Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
ЦТ прежде всего находится «в жопе владельца», ну ещё немного на высоте оси каретки, а всё остальное уже малосущественно… )
Ну это же вроде как ещё не серийный байк, туд сделали возможность регулировать высоту каретки заменой этой детальки (на 4-х болтах), а в серии можно поступить проще.
Кстати, а как эта штука работает в принципе? Типа если у кого-то украли вилсет, то любой очень близко мимокрокодил с смартфоном автоматически связывается с этими датчиками и отправляет координаты на адрес владельца, не спрашивая и не уведомляя мимокрокодила?
Да, и хотел добавить что велик — как велик, в общем ничего интересного, кроме владельца.
По мне тут как раз всё правильно проложено — через точку основного шарнира. Во всех остальных местах рубашка/гидра будет натягиваться или сжиматься при работе подвески, а там только изгибается на небольшой угол.
Не, у меня нормальные ленты, все живые и сейчас.
Признаюсь, был период «цифры», когда купил айпод (за 650 вечнозелёных по тем временам), но кассета играет лучше. Портативные вращатели круглых дисков у меня не прижились по причине отсутствия огромных карманов и сбивчивости, а MD как-то довольно быстро помер.
Признаюсь, был период «цифры», когда купил айпод (за 650 вечнозелёных по тем временам), но кассета играет лучше. Портативные вращатели круглых дисков у меня не прижились по причине отсутствия огромных карманов и сбивчивости, а MD как-то довольно быстро помер.
Лет 15 уже как «телеметрят», точнее собирают, записывают и анализируют для выставления настроек, в последнее время даже с привязкой к координатам и/или съёмкам с камеры.
Просто вилок под 26" уже нет. Народ видит большой зазор до гориллы и все задалбывают вопросом — «это чо — 26 или 24», зачем"?
Кстати, а Мондракеровский Суммум чем-то принципиально отличается от Сандея, или разница скорее дизайнерско-эволюционная?
Да, подвижные по углу колодки это отличная идея для решения проблемы, хотя если делать грамотно то усложнение конструкции.Но сферическая или цилиндрическая опора тоже будет работать.
Вообще самые большие потери трансмиссий были у Шимано, когда в Германии обнесли их фуру с запчастями В Германии обокрали фуру с комплектующими Shimano на 270 тысяч евро
Возвращаясь к тормозам из анонса, понятно, что это решение прежде всего не для МТБ, а для тех велов, где тормозами пользуются нечасто, есть специфические требования к условиям или надёжности, либо нет возможности сменить на гидраавлику по каким-либо не финансовым причинами.
Например для глобального туризма, катания в сильную жару или сильный холод, чтобы гидра не вытекла или тормоза не заклинили колёса в -45 градусов, или чего-то подобного.
Например для глобального туризма, катания в сильную жару или сильный холод, чтобы гидра не вытекла или тормоза не заклинили колёса в -45 градусов, или чего-то подобного.
Последний раз редактировалось
Если немного общей теории, то для идеальной работы дисковой механики зазор до неподвижной колодки должен быть нулевым, соответвенно желателен идеально прямой ротор. Тогда будет равенство давления и износа на левую и правую колодку и равномерный прижим по всей плоскости.
При наличии зазора (который нам нужен для исключения звуков и трения о неидеальность мира, ну и появится сам после небольшого износа) равенство давлений нарушается, а рабочая поверхность ротора начинает гнуться не вбок, а под углом, соответствено наперекосяк изнашивая ротор. Кстати, по ротору создаётся бегущая изгибная волна, способствующая самооткручиванию крепёжных винтов, ну и понятно, что красивые роторы на пауке не над применять вместе с такой механикой.
То есть этот зазор очень желательно периодически подводить в минимум, смотреть за ровностью роторов, при этом тросик с его трением и сопутствующими проблемами остаётся.
При наличии зазора (который нам нужен для исключения звуков и трения о неидеальность мира, ну и появится сам после небольшого износа) равенство давлений нарушается, а рабочая поверхность ротора начинает гнуться не вбок, а под углом, соответствено наперекосяк изнашивая ротор. Кстати, по ротору создаётся бегущая изгибная волна, способствующая самооткручиванию крепёжных винтов, ну и понятно, что красивые роторы на пауке не над применять вместе с такой механикой.
То есть этот зазор очень желательно периодически подводить в минимум, смотреть за ровностью роторов, при этом тросик с его трением и сопутствующими проблемами остаётся.
Лишь немногие заботливые райдеры одевают свой шлем, остальные бессердечно оставляют его мёрзнуть на холоде, мокнуть под дождём и даже кидают его вниз с горы совсем голым.
Не делайте так, люди, шлем отплатит вам добром только если вы будете о нём заботиться.
Не делайте так, люди, шлем отплатит вам добром только если вы будете о нём заботиться.
В общем это вполне логично и понятно, можно было и не писать, просто может кому-то это будет полезно увидеть в напечатаном виде, а не просто ощущать.
Chute