Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
В моём случае разница +126 грамм, но на ЦЛ «семейнике» ещё есть рихтовка для роторов и ключ на 21/22 и 24/25, им можно покрутить съёмник кассеты.
Мне удобно.
Мне удобно.
Основное в нервах, скорость это уже приятный бонус. Откручивать 6 болтов мультитулом удовольствия немного, лучше нормальный Т-ключ (то есть тоже нужно отдельный инструмент), болтики норовят выпасть и укатиться в пыль (причём и при откручивании и закручивании), потом их надо заворачивать в какую-то бумажку или пакетик.
ЦЛ для меня по удобству как система НТ2 с 2 болтами на шатуне, а 6 болтов больше напоминает систему на квадрате с картдиджем, к которой тоже многие привыкли и она тоже работает, но удовольствие несколько иное.
ЦЛ для меня по удобству как система НТ2 с 2 болтами на шатуне, а 6 болтов больше напоминает систему на квадрате с картдиджем, к которой тоже многие привыкли и она тоже работает, но удовольствие несколько иное.
Если кратко — ЦЛ просто охуенно удобная вещь, особенно когда перемещаешься с байком.
Да, съёмник нужен, да, выбор роторов меньше, но первый пункт всё с лихвой перекрывает )))
Да, съёмник нужен, да, выбор роторов меньше, но первый пункт всё с лихвой перекрывает )))
Это странно, ибо всегда у них было ровно наоборот — только 6 болтов, только относительно недавно ЦЛ появился в какой-то гравел/шоссе втулке, не МТБ, и всё. Видимо теперь расширили ЦЛ-лицензию на всю линейку, что радует.
Кстати, это РеЗерв, а не РеВерс, совсем разные конторы.
Раньше у Bold было две модели — Linkin Trail на 130мм хода и Linkin Trail LT на 154мм.
Про длинноходный Linkin Park уже шутили?
Например чтобы снизить себестоимость, повысить продажи, получить узнаваемость нестандартным решением.
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
Безусловно. Но и сейчас поверхность имеет вырезы, и как-то колодки справляются с переходом. То есть стык секторов сделать под углом, ну и возможно какой-то замок для передачи нагрузки на соседний.
1,8 мм всегда было почти у всех брендов. У Магуры ещё были кантрийные SL с 1,6 мм и 2,0 мм для Густава (с сертификацией для МТБ-тандемов).
2,0 мм расплодились только в последнее время, когда большие калибры и е-байки стали нормой, тонкие видимо слишком эластичны в одноэлементном виде.
Толщины 1,7 у Шиманы нет, верятно это погрешность замера.
2,0 мм расплодились только в последнее время, когда большие калибры и е-байки стали нормой, тонкие видимо слишком эластичны в одноэлементном виде.
Толщины 1,7 у Шиманы нет, верятно это погрешность замера.
Последний раз редактировалось
А попробуйте посчитать конструкцию с составной тормозной поверхностью из 3х секций. Будет заметная экономия на материале, особенно в большом размере, секторы можно будет жёстко заклепать к пауку, терморасширение уйдёт в стыки.
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
Спасибо. И ещё вопрос про правку, это относится только к одноэлементным роторам или к составным на пауке тоже?
Благодарю. Надо изучить...
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
И планируется ли выдать эти роторы кому-либо из известных райдеров для долговременного тестирования? В частности интересует шумность с разными колодками, не будет ли болтаться венец через какой-то время, как будет выглядеть реальный износ, ну и тд…
закаленная нержавеющая стальА так бывает?
И даже если на минуту предположить, что бывает, то у ротора есть постоянные циклы нагрева-плавного охлажения, которые отпустят закалку даже углеродистой стали без хрома.
И второй вопрос — под какую высоту колодок они расчитаны — 13,5-14мм, 15-16 мм?
Ну 32" уже есть, так же как и 36", но больше интересно сколько будут стоить велики через …цать лет. ))
Chute