Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Ну если ты ставишь тормоза на своём авто как пример правильного распределения тормозных усилий для вело, то и трассы для твоего вело должны быть ровно те же.
Могу сказать, что в моих примерах катания оптимальные задние тормоза были всех возможных версий, от нуля до 203 ротора на 4-х поршнях. Передние почти одинаковые — роторы 203-210 мм, 2-4 поршня.
А у тебе всегда 80% )
Могу сказать, что в моих примерах катания оптимальные задние тормоза были всех возможных версий, от нуля до 203 ротора на 4-х поршнях. Передние почти одинаковые — роторы 203-210 мм, 2-4 поршня.
А у тебе всегда 80% )
И как ты там сумел проехать на авто? Но тогда понятно, кто всё разрушил.
Это абсолютно точно. Но на байке автора 80% и в тех условиях, в которых и как он катает. Роторы 220/160 мм и ход подвески 180/130 мм.
Прости что спалил, если чо.
Прости что спалил, если чо.
Возможно добавят в следующей версии, когда полностью раскупят эту. Но, рассуждая здраво, это будет нужно только тестировщикам или производителям тормозов, гонщикам важнее уже результат торомозного усилия, который как раз и измеряет эта приблуда, а не давление пальца на рычаг.
Предположу появление брейк-аналитиков, как настоящих командных, которые будут помогать гонщикам или тренеру именно в этой области анализа графиков, так и всяческих онлайн-шарлатанов с курсами «помогу быстро ехать».
Видимо при сравнении с другими райдерами или заведомо лучше катающим тренером, это же чисто гоночная или обучающая штука, как и другие байки с кучей телеметрии.
Для остальных это будет просто дорогой игрушкой.
Для остальных это будет просто дорогой игрушкой.
Визуально так себе по части «клин-лука». Слева три лопаты и два тросика, справа только одинокая хреновина переключения без тросов вовсе.
Лучше бы беспроводной грипшифт сделали с обоих сторон, слева многорежимный для подвески с кнопкой для подседела, тогда остались бы только две гидролинии и без торчащих манеток.
Лучше бы беспроводной грипшифт сделали с обоих сторон, слева многорежимный для подвески с кнопкой для подседела, тогда остались бы только две гидролинии и без торчащих манеток.
Кстати, видео очень приятное, особенно нашей мерзкой зимой. Зелень, влажно, канадский склон, бодрая раздача — класические «двойные мишки».
Думаю что шоссеры думают примерно тоже самое про мтб-шников.
Да, не о таком театре я мечтал… © )
Ручку для переноски добавили, остальное не хуже.
Вполне возможно что в серии он уже будет тряпочным.
Сначала показалось что Аня Скумбина перекрасилась в брюнетку и опять всех натянула ))
больше 100 000$ в год (но это всего 4 человека из опроса).В списке 5. Видимо кто-то из них не совсем человек.
Последний раз редактировалось
Та же фигня, на том же Ревеле Дуал Эир примерно 12 года. Перевый раз отстрелило после авиаперелёта, при распаковке был неприятно удивлён струйкой масла.
Chute