот Авидовские шайбы — наоборот, заметно ухудшают теплопередачу. Карбон, соответственно, тоже — его теплопроводность на порядок хуже алюминия, и перо почти никакого тепла не заберёт.
avatar

Chute

Если я был неправ, то сори. А кроме принятия решения о продаже согласно «заключениям столпов», попробовали ли советы, звучащие в этой теме?
Ну и чуть подробнее ещё раз про резину, трассы и стиль катания…

А для возможных желающих приобрести этот байк — ещё и размер рамы (хотя с таким настроем продать этого слона будет непросто ;) )
avatar

Chute