Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

А расскажи поподробнее про болты A2Z- какие есть размеры, цвета, и есть ли алюминиевые варианты?
avatar

Chute

Неужели уже 10 человек их попробовали? Я тут у одного владельца свежих ХТ интересовался, он сказал, что вроде чуть слабее свежих Хопов М4 Теч, но он ездил на них ещё совсем немного.
У меня сейчас старые М4, они несколько слабее свежих, но нужно прибавить заметно, и за разумные деньги.
avatar

Chute

Смысл в том, что колодка не круглая и не квадратная, а прямоугольная — так как ширина тормозной поверхности ротора обычно 14-16 мм, а длина 25-40 мм — то для равномерного прижима одной парой поршней обойтись сложно.
А если сделать маленькую площадь колодки (и соотв. — объёма материала) — то в спусковых дисциплинах колодки будут кончаться слишком быстро.
В авто и мото 4 и 6 поршней — рядовое явление, да и в МТБ были 6-поршневые.
avatar

Chute

Если кто успел сравнить с чем-либо новые тормоза ХТ, ZEE или Saint — отпишите, плиз. В основном интересует «мощность», но не в ущерб модуляции (думаю, что с ней особых проблем не должно быть).
avatar

Chute

Так почти все обычные тормоза двухпоршневые, неужели у всех так неравномерно? А эти Х0 Трейл сделаны четрырёхпоршневыми, причём вполне правильно — ближняя пара поршней имеет меньший диаметр, дальняя — больший.
avatar

Chute

Цвет вилки почти классический Магура-грин, в котором они раньше выпускали свою ободную гидравлику HS-33 и старый Gustav. Интересно, он у них запатентован? ;)
avatar

Chute

А где финиш трассы будет?
P.S. Правило про обязательное присутствие на награждении — отличное нововведение, +1!
avatar

Chute

Возможно это из-за меньшего веса титановой пружины, но разница в неподрессореннной массе, приведённая к заднему колесу до 50 гр, не факт, что это будет заметно…
avatar

Chute

И что следует из того, что две геометрически одинаковые пружины, выполеные из разных материалов будут иметь разную жёсткость? Ну будут и ладно.
И также никаких прочих выводов не следует из того, что две одинаковые по жёсткости пружины, сделаные из разных материалов могут иметь разный конструктив (диаметр проволоки и шаг витков).
И вот у этих конструктивно разных пружин одинаковой жёсткости линейная работа должна соблюдаться в пределах её расчётных режимов (то есть если пружины верно расчитаны и работают в пределах упругих деформаций материалов). Или есть другое мнение?
avatar

Chute

Железный Гвин?, мало нам было Железного Феликса… ;)
avatar

Chute

А каков вес 400 и 450 титановых пружин под 9,5" аморт?
И выпускаются ли более жёсткие?
avatar

Chute

В особо мокрые и говённообразные дни даже малькие жабы надуваются от радости, наблюдая как тает материал колодок.

Например, для сити-использования мне не нужен теплоотвод, а вот возможность выбора альтернативных производителей и материалов колодок будет приятна. Да и на горных трассах далеко не всегда будет сухо и уклонисто, а где-то тормозить приходится только изредка.
avatar

Chute

Думаю, что скоро это будет известно. Но меня больше интересует обратная ситуация — встанут ли на новые Сейнт/ХТ обычные колодки, без радиатора.
Хотя от ценника много будет зависеть, надеюсь, что Шимано не пойдёт по пути компании Жиллетт ;)
avatar

Chute

Старые — это 800 или 810?
avatar

Chute

Судя по фото — М4/М3 ступенчатая резьба, вкручивается только М4, а меньший диаметр просто торчит наружу?
То есть резьба М3 по большому счёту совсем не обязательна, можно просто сделать цилиндрический кончик ф3, или оставить резьбу М4 на всё длину (но так сцепление с обувью будет хуже, и в случае его замятия выкрутить болт более проблемно).
avatar

Chute

Не, с теплоотводящей гармошкой это Сейнтовский ротор SM-RT99, причём он выпускается только с Центрлок-крепежом и только в 8" размере.
avatar

Chute

Про доработку болтов из Метиса, плиз, поподробнее…Чем и зачем?
avatar

Chute

Вот у новых Сейнтов ручка уже принципиально другая, как и у последних XTR — видимо с тобой были согласны слишком многие пользователей.
avatar

Chute

На более старых 40 Фоксах (до 2008 года включительно) торчало даже 41 см, потом чуть-чуть укоротили.

Видимо механики согласны с мнением Сержа, что трасса плоская — раз опускают короны…
avatar

Chute

Музычка опечалила, а вот Валёк реально порадовал — несётся вниз на полных ходах, тут Миша прав.
Болеем за наших!
avatar

Chute