Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67

Джордж

У меня 500 жёсткость х 3,25" (Фокс ДНХ5 3,0х9,5") — поэтому и чуть длинее, чем обычно.
Имел в виду, что для 3" длины аморта у пружины должен быть небольшой запас хода, чтоб при полном складывании упор был не в пружину.
avatar

Chute

Спасибо.
Но с подписями к фоткам вместо надписей сверху было как-то привычнее…
avatar

Chute

Я подозреваю, что для эффективности процедуры шприцевания её желательно проводить не «раз в полгода», а после каждой гонки в мокрых и тяжёлых условиях/после каждого мытья байка — примерно как смазку цепи. Тем более, что маслошприц всегда под рукой и потратить придётся всего несколько минут.
Тогда смазка будет всегда гарантировано чистая, без песка, и в достаточном количестве…

P.S.Надо бы узнать, как с этим делом обстоит в области эндуро и трофи-рейдов, или в мотокроссе — думаю, что там все нюансы подобного сервиса давно известны.
avatar

Chute

А для аморта с ходом 3,0" (штатная стальная пружина имеет максимальный ход 3,25" — длина около 175 мм) какая нужна — 2,75/3,0" или 3,5"?
И табличка с весом пружин для всех длин и жёсткостей интересует…
avatar

Chute

Не понятно — на последней фото тот самый БигХит, которого больше не будет?
avatar

Chute

Интересно как, у L-ки наверно самая длинная колёсная база из всех байков. А как с этим самым «Ричем» дело обстоит, не появилось данных?
avatar

Chute

Под командных гонщиков у SC делаются кастомные рамы; думаю, что их наличие мало влияет на выпуск серийной продукции, тут скорее дело в том, что L некоторой части покупателей всёж маловата оказалась.
avatar

Chute

Думаю, что задумка была несколько другая — нестандартная звёздочка для того, чтоб народ не крутил эту гайку шестигранниками с привычным усилием и не перетягивал подшипники (напомню, что они там радиального типа, и повышеное боковое усилие крайне негативно сказывается на их ресурсе).
А родной Шимановский инструмент для закручивания расчитан исключительно на силу пальцев, к тому же он вроде тоже пластиковый — что по задумке не позволит закрутить его народу по самые «не балуй»…
Если такого инструмента с собой не оказалось, то закрутить вполне можно пальцем или кончиком столового ножа.
avatar

Chute

Видимо чтоб потом выпустить аналогичную титановую версию по удвоенной цене… а может и дюралевую.
Но судя по тому, что производитель предпочёл отфрезеровать эти педали вместо значительно более технологичной для массового производства штамповки/ковки, он сам сильно сомневается в их перспективах…
avatar

Chute

Да, Пит не спит!

Кстати, прикупил его замечательную книжку «17 лет в теме»- даже для человека, который с английским никак (то есть для меня) оказась очень приятной — мало текста и много красивых фотографий. Жаль только, что в основном Санта-Крузного периода, а вот с Оранжем практически нет ничего.
avatar

Chute

Да, конечно. Если таких несколько человек — то врятли помешают, а если больше — то только так, чтоб не мешать никому.
Ну а если нет — просто катайтесь в разрешённое время тренировок, если заплатили денежку за участие.
В любом случае это только на усмотрение организаторов, при наличии у них возможности и желания заниматься замерами времени для таких участников.
avatar

Chute

Почему бы и нет — но только не мешая гонщикам и зрителям, не нарушая порядок старта, и не претендуя на место в финальном списке и призовые места.
То есть просто проехать с официальным замером времени, возможно даже в начале общего заезда или в конце тренировочных спусков.
А потом самостоятельно вписывать свой результат с пометкой DSQ в список официально финишироваших.
avatar

Chute

Для полноты впечатлений о «русских гонщиках» видимо нехватило только нагадить в номере… Как-то некомильфо с гостиницей получается, нормальные люди так поступать не должны.
avatar

Chute

Слово «гоночный» я обычно воспринимаю так, что техника расчитана на одну-две гонки, а потом в утиль… ;) Но этот Трек не производит такого впечатления, ну и красивый, конечно.
avatar

Chute

Если не сложно — названия моделей переместить вниз картинок, а то нестыковка получается…

Эх, были прикольные раскраски у Коны лет 10-12 назад — «гавайская коллекция», не чета нынешним. Хотя Оператор ещё не так плох по цвету, но тонкая верхняя труба заметно «ломает» гармоничность дизайна.
avatar

Chute

Да, за труселями пожалуй даже возникнет очередь — вещь штучная, поклонники будут в восторге…
avatar

Chute

Лучше бы просто вывели гидролинию от неподвижного фланца подсидела — уже было бы заметно удобнее, так как длина гидролинии не менялась бы при подёме. А так хрен переставишь без прокачки…
Хотя всё равно приятно видеть, что конструкторская мысль не сидит на печи, а работа идёт.
Кстати, мне показалось, или он действительно покороче обычных версий Reverb?
avatar

Chute

Не всё, ещё поправляй. А то тем кто неправильно пишет девочка с картинки сделает ай-яй.
«Утощн» — это в смысле текст перевода в процессе уточнения, и лучше пока не торопиться со скачкой файла?
avatar

Chute

Если бы ещё при поднятии седла менялся бы угол его наклона — то вообще было бы маленькое счастье. По крайней мере для меня удобное положение седла — когда его нос смотрит в сторону выноса, и в зависимости от высоты оптимальный наклон получается разный.
Сейчас это не реализовано вероятно по причинам довольно серьёзных нагрузок на замок седла, но если подседельная труба и сам подседельный штырь будет не прямой, а гнутый дугой — то есть неплохой шанс подправить этот момент эстетически грамотным решением.
Частично это решается складыванием вилки совместно с подъёмом седла, но такое решение скорее половинчатое; пока ближе всего к универсальности пожалуй подошли в немецкой фирме Бионикл с их «волшебной кнопкой» изменения геометрии (байк с чУдным названием Эдисон).
Но если кому-либо из производителей байков и компонентов придёт в голову такая идея про радиусный подсидел — то тогда добавится новый приятный и полезный гемор… ;)
avatar

Chute

Сугубо позитивный — с твоей стороны приятное и красивое катание в удовольствие, а нашей — не менее приятное чтение «жития» и разглядывание красивых фоток.
Ну и самое главное — спасибо всем упомянутым спонсорам и брендам за возможность читать этот отчёт… ;)
avatar

Chute