Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09

Джордж

А для такого катания надо брать не острые плоские сёдла, а с широкими боковинами помягче.
avatar

Chute

Ну там же и ниже нельзя, и выше не треба. Вот и не обрезает, как без пенька-то потом жить?
Я к тому, что приводить картинки с ДХ в теме про дилду вообще нет смысла, это непрофильная для данного изделия дисциплина.

avatar

Chute

Это верно, почти у всех на ДХ-байков на фото сёдла стоят в минимальном положении, там же 200 мм хода. Вероятно только у хай-пивота с заметным удлинением чейнстея седло можно опускать гораздо ниже, да и то не факт что нужно.
avatar

Chute

Нахера нужна дилда на ДХ-байке?
Надо изучить EWS-повозки, хотя раньше там длинноходными народ тоже не сильно увлекался, насколько помню. Может сейчас иначе… 
avatar

Chute

В любом случае будет весело, вижу в этой команде дух Старой Школы.
avatar

Chute

Да, не тем билдингом в своё время Арни занимался, не тем… ))
avatar

Chute

Да год уже прошёл. Сейчас она навалит крепко, если не всем, то даст крепкую конкуренцию молодой поросли.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

А вот интересно, когда мы тут обсуждали Х-лаб, этот Гармин не повредило от перегрузки?
avatar

Chute

Сейчас уже не помню подробности, но это более чем логичное решение у меня не пошло, скорее всего диаметр шляпки был меньше, чем у стандартных болтов, а они там утоплены в пазы.  
avatar

Chute

На Томми начали ставить болты (вроде стандартные М5) под шестигранник 3 мм, причём без шайб под ними. В результате их не получается хорошо затянуть и болты эти прикипают к алюминию, даже обильно смазаные под шляпкой.
Открутить прикипевший болт мультитулом или стандартным длинным шестигранником тоже не удаётся, он сворачивается и пружинит, только короткой битой.
Продал с сожалением, ибо в остальном вынос был неплох.
avatar

Chute

Грешновато? ))
avatar

Chute

РПЦ всего 115 тр, надо брать!
avatar

Chute

А если БетаМТБ — это действительно сам Ковнатский? ) 
avatar

Chute

Углы захода труб в стыковые узлы будут отличаться для каждого размера, поэтому литьё возможно только для стандартных рам и некотором масштабе производства и продаж.
А бренд (точнее оба два бренда — и Робот и Афетрон Байкс) изначально позиционировал себя как кастомный и с привязкой к титановому аддидив. Говоря языком бизнеса, на этом строилось его уникальное торговое предложение, которое без особых причин ломать не стоит.
Сейчас они готовятся войти на рынок, и вариант «кастом = +$900» нужно скорее рассматривать просто как скидку в $900 на одну из стандартных геометрий, чтобы проджи были без лишнего мозгоклюйства, хочу-нехочу-как-же-лучше, и тд и тп.
avatar

Chute

Sic transit gloria mundi …
avatar

Chute

— Вызывает антирес сей технический прогресс:
Варят рамы газосваркой и с аргоном, али без?
Пинкбайк: — Yes!
— Интересен техпроцесс — стапель сборный и разборный, и имееет все настройки, али просто как попало и настроек этих без?
Пинкбайк: — Yes!
— Вызывает анитрес — нахера оно из стали, чтобы небыло печали, всяких трещин и накладок? Али сварщику привычней и удобней техпроцесс?
Пинкбайк: — Yes! 
avatar

Chute

Как человек с милиметровыми ногами и ростом 193 см вообще не понимаю зачем нужны 200+ дропперы, ну кроме лишнего веса, люфта и цены. Мне 175 мм вполне достаточно, хотя спокойно могу катать и на 150 мм.
avatar

Chute