Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

По городу — почти 300, а чтобы по кайфу и полноценно вверх/вниз — ноль.
avatar

Chute

Да, оно, и скорее они с ним после релиза и хвалебных од от РВ. 
Так-то в общем всё просто в части идеи, просто выглядит непривычно без петуха. Ну и натяжитель цепи отдельно, но в общем почти традиционный.
А у этого Шимано натяжитель на длинной лапе сменили на поворотный с двумя роликами. В общем тоже идея неплоха для эндуро и тд с большими кассетами, а для коротколапого Сейнта скорее не имеет особого смысла.
avatar

Chute

Интересно что думает про этот патент тот немецкий чувак, который вообще снял лапку с переклюка и переместил её к ведущей звезде…
avatar

Chute

Заправка цепи сначала в верхний ролик как раз и сделана, чтобы при ударе нижним роликом цепь ослаблялась и пропускала этот удар без поломки, тут всё грамотно.
avatar

Chute

Байки размера XS будут комплектоваться однокоронкой? Если да, то решение достаточно логичное.
avatar

Chute

Говорят что беларусы уже смотрели этот сериал и знают что будет в следующих сезонах.
avatar

Chute

Ну вообще алюминий не очень любит кручение-верчение при настройке и обода без пистонов (или без шайб), и весьма критичны к длине спиц, не любят короткие. В том числе поэтому DT придумали свой Squorx, где спица выше головки и крутить можно не за квадрат.
avatar

Chute

Ну он появился ещё даже до появления картриджных кареток и резьба там для регулировки натяга подшипников. Точно историю не знаю, но не удивлюсь если его придумали ещё лет 100 назад.
(Выше я не совсем правильно написал в плане смысла, имел ввиду что 24 вал расчитан прежде всего под BSA каретку, а вот с 29/30 мм в BSA уже возникают засады)
avatar

Chute

В общем логично, BSA расчитан прежде всего на 24 мм вал, даже если не вспоминать, что стандарт родился из расчёта на насыпные подшипники и стальную раму с 68 мм шириной каретки.
И весьма удивительно, что его удалось почти успешно приспособить под все изменения последующих годов (чуть не написал веков), и даже пережить часть конкурентов.
avatar

Chute

Небольшое уточнение: основа латни — это сплав меди и цинка (а не никеля, как в статье). А бронзы — сплавы меди и олова, они твёрже латуней.
Да, и ниппель (и спица) — это одни из самых технологичных компонентов на велосипеде, видимо поэтому до сих пор и мало изменились.
avatar

Chute

«Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку».
Лёша, нужно выдавливать из себя ресинтимент, от этой обидчивости нет никакой пользы. Просто все мы (хорошо, не все, и не только мы) отравлены российской действительностью в той или иной степени. Покажи пример, дай нам повод для гордости за тебя.
Хотя бы напиши письмо родному вoeнкoмaту — «Уехал. На. ПМЖ.», исправляй ситуацию.
avatar

Chute

Видимо санкции, отменили.
avatar

Chute

Так-то не влияет, конечно, вопрос только в оптимизации конструктива, веса и тд. Сейчас штыри уже имеют ход сильно больше 150 мм, а нога диаметром 25-26 мм и всего одна, то есть нужно делать её достаточно толстой.
Просто все эти стандарты диаметров родились ещё во времена «просто_штырей», даже 34,9.
Кстати, 30,0 можно развернуть спец инструментом до 30,9 мм, там толстенная стенка, если не нужно сохранять аутентичность рамы. 
avatar

Chute

На мой взгляд, 34,9 мм — это самый правильный вариант из трёх оставшихся стандартов (27,2 не считаем) для дропперов, потенциально он позволяет снизить вес, уменьшить люфты, износ, повысить прочность и тд.
Но на данный момент  в основном их делают на общей базе с 30,9/31,6, то есть без преимуществ, а просто с более крупным и тяжёлым корпусом. Полноценный 34,9 видел только у Байк-йок и какие-то версии KS (не все).
avatar

Chute

Вот ты не привился Спутником-ви, поэтому и родину не любишь, уехал!
avatar

Chute

Думаю что ДХ-шники не испугались бы байка и на размер больше, тут же разговор именно о цифрах и от том, что байк условно «маленький». А поворачивать они умеют и на своих трамваях.
Я тут по фану проехал пару плоских КК-марафонов на большом подвесе с базой 1310 мм и  ричём 535 мм, размер не мешал. 
avatar

Chute

Вряд ли у Алексея была такая работа.
avatar

Chute

«Опять хочется в Париж…» 
avatar

Chute

Возможно вел расчитан на кантрийцев, которые захотят попробовать что-то «экстремальное», но без страшных цифр. Они просто поставят привычный 60-70 мм вынос и будут счастливы.
avatar

Chute