Рейтинг
+3610.99
голосов: 67
Сила
1900.84

Джордж

Где можно прочитать подробно про «керамические» колодки? Настоящая керамика значительно твёрже стального ротора, и будет либо скользить по нему (если поверхность гладкая), либо активно его пилить (если это спечённая крошка — абразив).
А в статье пишут, что «стираются быстро». это странно…
P.S. Безникелевый — пишется в одно слово…
avatar

Chute

Да, я такой! ;)
Но всё было позитивно!
(в конце действа ручка от неё всё-ж отвалилась, пришлось держать аккуратно пальцами). А палочка от ксилофона…
avatar

Chute

Гидравлика для переключения — по мне так штука не очень переспективная, нет в ней инженерной красоты и законченности конструкции.
Пара гидролиний к заднему и пара к заднему переключателю в дополнении к остальным тросам — это уже перебор, неплохо бы наоборот минимизировать все проводочки и линии от руля, а то смотреть на байк скоро будет невозможно ;)
Вот электропереключение вполне может прижиться, особенно если все сигналы переключения, изменения хода, жёсткости, разные там блокировки, и от разных датчиков пустят беспроводным методом (или с минимумом проводов, если питания нужно чуть больше), и батарея будет служить достаточно долго, либо сделают максимально лайтовый генератор.
Всякое решение хорошо на своём месте, пусть гидравлика остаётся только в тормозной системе…
avatar

Chute

Вкручивал нормальные 3 мм шипы (как на Шимано ДХ) в пластиковые педали за 500 руб — получилось красиво, времени правда часа два убил, но я неспешно работал…
Шипы покупал в магазинах Метис/Крепыш, правда там они бывают далеко не всегда и небольшими количествами, но можно заказать упаковку 200 шт у Wurth
Если народу интересно, могу на досуге выложить фотки.
P.S. В комментах картинки нельзя выкладывать?
avatar

Chute

Сразу сложно так сказать «лайт» или «не лайт»; вес там для непонятного размера указан — может этот «совместимый с большинством» — L, а Вам S нужна… она будет легче.
Нужно полную геометрию посмотреть с углами и т.д., а то указаны только ДхШ.
Кстати, может это намекает на то, что нынешняя версия так сказать «экстремальная», и чуть позже можно ожидать версии АМ и ХС?
avatar

Chute

Да можно; только там рулон будет — шириной 1,2 и длиной 10 или 40 метров… И денег будет стоить столько, что бизнес придётся открывать по её нарезке.
Проще купить нужный кусок на автосервисе, где тонирову делают; правда бронеплёнка даже там встречается не так часто — только в солидных, крупных и дорогих студиях.
avatar

Chute

Олег, поздравляю!
Счастья, здоровья. Жорж.
avatar

Chute

А на сколько киловольт батарея, если её ёмкость указаны в милиамперчасах ;)?
avatar

Chute

И если бы ещё выпустили штыри с диаметром 30,0 — тогда как минимум ещё одним счастливым человеком было бы больше…
Конечно, понимаю, что 27,2 в принципе подходит, но думаю, что с ходом 5" штырь такого диаметра будет совсем хилым. Да и переходник лишний будет. Неаккуратненько как-то ;)
avatar

Chute

Может я упустил… А от Ролофа на выставке никаких новостей небыло? И вообще, был стенд?
avatar

Chute

Как я понял по соседней теме, новая Хоповская кассета с интегрироваными собаками ставится на ХопПро2 вместо родного барабана, и подобные ситуации там будут исключены в принципе.
Если она при этом ещё перестанет так громко щёлкать, то можно выдать им маленькую медаль.
avatar

Chute

Мда… А лапу удлинять у переклюка или менять алюминевый барабан втулки на стальной не придётся попутно? ;)
Желающие оптимизировать байк под конкретую трассу могут просто менять кассеты — начиная хоть с шоссейной 11-21, продолжая 12-27 и заканчивая кантрийной 11-34
avatar

Chute

Согласен. Было бы значительно приятнее иметь возможность самостоятельно выбирать любые стандартные шатуны, ну или хотя бы из вариантов с 83 осью, если конструктив того требует. Может переходник какой-нибудь с 64 мм посадки звёзд на привод коробки замутили бы для совместимости.
И с ХаммерШифтом та же фигня. Была бы возможность ему ХТ шатуны воткнуть — я бы тогда значительно глубже задумался над покупкой.

Посмотрим, что такое будет G-Box 2…
avatar

Chute