Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99
Chute
Джордж
Даже у «одной яблочной компании» капитализация всего два триллиона, больше вроде только у какого-то амазона. Явно очепятка.
Посмотрим, кого возьмут на замену. Да и вумен неплохо бы добавить к команде, а то у них пробел в этой области, Нину Хоффман не стали подписывать в прошедшем сезоне, которая на SC неплохо катала.
Кстати, очень интересный и позитивно настроеный гонщик. Помню, что как раз 4-5 лет назад на ЧМ он ехал по всем зелёным отсечкам, но прилёг недалеко до финиша, а итоговый результат победителя был не сильно лучше, то есть у него был хороший шанс как минимум на подиум (хотя для ЧМ подиум и не сильно имеет значение, но всё таки).
А он точно толще по диаметру штока, чем «тонкие» модели?
Да, ослабить затяжку и выравнить — это двухкоронок в общем такая довольно стандартная процедура, что на вело, что на мото… ))
Именно поэтому на относительно свежих Лефти обе половинки жёстко зафиксированы на ноге, а установка и подгонка под высоту рулевого стакана только через съёмный шток и набор спейсеров. Иначе с одной ногой её бы перекашивало постоянно под нагрузками, даже без падений.
Именно поэтому на относительно свежих Лефти обе половинки жёстко зафиксированы на ноге, а установка и подгонка под высоту рулевого стакана только через съёмный шток и набор спейсеров. Иначе с одной ногой её бы перекашивало постоянно под нагрузками, даже без падений.
Да, я видел, поэтому и написал, что они сделали иначе. Видимо в надежде, что основная корона удержит от проворота этот полумост/полукорону, либо посадку сделали на мелких шлицах.
Моё мнение о серии роликов "Fitter, Faster, Stronger" от Nino Schurter. Часть 3. Финальная. / Aveega 18
Ну я уже больше года не хожу. Сначала дорого хотели, потом коронакризис, сейчас даже при теоретическом наличии денег не планирую. Зато достал гантели, пробую отрывать их от пола ))
Последний раз редактировалось
Интересно, верхняя «полукорона» сделана полностью съёмной, в отличии от Лефти, где съёмный только шток.
Наверное проще, но фронтальную нагрузку от тормоза гораздо лучше распределять на две точки, а не через корону. Признаваться, что их обычный перевертыш вышел не самый жёсткий было как-то неудобно, двухкоронка уже есть, вот и пришлось придумывать про ХХЛ-негативку.
Тем более, что если что — то можно её забить токенами )))
Тем более, что если что — то можно её забить токенами )))
Моё мнение о серии роликов "Fitter, Faster, Stronger" от Nino Schurter. Часть 3. Финальная. / Aveega 18
Честно говоря, для меня такой спокойный разговор о важных вещах интереснее, чем набег в экран с «привет, мои пухленькие!», иногда надо как раз всё разобрать не на бегу, тогда и забудется не сразу.
Правда сейчас такое время, что у людей больше забот о перспективе жизни, чем о планомерной физподготовке в наступающему сезону, возможно в этом тоже причина. Ну и традиционные шатания твентика от железа к просмотру роликов не всегда оставляют место для иного.
Правда сейчас такое время, что у людей больше забот о перспективе жизни, чем о планомерной физподготовке в наступающему сезону, возможно в этом тоже причина. Ну и традиционные шатания твентика от железа к просмотру роликов не всегда оставляют место для иного.
Моё мнение о серии роликов "Fitter, Faster, Stronger" от Nino Schurter. Часть 3. Финальная. / Aveega 18
Странно, что пока нет комментов, мы же все специалисты в питании, отдыхе и в поспать. И идеальная спортивная форма стремится к сферической )).
Видимо интерес проснётся только после новогодних салатов.
Видимо интерес проснётся только после новогодних салатов.
Ну руль это отдельная тема, 35 мм там — действительно весьма сомнительная штука, даже для тех, кто эту разницу хорошо ощущает )).
А с дилдо-палкой разница диаметров штока 25 и 28 мм — примерно как у вилок с ногами 32 и 36 мм, при большом ходе это немаловажно для жёсткости и нагрузок, то есть можно оптимизировать узлы. Правда таких штырей под честный 34,9 мм пока буквально пара моделей, остальные просто с толстыми корпусами.
А с дилдо-палкой разница диаметров штока 25 и 28 мм — примерно как у вилок с ногами 32 и 36 мм, при большом ходе это немаловажно для жёсткости и нагрузок, то есть можно оптимизировать узлы. Правда таких штырей под честный 34,9 мм пока буквально пара моделей, остальные просто с толстыми корпусами.
Последний раз редактировалось
Ну основной плюс у 31,6 дилды — это то, что она у меня уже есть, и если брать белую бюджетную версию — то придётся остаться с обычным штырём, либо тратить допольнительную денежку. То есть 30,9 — наименее вариативный размер, хуже был бы только 27,2 ))
А если чисто технически — то у корпуса 30,9 мм самая тонкая стенка, знаю про случаи, когда при затяжке хомута пережимает внутренности. Версии под новый стандарт 34,9 мм есть на основе тонких моделей (более тяжёлые), а есть с более толстой подвижной стойкой — они потенциально легче, жёстче и надёжнее.
А если чисто технически — то у корпуса 30,9 мм самая тонкая стенка, знаю про случаи, когда при затяжке хомута пережимает внутренности. Версии под новый стандарт 34,9 мм есть на основе тонких моделей (более тяжёлые), а есть с более толстой подвижной стойкой — они потенциально легче, жёстче и надёжнее.
Спасибо. Эх…
Последний раз редактировалось
DW6 против ПЛЧ-линка. Кто же выйдет победителем?
Очень интересно. А диаметр подседельника какой?
Помню шутку, когда кто-то выпустил вынос с названием Das Stem, что к нему должен быть комплектом Der Rul.
В общем согласен — так даже получилось интереснее, да и другие условно «девичьи команды» образовались, в той же ДорелАМ три дамы катают.
Chute