Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Кстати, не так давно обратил внимание, что полностью опущеная вниз педаль (когда вес только на ней, в вторую можно снять с педали), заметно ухудшает управляемость, в отличии от варианта веса на обоих педалях, даже если они не горизонтальны.
В общем это вполне логично и понятно, можно было и не писать, просто может кому-то это будет полезно увидеть в напечатаном виде, а не просто ощущать.
avatar

Chute

ЦТ прежде всего находится «в жопе владельца», ну ещё немного на высоте оси каретки, а всё остальное уже малосущественно… )
avatar

Chute

Ну это же вроде как ещё не серийный байк, туд сделали возможность регулировать высоту каретки заменой этой детальки (на 4-х болтах), а в серии можно поступить проще.
avatar

Chute

Кстати, а как эта штука работает в принципе? Типа если у кого-то украли вилсет, то любой очень близко мимокрокодил с смартфоном автоматически связывается с этими датчиками и отправляет координаты на адрес владельца, не спрашивая и не уведомляя мимокрокодила?
avatar

Chute

Шесть месяцев испитывал, в натуре…
avatar

Chute

Да, и хотел добавить что велик — как велик, в общем ничего интересного, кроме владельца.
avatar

Chute

По мне тут как раз всё правильно проложено — через точку основного шарнира. Во всех остальных местах рубашка/гидра будет натягиваться или сжиматься при работе подвески, а там только изгибается на небольшой угол.
avatar

Chute

Не, у меня нормальные ленты, все живые и сейчас.
Признаюсь, был период «цифры», когда купил айпод (за 650 вечнозелёных по тем временам), но кассета играет лучше. Портативные вращатели круглых дисков у меня не прижились по причине отсутствия огромных карманов и сбивчивости, а MD как-то довольно быстро помер.
avatar

Chute

У меня и сейчас есть, иногда пользуюсь. С реверсом и радио.
avatar

Chute

Лет 15 уже как «телеметрят», точнее собирают, записывают и анализируют для выставления настроек, в последнее время даже с привязкой к координатам и/или съёмкам с камеры.
avatar

Chute

Коля Цимбалов? )))
avatar

Chute

Это что-то на богатом, не понимайт…
avatar

Chute

Просто вилок под 26" уже нет. Народ видит большой зазор до гориллы и все задалбывают вопросом — «это чо — 26 или 24», зачем"? 
avatar

Chute

Название тут круче всего. Ждём серию «Якут. Возрождение» или как там полагается в этих ваших киноэпопеях )))
avatar

Chute

Кстати, а Мондракеровский Суммум чем-то принципиально отличается от Сандея, или разница скорее дизайнерско-эволюционная?
avatar

Chute

Да, подвижные по углу колодки это отличная идея для решения проблемы, хотя если делать грамотно то усложнение конструкции.Но сферическая или цилиндрическая опора тоже будет работать.
avatar

Chute

Вообще самые большие потери трансмиссий были у Шимано, когда в Германии обнесли их фуру с запчастями В Германии обокрали фуру с комплектующими Shimano на 270 тысяч евро
avatar

Chute

Возвращаясь к тормозам из анонса, понятно, что это решение прежде всего не для МТБ, а для тех велов, где тормозами пользуются нечасто, есть специфические требования к условиям или надёжности, либо нет возможности сменить на гидраавлику по каким-либо не финансовым причинами.
Например для глобального туризма, катания в сильную жару или сильный холод, чтобы гидра не вытекла или тормоза не заклинили колёса в -45 градусов, или чего-то подобного.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если немного общей теории, то для идеальной работы дисковой механики зазор до неподвижной колодки должен быть нулевым, соответвенно желателен идеально прямой ротор. Тогда будет равенство давления и износа на левую и правую колодку и равномерный прижим по всей плоскости.
При наличии зазора (который нам нужен для исключения звуков и трения о неидеальность мира, ну и появится сам после небольшого износа) равенство давлений нарушается, а рабочая поверхность ротора начинает гнуться не вбок, а под углом, соответствено наперекосяк изнашивая ротор. Кстати, по ротору создаётся бегущая изгибная волна, способствующая самооткручиванию крепёжных винтов, ну и понятно, что красивые роторы на пауке не над применять вместе с такой механикой.
То есть этот зазор очень желательно периодически подводить в минимум, смотреть за ровностью роторов, при этом тросик с его трением и сопутствующими проблемами остаётся.
avatar

Chute

Лишь немногие заботливые райдеры одевают свой шлем, остальные бессердечно оставляют его мёрзнуть на холоде, мокнуть под дождём и даже кидают его вниз с горы совсем голым.
Не делайте так, люди, шлем отплатит вам добром только если вы будете о нём заботиться.
avatar

Chute