Рейтинг
+4110.30
голосов: 67
Сила
2162.42

Джордж

Я никоем образом не против выравнивания зазоров относительно ротора, это весьма полезно для начальной модуляции и ровного износа ротора и колодок. Просто тут разговор о влиянии выравнивания положения поршней на рабочий ход, на мой взгляд — его нет.
Хотя в очередной раз скажу, что опозитная конструкция наших тормозов весьма порочна ))))
avatar

Chute

Вот и умничка ))
avatar

Chute

Не вижу никаких причин для этого. Пофиг насколько поршни выдвинуты, их площадь и гидравлическое усиление от этого не меняется.
Рабочий ход от положения тоже не зависит, даже если одна колодка первой касается ротора (хотя это и вызывает его изгиб и ощущение мягкой ручки).
А вот когда ротор прижимается к суппорту и его пилит изнутри — это нехорошо.
avatar

Chute

Я тоже предупреждаю, но по другой причине )). Хотя чего я вру, никто не просил у меня байк чтобы дёрнуть мануал.
avatar

Chute

У 4-х поршневых с поршнями разного диаметра неравномерность такого износа как раз заметно меньше. Впрочем и у 2х можно конструктивно сделать центр давления не в центр колодки.
avatar

Chute

Наверное надо, только на зазоры и мощность торможения это влиять не будет. При условии того, что перекос не достиг такой степени, что ротор прижимается к краю пропила в тормозном суппорте вместо колодки.
avatar

Chute

Только по особым случаям, раз-два в год, не чаще.
avatar

Chute

Насколько красива рама, настолько бессмысленен результат. Хотя как «Фанни Донат» — почему бы и нет… 
avatar

Chute

Это мототабурет, так полагается.
avatar

Chute

На самом деле — как повезёт, особенно на начальном этапе. А по реабилитации у буржуев заметно лучше, там уже сильно зависит от финансирования этой отрасли, страховая работает шире.
avatar

Chute

злостный оффтопик — смотришь ЧСв? ))
avatar

Chute

Собственно они ослабляются даже от натянутой на обод толстостенной бескамерной покрышки, МТБ-шное давление уже влияет не так сильно.
Ну и перфекционисты могут выставить натяжение спиц уже на колесе в сборе.
P.S. Мне Прокор понравился, отличная штука, и очень удобная в установке.
avatar

Chute

Были бы интересны практические замеры. Ибо теория без практики мертва )))
avatar

Chute

Просто он патентован, а другим производителям тоже хочется свой кусок пирога, и желательно без больших заморочек. 
avatar

Chute

Ну вот мне кажется, что опускание пяток способствует тому, что эта позиция голеностопа чаще используется, но не исключает и все иные, то есть расширяется диапазон работы голеностопа и растягиваются мышцы для этого диапазона. А если эта позиция не используется как базовая — то мышцы типично более натянуты и в общем пятки и не опускаются и не поднимаются при езде.
Если пятки опущены, то при необходимости можны распрямить голеностоп и дать дополнительное давление на подвеску и добавить сцепление, а при торможении опять опуститься ниже.
avatar

Chute

Да, регулируемые дропы видел, просто неясно было одинаковые ли перья или нет. Теперь понятно, благодарю!
avatar

Chute

Подозреваю, что «частотником» момент силы можно только уменьшить относительно максимума возможного, то есть снизить мощность, а не снизить частоту и прибавить силу с сохранением мощности, как это делает механическая передача любого типа.  
avatar

Chute

Одинаковые перья всех размеров, различие можно сделать только регулировкой? А то в описании/тестах не очень был понятен этот момент…
Первая версия Мадонны V1?  
avatar

Chute

А обязательно нужно перья ближе к 480 мм, особенно в сочетании с таким специфическим кокпитом с отрицательным эфф выносом? 
У RAAW Мадонны вроде же регулируется чейнстей ± 5 мм, то есть 450 мм для L-ки это вполне штатно, можно ли с XL перьями сделать 455 — х/з. А байк интересный, так же как и их новый Джибб ))
avatar

Chute