Рейтинг
-4.86
голосов: 19
Сила
2.70
Closius
Антон
Синглспид это гуд. У меня друг гоняет фрирайд на сингле и очень даже круто катает в соревнованиях в пятерке лидеров всегда. Сам начинал катать с Джаинта СТП-1 2009 года, он мультиспид на 8. Тоже думал что когда пересяду на сингл то катать по району или куда нибудь по городу будет невыносимо. Однако сейчас (спустя года 3) я на своем стритдертовом синглспидном хардтейле смогу обогнать очень много кого на мультиспидах. Про лес сказать не могу, так как катаю стрит дерт и сравниваю по городским условиям где кстати есть и длительные подъемы и спуски и ровные места. Просто дело привычки.
К сожалению не выпускают рам (я по крайней мере не знаю) со слоупстайловой геометрией (ось вращения нижнего пера на каретке) и ходом 160. Так бы даже не задумывался и катал на синглспиде. Опять же я не люблю плюшевость, при сингле надо чтоб аморт работал практически тока на удар, тогда более менее комфортно будет. А так для обычного подвеса мультиспид наверно будет уместнее, так как подвеска будет сжирать усилия от педалирования и нужно будет переключаться. Однако такие переключения же не часты… Так что можно сделать шаг по больше и кол-во звезд по меньше, ИМХО. Либо просто достаточно 8-ми скоростей.
К сожалению не выпускают рам (я по крайней мере не знаю) со слоупстайловой геометрией (ось вращения нижнего пера на каретке) и ходом 160. Так бы даже не задумывался и катал на синглспиде. Опять же я не люблю плюшевость, при сингле надо чтоб аморт работал практически тока на удар, тогда более менее комфортно будет. А так для обычного подвеса мультиспид наверно будет уместнее, так как подвеска будет сжирать усилия от педалирования и нужно будет переключаться. Однако такие переключения же не часты… Так что можно сделать шаг по больше и кол-во звезд по меньше, ИМХО. Либо просто достаточно 8-ми скоростей.
А может мне кто-нибудь объяснить нафига они убили 6-7-8 скоростей и убивают 9??? Я катаю фрирайд, мне эти 10 скоростей, да и 9 нафиг ненужны, более того они менее надежные.
Им вообще что-ли пофигу на фрирайд?
Им вообще что-ли пофигу на фрирайд?
Вы издеваетесь? )) Еще бы в квартире жилой поставили ))
никак не продвигается… все уперлось в деньги и нехватку времени. Некому изготовить… а чертежи с учетом всех допусков и посадок уже готовы…
Как же круто то а!!!
В России такому заводу не сбыться даже при самых оптимистичным прогнозах…
Скажем так: продавая одну такую продукцию собрать бабла на такой завод и такую инфраструктуру можно только при поддержке государства и спонсоров. Ну либо накопить много денег.
Многокоординатный, многошпиндельный обрабатывающий цент как в видео стоит не меньше 100000 евро… А таких там не один. + инструмент…
В общем круто че тут сказать.
Интересно, какие у них зарплаты? Не думаю что большие относительно их уровня жизни (налогов и прочего)… Но признаюсь, я бы там работал с удовольсвием и опыт работы инженером-конструтором и расчетчиком у меня приличный, даже изобретения есть патентованные.
В России такому заводу не сбыться даже при самых оптимистичным прогнозах…
Скажем так: продавая одну такую продукцию собрать бабла на такой завод и такую инфраструктуру можно только при поддержке государства и спонсоров. Ну либо накопить много денег.
Многокоординатный, многошпиндельный обрабатывающий цент как в видео стоит не меньше 100000 евро… А таких там не один. + инструмент…
В общем круто че тут сказать.
Интересно, какие у них зарплаты? Не думаю что большие относительно их уровня жизни (налогов и прочего)… Но признаюсь, я бы там работал с удовольсвием и опыт работы инженером-конструтором и расчетчиком у меня приличный, даже изобретения есть патентованные.
Вещи интересные.
У карбона есть преимущества:
+ вес
+ карбон, как и любой композит, не ломается. Точнее например ручка руля не отломится, она согнется. Хотя это смотря какой композит… может жесткость и большой быть и он сломается, но тогда все его качества по гашению вибраций будут малы… Не знаю на сколько это плюс, но в пружинной технике это огромный плюс (когда не ломается а гнется), так как пружина не трескается, а плавно становится на много мягче…
+ при поломке (теоретически) можно заклеить (нанести слой композита, достоточный для прочности) сломанную часть и катать…
Но есть и минусы:
— цена, время изготовления
— сложно рассчитать конструкцию из композита… Сейчас считают композитные конструкции работающие под давлением… Тут же конструкция работающая на ударные и циклически нагрузки + колебания при падении байка без человека… Это очень сложно для композитных конструкций просчитать… Поэтому придется делать опытные образцы, причем много и долго и нудно испытывать.
— толстая конструкция…
У карбона есть преимущества:
+ вес
+ карбон, как и любой композит, не ломается. Точнее например ручка руля не отломится, она согнется. Хотя это смотря какой композит… может жесткость и большой быть и он сломается, но тогда все его качества по гашению вибраций будут малы… Не знаю на сколько это плюс, но в пружинной технике это огромный плюс (когда не ломается а гнется), так как пружина не трескается, а плавно становится на много мягче…
+ при поломке (теоретически) можно заклеить (нанести слой композита, достоточный для прочности) сломанную часть и катать…
Но есть и минусы:
— цена, время изготовления
— сложно рассчитать конструкцию из композита… Сейчас считают композитные конструкции работающие под давлением… Тут же конструкция работающая на ударные и циклически нагрузки + колебания при падении байка без человека… Это очень сложно для композитных конструкций просчитать… Поэтому придется делать опытные образцы, причем много и долго и нудно испытывать.
— толстая конструкция…
Это туда я попаду после смерти?
Хотя не… там куда я попаду будут еще дерты рядом и акробатические ковры, дорожки, батуты…
Хотя не… там куда я попаду будут еще дерты рядом и акробатические ковры, дорожки, батуты…
Это ты сильно заблуждаешся на счет стрита и дерта.
На счет крис кинга, я его могу сделать. Это не проблема. Но цена будет или такая же или выше.
На счет крис кинга, я его могу сделать. Это не проблема. Но цена будет или такая же или выше.
Это да… у меня у самого были труватив хосифильт. Для DX, FR, KK и т.п. там фрезерованые. Рейсфейс например… Это на перспективу очень дальнюю…
Не надо уходить в бок и писать лирику. Откуда инфа, что только одна собачка в зацеплении? Объясни.
Closius