Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Ну они уже не столь похожи на танки первой мировой войны, как раньше, сейчас Никола это уже плавающий БМП )
А нехер ставить 140 мм роторы )), хотя обдув в шоссе гораздо лучше.
Насчёт обожжёной ляжки — шоссеры и без дисковых тормозов весьма успешно стираются о асфальт и улетают с обрыва, то есть 45 швов за 5 лет у одного гонщика это не так уж и страшно в данном контексте.
Насчёт обожжёной ляжки — шоссеры и без дисковых тормозов весьма успешно стираются о асфальт и улетают с обрыва, то есть 45 швов за 5 лет у одного гонщика это не так уж и страшно в данном контексте.
Для Polygon xquarone подойдут отлично.
Вроде же при внедрении дисков обещали ровно противоположное — что они эффективнее и что даже возможны проблемы при следовании в одном пелетоне. Практика оказалась сильно иная или это только про ободные с карбоном?
Не, ну тогда про новый Срам на масле останется только 14 комментов, а это уже грустно.
Смысл в то, что если на переклюке верхний ролик сильно удалён от оси поворота лапы, то при изменении её угла (и длины цепи) меняется положение этого ролика относительно зубьев кассеты.
Как настраивать — лучше посмотреть в мануале или видео, у меня таких «модных эндуро» нет и видимо уже и не будет.
Как настраивать — лучше посмотреть в мануале или видео, у меня таких «модных эндуро» нет и видимо уже и не будет.
А какая кассета стоит? На 12-ск и 11-ск с широкой кассетой — да, длина критична.
Мне кажется что на эту «красоту» скорее пофиг, при же торможении всё притрётся за день. Гораздо важнее удачный материал поверхности и правильность формы окошек, чтобы было не криво, тормозило стабильно, без лишних звуков и с равномерным износом.
А тут только практические отзывы покажут, жаль что Миша Бист не попробовал, было бы интересно.
А тут только практические отзывы покажут, жаль что Миша Бист не попробовал, было бы интересно.
Для меня «слэм» всегда был адовым замесом перед сценой )), применительно к рулевой — х/з, видимо это то, что от неё останется при жёсткой эксплуатации.
P.S. Ящерки конечно хорошо, но крысы мне милее.
P.S. Ящерки конечно хорошо, но крысы мне милее.
Ответим буржуям бамбуковыми промами с горошинами качения внутри!
Красные подшипники кажутся мне весьма сомнительной идеей. Слишком быстрые, даже не говоря про алюминий в качестве поверхности качения.
Но для гоночного КК наверно найдут применение у нетяжёлых райдеров.
Но для гоночного КК наверно найдут применение у нетяжёлых райдеров.
К примеру, из моей практики так:
Адаптеры тормоза мне кривые вроде не встечались, но у меня все или относительно приличные или отпиленные из профиля, где отпилить криво сложно.
Кривые уши IS на раме — да, это скорее даже правило
Кривые поверности на литых выносах, которые не прижимают нормально подшипники рулевой — частенько.
Неровная поверхность короны вилки для установки нижнего опорного конуса — тоже бывает, торцевать полезно для выравнивания нагрузки на подшипник.
Кривой рулевой стакан — тоже почти всегда, особенно если высокий; для рулевых на шарах кмк это не очень существенно, для всяческих промов — я всегда отдавал на торцовку.
Кареточный стакан — как повезёт, где-то почти ровно или торцовано с завода, а где-то почти по 0,5 мм кривизны от параллели.
Адаптеры тормоза мне кривые вроде не встечались, но у меня все или относительно приличные или отпиленные из профиля, где отпилить криво сложно.
Кривые уши IS на раме — да, это скорее даже правило
Кривые поверности на литых выносах, которые не прижимают нормально подшипники рулевой — частенько.
Неровная поверхность короны вилки для установки нижнего опорного конуса — тоже бывает, торцевать полезно для выравнивания нагрузки на подшипник.
Кривой рулевой стакан — тоже почти всегда, особенно если высокий; для рулевых на шарах кмк это не очень существенно, для всяческих промов — я всегда отдавал на торцовку.
Кареточный стакан — как повезёт, где-то почти ровно или торцовано с завода, а где-то почти по 0,5 мм кривизны от параллели.
Оно слишком декларативно-обобщающее, поэтому на альтернативное никак не тянет.
Польза от мнения типа «все так делают», «никогда не ломался», и тп — околонулевая.
Вот конкретная личная практика с упоминанием условий применения — да, полезна и не карается дизлайками )))
Польза от мнения типа «все так делают», «никогда не ломался», и тп — околонулевая.
Вот конкретная личная практика с упоминанием условий применения — да, полезна и не карается дизлайками )))
Кстати, кто успел купить Нейтрино под CL — как там, всё ОК? А то по фото с сайта непонятна форма шлицов, насколько она похожа на оригинал.
Финансово или физически? Хотя шансы примерно равны…
В начально-«нулевые» гидравлического Деора не особо и было, Шимано как-то запустила этот момент, выпускала только 4-х поршневые XT и кантрийные XTR, в 2006 выпустили первый 2-х поршневой Сейнт. Да и тогда были в фаворе другие бренды торомозов. Но потом Шимано очнулась и быстренько наклепала почти всю ценовую линейку, впрочем не шибко привлекательную.
У меня на однорычаге 6 шт, это включая каретку и рулевые )).
Как мне кажется, «корд» это скорее шнур, то есть единичная проволока, дальше уже из неё делается или боковой бортировочный корд/шнур или плетение каркаса/арматура/усиление и т.д., но тогда это уже не отдельные шнуры/нитки.
Выглядит как испытательный полигон для нервов покупателя.
Но рич и база отосительно наших прошлых понятий выросли ещё, интересно было бы прокатиться на таком, подходящего размера.
Для рослых (и финансово обеспеченных) МТБ-шников это вообще шикарная новость.
Chute