Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
У меня Синтейс Х12 на Ауруме 12 года порвался сам вместо расчётного перелома сменного болта, отломаный переклюк угодил в спицы (- 3 шт), поломав лапку, ну цепь несколько раз скрутило винтом. Неудачненько вышло.
Обычные петухи на хардах просто гнулись, ломал всего один или два раза за много лет.
Обычные петухи на хардах просто гнулись, ломал всего один или два раза за много лет.
Последний раз редактировалось
Было бы интересно катнуть на таком.
Кстати, а что — так можно было? (из текста выше, представляют USA на чемпионате)
Abby Hogie (Heidelberg, Germany; Beyond Racing)
Anna Newkirk (Riehen, Switzerland; Beyond Racing)
А где можно посмотреть общий список заявок на ЧМ?
Кого именно не допускают, из тех кто поехал бы во Францию? Ну в смысле кто не забанен допинг-контролем UCI и кого ФВСР сочла бы благонадёжным для такой ответственной поездки.
Если под словом «наши» имеются ввиду российские спортсмены.
Если под словом «наши» имеются ввиду российские спортсмены.
Кстати, кто-нибудь знает, почему у Тибо Дапрелы его номер 12 на гонке был жёлтого цвета?
L-ка. Хотя у тебя же длинные ноги, если верно помню, нужен рич покороче, так что вполне вариант.
Ага, они. Тем более что Миша выше картинку выложил. Просто очень крепление похоже, а должно ли быть что-то специальное сверху подседелки — я не знаю.
Но может и заглушка, сейчас так точно.
Но может и заглушка, сейчас так точно.
Да я увидел на фото из каталога, а других версий кроме айт-пинса у меня нет. Просто тогда Мерида бы писала про это крупным шрифтом везде.
Хотя может задумали на этапе проектировки рамы, а потом что-то не срослось перед выходом в серию и воткнули заглушку. Или только в жирной комплектации ставят.
Хотя может задумали на этапе проектировки рамы, а потом что-то не срослось перед выходом в серию и воткнули заглушку. Или только в жирной комплектации ставят.
Спроси насчёт заглушки снизу подседельной, зачем она? Вряд ли для айт-пинса (интегрированного в раму подседельного штыря), хотя всякое может быть…
Коротко резюмируя итоги — трасса идеальна для «полуросликов», всех случайно попавших на хорошие места в квале крупных парней и дам финал выбил тем или иным способом.
Рассматривая топ рейтинговой таблицы — вообще мысли странные, большая часть райдеров в MSA не доехала до финиша, разложилась в процессе или травмировалась ещё до.
Рассматривая топ рейтинговой таблицы — вообще мысли странные, большая часть райдеров в MSA не доехала до финиша, разложилась в процессе или травмировалась ещё до.
Последний раз редактировалось
Вообще эти новые дропауты смотряться весьма круто, но только в отрыве от байка. Если смотреть на это чуть шире — то возникает куча вопросов и про дизайн (которые уже задавали выше) и про условную неизменность заводской геометрии (интересно было бы как раз её поменять).
И в общем был бы ещё и вопрос «про нафига нужно было заморачиваться с 27,5 на этом байке», но по нынешним временам приличную резину да ещё и под бескамерку уже видимо сложно найти. Да и в общем всё дело хозяина.
Поэтому вопрос остался только про переднее колесо — там 27,5 или 29"?
И в общем был бы ещё и вопрос «про нафига нужно было заморачиваться с 27,5 на этом байке», но по нынешним временам приличную резину да ещё и под бескамерку уже видимо сложно найти. Да и в общем всё дело хозяина.
Поэтому вопрос остался только про переднее колесо — там 27,5 или 29"?
А на чём фрезеровали алюминий и из какого сплава делали?
По дизайну конечно можно было слегка иначе, чтобы более слитно с рамой выглядело, да и под прямое крепление Сейнтовского переклюка можно было заморочиться.
По дизайну конечно можно было слегка иначе, чтобы более слитно с рамой выглядело, да и под прямое крепление Сейнтовского переклюка можно было заморочиться.
Обидно за неё, очень приятная дама со своим узнаваемым стилем и стабильностью. В этом сезоне ещё и скорости набрала.
Вообще скорее всего да, через месяц уже будет валить не хуже Вали и попробует забрать кубок себе.
Вообще скорее всего да, через месяц уже будет валить не хуже Вали и попробует забрать кубок себе.
Если верно помню, то Бен Катро — самый высокий райдер КМ, ему простительны проставки со смещением.
«Ручка» справа на RXC конечно весьма необычно выглядит, на Эль камино она ещё в состоянии зародыша ). Колодки теперь другие, но общее в дизайне/конструкции безусловно есть.
Скорее восхищаюсь сочетанием отваги и недальновидности. Выкладывать Z-ты это как набить себе полноцветный хуй на лбу — до поры до времени катит в определённом обществе, но потом может вызвать некоторые неудобства.
Но вопрос был про райдера, как там воспринимают такую поддержку. Если он в курсе.
Но вопрос был про райдера, как там воспринимают такую поддержку. Если он в курсе.
Всё круто и красиво, но вот геометрия реально очень странная — размер LG это практически тот же MD с небольшим хвостиком, а XL — фактически L-ка. И чейнстей очень короткий во всех размерах и практически не растёт (несмотря на формально разные перья), да ещё и 157 втулка в комплект к таким перьям.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
И до кучи весьма высокая каретка для такого короткохода и не очень понятые цифры ЕТТ, особенно у SM.
Но так-то да, класный и красивый.
Короче, всё можно двигать в пределах разрешённого диапазона.
Chute