Рейтинг
+3877.87
голосов: 67
Сила
2046.12

Джордж

Ещё лучше было бы не 1 и 1/8, а 1 1/8".
«Аэрокосмический алюминий 6061» — это конечно сильное заявление, но пусть будет так; тем более, что по виду сделан он действительно неплохо.
avatar

Chute

Ок, спасибо за подробности; я просто предполжил, так как обувь разная попадается. Например, у моих СВ Кэнди с ботами 661 рамка хорошо лежала на подошве, а с кантрийными Lake тупо висела в воздухе.
Пока не защёлкнул пустой ботинок на педаль и не посмотрел — не мог понять в чём дело ;)
avatar

Chute

Кстати, несколько раз приходилось ездить по городу на Тайм Z в 5.10 СёмХиллах — нога держалась неплохо, ни разу не слетала. Доп шипы в них не вкручивал ;)
avatar

Chute

То есть это для случев неудачно отрегулированых либо сильно ушатаных защёлок?
Когда ботинок самопроизвольно выщёлкивается из педали без поворота ноги — тут лучше не мелкие шипы вкручивать, а поменять основной.

Если доп. шипы встёгиваться/выстёгиваться не мешали — значит рамка педали не лежала плотно на подошве ботинка, а висела в воздухе.
avatar

Chute

А объясните мне — зачем на контактных педалях нужны шипы на платформе?
Чтоб подошву ботинок рвать или чтоб тяжелее было ногу поворачивать для выстёгивания?
Или они вкручиваются только на случай «докатки» — использования с обычной обувью без шипа?
avatar

Chute

Мне 1999 и 2000 год Стабы Примо очень нравятся.
Но и года на фотках тоже отлично выглядят!
avatar

Chute

Звали? Сообщаю:
С большой вероятностью — 67° (на 2000 и 2003 год, думаю, что и в 2002 угол был аналогичный). Если Боксер не короче Шивера — то угол не изменится.
avatar

Chute

Было бы приятно, если бы вы добавили немного текстовой информации к видео, особенно если есть инфа по комплиту байка нового сезона.
avatar

Chute

На видео полностью стоковый комплит 2013 года? Ну и описания хотелось бы, подробностей, изменилась ли геометрия — раз уж это «обзор нового байка 2013 года»…
avatar

Chute

А можно расшифровать чуть попродробнее про «потом по нему фиг когда проеду теперь»?
И если несложно — про количество официально живущих/работающих/учащихся на острове жителей и официально объявленую стоимость строительства моста и дороги к нему — раз уж вы местный и видимо знаете всё очень хорошо.
Ответно при случае обязуюсь рассказать о строительстве моста Стрельна-остров Валаам и торжественном ходе по нему монахов-дзюдоистов, благо такое вполне возможно (раз уж чудеса случаются)
avatar

Chute

Друг — это наши деньги, бюджетные. И как их тратят меня волнует.
Или я не прав, и мост построен на деньги частных инвесторов и проезд по нему будет платный с расчётом на то, что он окупится за счёт огромного количества проезжающего по нему жителей (типа как тоннель под Ла-Маншем)?
Флэш моб был бы если бы вы проехали по этому мосту в масках ПуссиРиот, а так это просто «Добровольная Первомайская Демонстрация»

ЗЫ- мой «ник» читается несколько по другому, ибо по французски.
avatar

Chute

Я утверждаю, что Дюраль — это НЕ любой сплав алюминия, прочитай внимательнее.
Чистый алюминий не применяется в производстве конструкционных деталей, только для электропроводников. Всё остальное — сплавы, и их много разных, хотя все они остаются цветными металлами, некоторые из них можно назвать дюралюминием.
Далее — под словом «калят» ты имеешь в виду закалку или отжиг? Если закалку — тогда это реально твой отжиг, сори за каламбур.
ЗЫ — Последнюю фразу мне с моим дипломом наладчика станков (и прошедшим обучение по сопутствующим предметам, в т.ч. «конструкционные материалы», «обработка металлов резанием» и прочим профильным) понять удалось с тудом. Пошёл топиться пруд.
avatar

Chute

Гриша, если не сложно — то где именно я неправ?
avatar

Chute

1-Совсем не любой сплав алюминия — дюраль, их основа — сплавы с медью и магнием. И применяются не так и широко, есть куча других сплавов, более распространённых.
2-Традиционно под закалкой подразумевается нагрев до определённой температуры с последующим максимально быстрым охлаждением.
Возможно для дюраля процедура радикально другая, но я как-то в этом сомневаюсь.
3-При температуре чуть выше 600 градусов многие алюминиевые сплавы уже расплавляются, не уверен что для закалки нужен такой сильный нагрев. Смысл именно в скорости охлаждения, а не температуре.
4-Старение — (естественное или искусственное) — в отличии от закалки повышение прочности и жёсткости присходит не так радикально и заметно дольше (естественное может продолжаться десятилетиями).
Закалка и старение — разные процессы.
5-Отпуск (отжиг) — нагрев с последующим максимально медленных охлаждением — снимает внутрение напряжение и снижает прочность и жёсткость. В частности применяется перед мех обработкой, значительно её облегчая. Через некоторое время материал опять начинает набирать прочнось вследствии старения. Дюралевые сплавы делают это довольно быстро.
6-Я писал про то, что дюраль перед загибом нужно отпускать, а не «калить», и про то, что для многих алюминиевых (не дюралевых) сплавов это и не требуется.
avatar

Chute

Если более точно — то не «калят», а нагревают для повышения пластичности, и жёсткость дюралюминия потом действительно восстанавливается до прежнего значения.
Только не факт, что руль действительно из дюраля, думаю, что большинство из них из других марок алюминиевых сплавов, и загуть его под нужный угол будет не такой проблемой.
avatar

Chute

На самом деле очень круто, что манометр нормирован под МТБ-диапазон давления, а не шоссерное, где риски между 1 и 2 атм нужно долго и внимательно рассматривать, не говоря даже про сомнительную точность такого манометра.
Жаль только, что не догадались поднять его повыше или сделать электронный вариант.
avatar

Chute

Руль 800 мм необрезаный?
avatar

Chute

Легитимзация безумных трат и распила бюджета во имя удовлетворения амбиций нашей банды карликов… И попытка вписать в это дело ещё и велосипедистов.
Негодуэ…
avatar

Chute

Видимо это просто Carpeo-совместимый барабан для их обычных втулок, может вместе с осью.
avatar

Chute

Скорее да — особенно в части обкатки камней, корней и пятна контакта, тем более, что нагрузка на переднее и заднее колесо на спуске примерно равна.
Если хочется чуть разного поведения — то проще подобрать его выбором резины, сохраняя оптимальное давление в покрах по критерию сцепление/непробиваемость/накат.
Но я в общем просто советую попробовать, может этот вариант понравится.
avatar

Chute