Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Скорее всего тяну раза в два меньше момента, но это сознательно, так потом легче откручивать )). Ну и у ЦЛ есть ещё такой момент, что даже при полностью открученой стопорной гайке/болте ротор не слетает с шлицов, усилите колодок его центрирует.
avatar

Chute

В моём случае разница +126 грамм, но на ЦЛ «семейнике» ещё есть рихтовка для роторов и ключ на 21/22 и 24/25, им можно покрутить съёмник кассеты.
Мне удобно. 
avatar

Chute

Основное в нервах, скорость это уже приятный бонус. Откручивать 6 болтов мультитулом удовольствия немного, лучше нормальный Т-ключ (то есть тоже нужно отдельный инструмент), болтики норовят выпасть и укатиться в пыль (причём и при откручивании и закручивании), потом их надо заворачивать в какую-то бумажку или пакетик.
ЦЛ для меня по удобству как система НТ2 с 2 болтами на шатуне, а 6 болтов больше напоминает систему на квадрате с картдиджем, к которой тоже многие привыкли и она тоже работает, но удовольствие несколько иное.
avatar

Chute

Если кратко — ЦЛ просто охуенно удобная вещь, особенно когда перемещаешься с байком.
Да, съёмник нужен, да, выбор роторов меньше, но первый пункт всё с лихвой перекрывает )))
avatar

Chute

Это странно, ибо всегда у них было ровно наоборот — только 6 болтов, только относительно недавно ЦЛ появился в какой-то гравел/шоссе втулке, не МТБ, и всё. Видимо теперь расширили ЦЛ-лицензию на всю линейку, что радует.
avatar

Chute

Кстати, это РеЗерв, а не РеВерс, совсем разные конторы.
avatar

Chute

Раньше у Bold было две модели — Linkin Trail на 130мм хода и Linkin Trail LT на 154мм. 

Про длинноходный Linkin Park уже шутили? 
avatar

Chute

Расточи мне под Прокор )))
avatar

Chute

Например чтобы снизить себестоимость, повысить продажи, получить узнаваемость нестандартным решением.
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и  термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
avatar

Chute

Безусловно. Но и сейчас поверхность имеет вырезы, и как-то колодки справляются с переходом. То есть стык секторов сделать под углом, ну и возможно какой-то замок для передачи нагрузки на соседний.
avatar

Chute

1,8 мм всегда было почти у всех брендов. У Магуры ещё были кантрийные SL с 1,6 мм и 2,0 мм для Густава (с сертификацией для МТБ-тандемов).
2,0 мм расплодились только в последнее время, когда большие калибры и е-байки стали нормой, тонкие видимо слишком эластичны в одноэлементном виде.
Толщины 1,7 у Шиманы нет, верятно это погрешность замера.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А попробуйте посчитать конструкцию с составной тормозной поверхностью из 3х секций. Будет заметная экономия на материале, особенно в большом размере, секторы можно будет жёстко заклепать к пауку, терморасширение уйдёт в стыки.
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
avatar

Chute

Спасибо. И ещё вопрос про правку, это относится только к одноэлементным роторам или к составным на пауке тоже?
avatar

Chute

Благодарю. Надо изучить...
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
avatar

Chute

И планируется ли выдать эти роторы кому-либо из известных райдеров для долговременного тестирования? В частности интересует шумность с разными колодками, не будет ли болтаться венец через какой-то время, как будет выглядеть реальный износ, ну и тд…
avatar

Chute

закаленная нержавеющая сталь
А так бывает? 
И даже если на минуту предположить, что бывает, то у ротора есть постоянные циклы нагрева-плавного охлажения, которые отпустят закалку даже углеродистой стали без хрома.
И второй вопрос — под какую высоту колодок они расчитаны — 13,5-14мм, 15-16 мм?
avatar

Chute

А то сейчас как будто хватает )))
avatar

Chute

И Ковнацкий в комплекте.
avatar

Chute

Ну 32" уже есть, так же как и 36", но больше интересно сколько будут стоить велики через …цать лет. )) 
avatar

Chute