Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Думаю что ДХ-шники не испугались бы байка и на размер больше, тут же разговор именно о цифрах и от том, что байк условно «маленький». А поворачивать они умеют и на своих трамваях.
Я тут по фану проехал пару плоских КК-марафонов на большом подвесе с базой 1310 мм и ричём 535 мм, размер не мешал.
Я тут по фану проехал пару плоских КК-марафонов на большом подвесе с базой 1310 мм и ричём 535 мм, размер не мешал.
Возможно вел расчитан на кантрийцев, которые захотят попробовать что-то «экстремальное», но без страшных цифр. Они просто поставят привычный 60-70 мм вынос и будут счастливы.
Слишком мало дырок, уходи…
Тут не весом и красотой соревнуются, да и цена Апекса не 1 евро в день, скучный вынос.
Тут не весом и красотой соревнуются, да и цена Апекса не 1 евро в день, скучный вынос.
Похоже что в наступающем сезоне контракты и призовые ещё меньше стимулирую продолжать гоночную карьеру.
Видимо этой картинкой вдохновлялись инженеры «Push», когда делали свой аморт eleven-six.
Дизайн я назвал скорее «гигеровским», красота довольно специфична, не всякому окружению подойдёт.
Касательно технологии электронно-лучевой в вакуумной камере — это довольно старая тема ответственной сварки/резки и нанесения покрытий, вроде даже из середины прошлого века, видимо сегодня её адаптировали к аддидивным 3D-технологиям.
Касательно технологии электронно-лучевой в вакуумной камере — это довольно старая тема ответственной сварки/резки и нанесения покрытий, вроде даже из середины прошлого века, видимо сегодня её адаптировали к аддидивным 3D-технологиям.
66 градусов на морде — это же нынче уже «даункантри», для трейла немодно.
А цвет приятный, тут молодцы.
А цвет приятный, тут молодцы.
Перья прямо как от Анчалотти, а крепление аморта — Николаи.
Хоть нет, этого мало. Чтоб не быть как «игорян» — отправляйся в Казахстан!
Понял что чтобы не быть как скучный «игорян» надо купить руль с выскоким подъёмом.
Сталь, коробка передач, стяжки, пайка, ЗД-печать и колёса на верёвках. Чего бы ещё добавить?
Сюжеты и музыка в его роликах традицонно как в дешёвом порно. Но свой стиль соблюдает.
Там у Rush дропауты наверное ещё же под 10 мм эксцентрик были? Ну и жёсткость заднего треугольника не только от толщины перьев зависит, скорее даже в оосновном не от них, а от всех прочих моментов — ширины и расположения шарниров, перемычек и тд.
Это даже не говоря про сложные подвески типа VPP, где все люфты шарниров и жёсткость линков сильно критичны в этом отношении, по крайней мере раньше так было.
Это даже не говоря про сложные подвески типа VPP, где все люфты шарниров и жёсткость линков сильно критичны в этом отношении, по крайней мере раньше так было.
Последний раз редактировалось
Мне кажется, что такая низкая подседельная труба — это скорее вопрос дизайна, чтобы не сильно заморачиваться с пеньками-перемычками.
А что потом у высоких райдеров из рамы будет торчать 50-100 мм корпуса дроппера — это уже вторичный момент.
А что потом у высоких райдеров из рамы будет торчать 50-100 мм корпуса дроппера — это уже вторичный момент.
Верно! Причём напильник можно даже без кавычек.
Но на данный момент в основном их делают на общей базе с 30,9/31,6, то есть без преимуществ, а просто с более крупным и тяжёлым корпусом. Полноценный 34,9 видел только у Байк-йок и какие-то версии KS (не все).
Chute