Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14

Джордж

Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст.
И вдруг один, седой и строгий,
Отчетливо сказал — Говно!

avatar

Chute

8 кДж, что не так уж мало. Другое дело, что даже если АКБ и загорится снаружи, то всё равно это не тpoтил ))
avatar

Chute

У какой именно? Их же дофигища разных было.
avatar

Chute

Шип выглядит адово. Представляю, как удобно будет слегка пробежаться в тапках с такими шипами до старта или в подъём.
avatar

Chute

Надеюсь, что такого беспроводного они не сделают, а ограничатся только подключением к центральному отоплению общему АКБ.
avatar

Chute


Кроме него в команде остаётся Макс Хартенштерн


Странно, что его не переманили, сами понимаете куда ))
avatar

Chute

Подписался в Коменсаль. Не SC, но тоже весьма неплохо.
avatar

Chute

Сначала закручиваем осевой болт, тогда 20 мм ось прижимает ось втулки к левому дропауту, базируя втулку относительно тормоза. 
Потом уже можно затягивать левый дропаут, а затем и правый (прожав вилку примерно наполовину). 
avatar

Chute

Зато как смотрелось бы! От такой вилки с квадратными ногами все маркетологи Спеша побежали бы рвать в бешенстве все свои патенты, а вилкопроизводители ушли бы в запой до конца сезона.
avatar

Chute

Антон, привет! ))
Пиши проще — в обычных вилках ноги вообще не работают на скручивание, только на изгиб, и если их сделать квадратными — то вилка будет жёстче.
А у Лефти нога работает и так и так, если её сделать круглой (каким либо образом сохранив передачу торсионного момента) — то она станет ещё более торсионно жёсткой, но потеряет в фронтальной жёсткости (которая у неё весьма прилична из-за двухкоронности).
Вот такая вот Лефти — не вилка, но двухкоронная )) 
avatar

Chute

Это понятно, просто в статье мы видим только модели однокоронок (про которые давно всем известно, что перевертыши торсионно — сопливые сопли), а обсуждаем перевёрнутые двухкоронки, где разница не такая критичная (хотя расчётных данных и не видим, можем только предполагать, что это так).
Насчёт ширины стоек тоже интересно увидеть данные, вроде нет в расчётах. 
avatar

Chute

20 мм шестигранная, с затяжкой каждого дропаута, или 15 мм квик-лок?
Когда у меня была 26" Минута — то с торсионкой всё тоже было нормально, даже несмотря на очень хилую корону и никакую фронтальную жёсткость, при езде ось колеса перемещалась вперёд-назад весьма заметно глазу.
avatar

Chute

Статья безусловно познавательная, но насколько я знаю в мото редко используют однокоронки )). Ну и диаметр оси там бывает больше 20 мм (впрочем в МТБ тоже были 25 и 30).
Ещё интересно было бы посмотреть на модель «полуторокоронки».
avatar

Chute

Ну, как известно, Лефти — вообще не вилка.
avatar

Chute

Для меня не проблема, но я стараюсь не переходить тонкую грань межд перфекционизмом и долбоебизмом, особенно когда в этом нет смысла.
Насчёт точности — кроме погрешности приклейки фрикциона на пластину колодки есть её подвижность относительно фиксирующего шплинта, изменение высоты при настройке положения и смене адаптера. Не стоит без особых причин заставлять пользователя мудрить с проставочными шайбами под РМ-креплением, как в былинные времена с IS-креплением суппорта.
То есть нужно закладывать разумную погрешность, на мой взгляд ±0,5 мм вполне такова.
Даже не говоря про то, что у тормозной поверхности ротора вполне есть центр симметрии дорожки, его видно, и при нормальной установке с родным диском и колдками получается примерно одинаковый запас от следа до нижнего и верхнего края.
avatar

Chute

Ну честно говоря в Униоре этих самых юниоров было не сильно больше, чем юных талантов в YT (одна была, но уже ушла) ))))
avatar

Chute

Потому что:
1 — есть погрешность установки тормоза и изготовления колодок. Нормальная ситуация, когда во всех случаях поле допуска не перекрывает нормальую работу, то есть когда при замене колодки её поверхность никогда не вылезет выше.
2 — если расчитывать нормальное положение ровно по верхнему краю, то при допуске ± 0,5 мм колодка может оказаться от ниже на 0,5 до выше на 0,5 мм. При этом визуальной разницы между ровно и выше на 0,5 не будет заметно, а она важна.
Так понятно? 
avatar

Chute

У меня другое мнение по этому вопросу, написал его выше. К тому же если тормозной след уже полностью поднялся по ротору, то визуально разницы между «идеально ровно» и «выше на 0,5-1-1,5 мм» не будет, только на колодке. 
Для любого пользователя должны быть заложены поля допуска, чтобы к примеру при замене колодок не пришлось подстраивать ещё и высоту с точностью до десятых долей мм.
avatar

Chute